Видел я такие в продаже.Неизвестно качество,неизвестен ресурс.
Тут имею сказать! Много явских валов на них перепрессовал - качество офигенное, как в руки возьмешь - так 45 баксов вообще и не жалко
Головки шатуна хонингованые, твердость 60-61 HRC (проверял на заводе), а ресурс тоже нормальный, раз их в 640-вые моторы ставят.
Есть в ютубе видос, где англичанин мотор 640 разобрал после 60 с чем-то тис. км, и там по сути кроме подшипников (кстати там был стрёмный ZVL вместо ZKL) ничего менять и не пришлось, как-то так.
Есть на продажу оригинальные поршня под палец на 16!
Спасибо,я уже заказал поршень,и еще несколько необходимых деталей на Моторэне.А вот насчет хромировки бака и еще нескольких деталей я хотел бы узнать подробнее.В первую очередь-саму технологию.Вкратце-будет меднение,или просто хром?Бо новодельное колено начало лущится практически сразу.Тупо хром положен на сталь.Так что колено тоже требует перехрома...
Появилось как то немного свободного времени,и настроение подходящее,и я все таки смог перенабрать замок блокировки руля.Изначально,у меня был один замок с ключем,им я замыкал сидение.Хотелось иметь и второй замок,что бы руль блокировать.Присматривался что есть в продаже-цены,как по мне,сильно неадекватные встречаются,а если и цена вроде нормальная,то либо ключ затяганый насмерть,либо вобще отсутствует....И вот как то,во время поисков в "закромах",я нашел коробочку с двумя замками,какими то родными ключами,и небольшим количеством пружинок и личинок.Это добро лежало очень давно,где то с конца 90х годов,когда я пытался реанимировать данные замки.Так вот,один из замков был уже набран под ключ,который у меня замыкает замок сидения.Но-найденый замок был мною набран по колхозному-спилена "борода" корпуса до вскрытия отверстий под пружины,и сверху все это дело закрывается кусочком медной жести.Второй найденый замок,имел хорошее состояние,но не имел ключа,и имеющиеся разные три ключа тоже к нему не подходили.Конструкция замков простая,разобрать его особой проблемы нет.Итак,начнем:Сверлим меньшим сверлом по центру штифта ограничителя.Аккуратно и наспеша,в сверлильном станке.Таким образом посадка штифта ослабляется,и штифт без проблем извлекается.Далее-беру первый попавшийся ключ,и пытаюсь провернуть замок,одновременно перемещая ключ в/из замка.Примерно через 30 секунд замок провернулся.Над куском ткани,вытаскиваю внутренний цилиндр из корпуса,вытряхиваю все пружинки и личинки.Так,прлдела сделано,осталось самое сложное-собрать замок на место,не внося никаких механических повреждений корпуса.Для начала-сразу выточил новый штифт ограничитель.Затем,используя имеющиеся в наличии личинки,набираю секрет под необходимый мне ключ.Пока все просто.А вот самое сложное-установить в гнезда пружинки и личинки,и как то их там зафиксировать,для того,чтобы вставить внутренний цилиндр с набранным секретом.Если бы корпус был сквозной,то проблемы абсолютно бы не было.Но корпус то глухой!Но и как то же их собирают?В общем,подумав,я поместил все пружинки в свои гнезда.Затем,слегка вставил цилиндр в корпус,до первого отверстия.Затем,прилепил одну личинку в торец кусочка проволоки на каплю густой консистентной смазки,и аккуратно через верхнее отверстие вставил личинку в ее место,утопив пружину,и подвинул цилиндр до следующего отверстия.Операцию повротил.Получилось все с первого раза.Затем проверил вращение-замок работал четко и без заеданий.Окончательный штрих-запрессовал стопорный штифт ограничитель.Вставил готовый замок на свое место в рулевую колонку,и установил пружинную проволочную скобку.Замок работает,руль блокируется.Фото не делал-работа кропотливая и мелкая.Если придется еще перебирать,сделаю фото с подробным описанием.
