в принципе паранит держит нормально и снизу и сверху. использовал тонкий лист. только сверху после покатушек хороших надо чуть поджать штобы уселся идеально. когда взял 514-й вообще бумага стояла, её выдуло и гайки на шпильках ослабли. поставил паранит с силиконом, даже поджимать не приходится..........ничё не откручивается. на худой конец можно просто силикон, но заводить двиг через сутки.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
кароче парни собрался экспериментировать........поршневую с пятого Юпака подогнать на подобии как у 516-го. типа продувка, вес поршня, рёбра дополнительные и тд и тп. сижу снимаю развёртку с чезовского котла, наложу на ижевскую развёртку и посмотрим чё сворганить. использую учебник Григорьева.
Сеня начал разглядывать разобрынные мною моторы, так вот на том который стоял на мотике, помимо мотоплата и леписткового клапана, еще цилиндр, в 7ми канальных как на хонде переточен, так что буду собирать,с этим цилиндром мотор, посмотрим как он едет когда все ок.
to АндрейCZ:
ну начинается!).........а што в этом плохого. эта поршневая уже стоит на чезе. попробовать доработать фазы......или это капец какой гнусный грех))))))
to АндрейCZ:
ну начинается!).........а што в этом плохого. эта поршневая уже стоит на чезе. попробовать доработать фазы......или это капец какой гнусный грех))))))
да все нормуль, попробуй отпишись о результате, я тоже вот сеня обнаружил, что у меня 7ми каналка, завтра буду новую гильзу пилить под этот цилиндр.
Ладно, сфоткаю, перед тем как собирать буду.
сегодня новую гильзу подогнал под цилиндр, канал еще пропилил в гильзе, в цилиндре то есть, завтра отдам точить, хонинговать, куплю все подшипники, на выходных начну собирать.
Блин парни, есть еще вопрос, но для тех кто в теме(т.е. кто что думает, предполагает, и не уверен писать не надо) тема в следующем, как я писал ранее есть у меня еще мотор 250 вроде как (980) т.е. старого образца, я сеня хотел с него вытащить коленку, так как там она новая, и поставить в 513, при разборе выяснилось(мне кстате верхняя крышка давно покоя не давала, какая то она не такая) что в нем 5ти ступка стоит(да имеенно она, я не оштбаюсь, все другое, кулиса, шестерные, и т.д. и т.п.) так вот в чем сам вопрос КТО ЗНАЕТ, подойдет ли она со старого низа, на низ 513?
завтра вечером повезу все это челу, который этим и живет, но хотелось бы от вас услашать все за и против? парни помогите, кто знает... жду?
Станки металлобрабатывающие помогут под шестерню 1й передачи выемку делать. Когда делал обратную конверсию: 4ст на 5ст картер, то под направляющие кулисы прришлось ложить шайбы, картер был отфрезерован шире чем нужно под 4 ст. кулису. Возможно там не помещается кулиса 5ст, которая собирается на крышке.
yura_brk, ок, спасибо, будем смотреть.
А что мне вообще даст 5ти ступка? меньшую нагрузку на двигатель? так? как я понимаю скоростя будут покороче, мотору легче раскручиваться будет, так же должен стать по тяговитее, да и по резвее сам мотик, так? а минусы кроме более частого переключения есть?
yura_brk, Гляну, а по коробке было решено собирать пока на 4ст, так как мастер который это может протачить и т.д. в отпуске и за станком появится через 3 недели, а надо гонять, соберу пока 4ст, с новым валом и поршневой, на пиленном цилиндре, а со временем надо будет найти низ 513, и туда уже пихать 5ст, пилеть точить и т.д.
Еще возник вопрос парни, вчера в магазине купил все новые подшипники, все не рассматривал, дома глянул а на том который каленвала, со стороны зажигания, обойма не железная, а что то типо текстолито-силиконовая или что то на подобиее, так вот вопрос, она не расплавится
И еще кто каким способом разбирает сам корпус сцепления, на что бы сальник в крышке поменять, вчера там и не смог раскрутить, всмысле гайку то открутил, и что резьба левая знаю, просто не могу сорвать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы