Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЧЗ МОТОКРОСС. У кого кроссачи (и все остальные) сюда! [флуд]

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rusel 404

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: RM-Z 450 2010


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. пасиб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOMEN

Пионер


Регистрация: 27.06.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: CZ 514 / 513 / 516


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе паранит держит нормально и снизу и сверху. использовал тонкий лист. только сверху после покатушек хороших надо чуть поджать штобы уселся идеально. когда взял 514-й вообще бумага стояла, её выдуло и гайки на шпильках ослабли. поставил паранит с силиконом, даже поджимать не приходится..........ничё не откручивается. на худой конец можно просто силикон, но заводить двиг через сутки.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

кароче парни собрался экспериментировать........поршневую с пятого Юпака подогнать на подобии как у 516-го. типа продувка, вес поршня, рёбра дополнительные и тд и тп. сижу снимаю развёртку с чезовского котла, наложу на ижевскую развёртку и посмотрим чё сворганить. использую учебник Григорьева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TURBOMEN, и коленвал вместе с кпп тоже копируй Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusel 404

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: RM-Z 450 2010


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сеня начал разглядывать разобрынные мною моторы, так вот на том который стоял на мотике, помимо мотоплата и леписткового клапана, еще цилиндр, в 7ми канальных как на хонде переточен, так что буду собирать,с этим цилиндром мотор, посмотрим как он едет когда все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOMEN

Пионер


Регистрация: 27.06.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: CZ 514 / 513 / 516


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to АндрейCZ:
ну начинается!).........а што в этом плохого. эта поршневая уже стоит на чезе. попробовать доработать фазы......или это капец какой гнусный грех))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusel 404

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: RM-Z 450 2010


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TURBOMEN писал(а):
to АндрейCZ:
ну начинается!).........а што в этом плохого. эта поршневая уже стоит на чезе. попробовать доработать фазы......или это капец какой гнусный грех))))))
да все нормуль, попробуй отпишись о результате, я тоже вот сеня обнаружил, что у меня 7ми каналка, завтра буду новую гильзу пилить под этот цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOMEN

Пионер


Регистрация: 27.06.2011
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Молдова
Мото: CZ 514 / 513 / 516


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2011 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rusel 404 писал(а):
обнаружил, что у меня 7ми каналка, завтра буду новую гильзу пилить под этот цилиндр.

ток фотки не забудь показать и гильзы и цилиндра в законченном виде. интересно просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusel 404

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: RM-Z 450 2010


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2011 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, сфоткаю, перед тем как собирать буду.
сегодня новую гильзу подогнал под цилиндр, канал еще пропилил в гильзе, в цилиндре то есть, завтра отдам точить, хонинговать, куплю все подшипники, на выходных начну собирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusel 404

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: RM-Z 450 2010


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2011 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин парни, есть еще вопрос, но для тех кто в теме(т.е. кто что думает, предполагает, и не уверен писать не надо) тема в следующем, как я писал ранее есть у меня еще мотор 250 вроде как (980) т.е. старого образца, я сеня хотел с него вытащить коленку, так как там она новая, и поставить в 513, при разборе выяснилось(мне кстате верхняя крышка давно покоя не давала, какая то она не такая) что в нем 5ти ступка стоит(да имеенно она, я не оштбаюсь, все другое, кулиса, шестерные, и т.д. и т.п.) так вот в чем сам вопрос КТО ЗНАЕТ, подойдет ли она со старого низа, на низ 513?Э-э-э...Э-э-э...
завтра вечером повезу все это челу, который этим и живет, но хотелось бы от вас услашать все за и противЭ-э-э...? парни помогите, кто знает... ждуЭ-э-э...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2011 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станки металлобрабатывающие помогут под шестерню 1й передачи выемку делать. Когда делал обратную конверсию: 4ст на 5ст картер, то под направляющие кулисы прришлось ложить шайбы, картер был отфрезерован шире чем нужно под 4 ст. кулису. Возможно там не помещается кулиса 5ст, которая собирается на крышке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusel 404

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: RM-Z 450 2010


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2011 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, ок, спасибо, будем смотреть.
А что мне вообще даст 5ти ступка? меньшую нагрузку на двигатель? так? как я понимаю скоростя будут покороче, мотору легче раскручиваться будет, так же должен стать по тяговитее, да и по резвее сам мотик, так? а минусы кроме более частого переключения есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2011 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rusel 404, Есть ещё "пустячок". Посмотри какая моторная передатка идёт вместе с 5ст. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusel 404

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: RM-Z 450 2010


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Гляну, а по коробке было решено собирать пока на 4ст, так как мастер который это может протачить и т.д. в отпуске и за станком появится через 3 недели, а надо гонять, соберу пока 4ст, с новым валом и поршневой, на пиленном цилиндре, а со временем надо будет найти низ 513, и туда уже пихать 5ст, пилеть точить и т.д.
Еще возник вопрос парни, вчера в магазине купил все новые подшипники, все не рассматривал, дома глянул а на том который каленвала, со стороны зажигания, обойма не железная, а что то типо текстолито-силиконовая или что то на подобиее, так вот вопрос, она не расплавитсяЭ-э-э...
И еще кто каким способом разбирает сам корпус сцепления, на что бы сальник в крышке поменять, вчера там и не смог раскрутить, всмысле гайку то открутил, и что резьба левая знаю, просто не могу сорвать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник под корзиной редко накрывается,. обычно по шлицевому течёт. На сальнике можно просто пружинку укоротить. Разбирается так:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16213
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusel 404

Посетитель


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: Калуга
Мото: RM-Z 450 2010


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, спасибо, очень наглядно и понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
Страница 99 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group