Ты бы хотя-бы в сборе замочек сфоткал, а то я лично не совсем представляю, какой там вид замочка
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Я кстати тоже таким варварским способом снарядил несколько замков- спилом "бороды" с последующей запайкой отверстий на проволочку.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Kolian75, у тебя мех.цех какой-то есть "в распоряжении"? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Есть на продажу оригинальные поршня под палец на 16!
Спасибо,я уже заказал поршень,и еще несколько необходимых деталей на Моторэне.А вот насчет хромировки бака и еще нескольких деталей я хотел бы узнать подробнее.В первую очередь-саму технологию.Вкратце-будет меднение,или просто хром?Бо новодельное колено начало лущится практически сразу.Тупо хром положен на сталь.Так что колено тоже требует перехрома...
На моторене орг нет!
По хрому звоните пешите! _________________ Чезеты были есть и будут!
Ты бы хотя-бы в сборе замочек сфоткал, а то я лично не совсем представляю, какой там вид замочка
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Я кстати тоже таким варварским способом снарядил несколько замков- спилом "бороды" с последующей запайкой отверстий на проволочку.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Kolian75, у тебя мех.цех какой-то есть "в распоряжении"?
По замку-позже возможно сделаю фото,если будут в работе еще замки.По поводу цеха-это громко сказано.Обычный гараж.Есть токарный,фрезерный,сверлильный небольшой,большой наждак(еще не подключен),небольшой наждак,много разного необходимого инструмента и мерителя,разнообразные заготовки и материалы,гидропресс еще вот осенью сделал....Ну и умение работать на этом оборудовании.
Обычный гараж.Есть токарный,фрезерный,сверлильный небольшой,большой наждак(еще не подключен),небольшой наждак,много разного необходимого инструмента и мерителя,разнообразные заготовки и материалы,гидропресс еще вот осенью сделал....Ну и умение работать на этом оборудовании.
Респект! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Пришла вчера со Словакии посылка с детальками.Семь дней шла-очень оперативно!Кое какие мелочи,а так же детали для 250го мотора.
Так же для друга приобрел комплект спиц на 18"колесо,нержавейка.Попросил их укомплектовать их головками с размерами под аллюминиевый обод.Прислали как и просил-с теми что надо головками.
Но моя радость от посылки,была омрачнена тем,что поршень не тот прислали-Явовский под палец на 15,вместо 16,и комплект запасных колец тоже прислали номинал,вместо 66.25....
Перепроверил себя-заказывал все правильно.Написал им на электронку,с фотографиями и скрином корзины,жду что ответят.
В процессе эсплуатации,сильно действует на нервы стук дроссельной заслонки,да вдобавок,невозможность отрегулировать карбюратор.Это карб я купил некомплектным,поскольку того карбюратора,что у меня когда то давно стоял на 175ке я не нашел.И вот,когда мне надоел этот звук окончательно,я нашел у себя голый корпус,который решил отдать своему другу кординатчику,что бы он расточил дроссельный колодец.И тут выясняется,что тот мой пропавший карб,лежит у него уже больше 10 лет,с уже расточенным колодцем! Я когда то отдал на расточку,да так и забыл об этом!В общем забрал я тот корпус,и неспеша начал точить ремонтную заслонку.По токарке там проблем не будет,самое сложное-отверстия под иглу и трос.Но это опять таки будет друг на координатке делать.
На фото видно,что после расточки остались небольшие места с износом,но это не критично.
По мере возможности продолжаю неспеша.Готовлю комплектующие.Сделал новые шпильки На ЦПГ,с гайками и шайбами.Резьбы в картере попрорезал до конца,и согласно этого размера расчитал длину шпилек,плюс утолщенные шайбы,плюс высокие гайки.Шпильки сделал из хорошей стали,и резьбу выполнил методом накатки,как на заводском крепеже.
Из неожиданных приобретений-новый коленвал.Ведь всплывают же такие вещи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы