Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Итак, сабж.
У меня появился наконец-то мотоцикл, на который можно повесить все, что не лень (хотя ударяться в крайности а ля задирание жопы не планирую ) и что не выходит за пределы здравого смысла. ИМХО со старухой все совсем иначе - там ни прибавить, ни убавить нечего. Совсем другое дело с восьмеркой. Вот и рождаются всякие идеи...
Может, кто-нибудь пробовал поставить клип-оны на восьмерку? Поделитесь соображениями и любой инфой по данной теме. В моем распоряжении, надеюсь, в ближайшее время появятся бандитовские клип-оны - на них и буду эксперементировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
Самое первое что приходит на ум - взять траверсу опилить хомуты от нее, далее самый простой вариант отпилить от стандартного руля ручки с крепежами рычагов, выточить болт с цилиндрич пов. и вогнать в ручки горячей посадкой (можно для надежности приварить) после надеваеш хомуты на перья и стягиваеш ручками. Но вариантов много... Посмотри на мой правда я делал хомут не из траверсы тк не нашел второй хомут (хоть и знаю где имеется) буду делать из траверсы (ужасно не хося пилять траверсу - как ножом по сердцу) если интересует как получится фотки могу выложить позже.
Описание: |
|
Размер файла: |
79.47 KB |
Просмотрено: |
14054 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Под такое дерьмо лучше замутить почетную траверсу...
А кстати что мешает присабачить эти обрубки к томуже стандартному креплению, только выгнув Или это уже типа не спорт?
_________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Ночной пилот, у меня есть оччень сильные подозрения, что посадка становится не только НЕклассической, но вполне возможно, что совсем убогой... У тебя нет фотки, где ты сидишь на своей заклипоненой яве?
И второй вопрос. Куда ты закрепил зеркала после установки своих клип-онов? Я так понимаю, что если их поставить в штатные крепления, толку от них будет ровно 0.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Во всём мире эти клипсы конечно ставят на мотоцикле, но ещё при его разработке. А на готовом могут возникнуть досадные неприятности. Типа управляемости мотоцика - без бензобака далеко не уедешь.
_________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Никита, вот всё, что у меня есть касаемо клипонов. Всю зиму хотел поставить себе, но ао весне передумал. Стиль мотика становится никакой. Это уже и не классик будет, и не спорт...
А вот и фотки, найденные мною в интернете...
Кстати на мото.киев.уа эту тему очень хорошо обсосали. Именно по Явам. Поиши в ихнем поисковике...
Описание: |
|
Размер файла: |
34.39 KB |
Просмотрено: |
14037 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
39.33 KB |
Просмотрено: |
14036 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
17.18 KB |
Просмотрено: |
14037 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вот ещё...
Описание: |
|
Размер файла: |
30.28 KB |
Просмотрено: |
14033 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
91.63 KB |
Просмотрено: |
14032 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Думаю в такой позе долгова-то не посидишь.....................
Ну а вид вроде ничего, только жалко на водилу смотреть, спина то не казённая........
_________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
И я, и я, и я токого мнения!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Дам-с... Выглядит страшновато...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
классик, не ты первый, не ты последний, я ещё 4 года назад про них думал, но потом сообразил, что без полной переделкиь органов управления ничего не выйдет. У меня средний рост (178см) и уже под него водительская подножка должна быть примерно по середине (между пассажирской и родной явовской водительской). Но в таком случае всплывает ещё более существенная проблема - органы управления - тормоз ещё ладно, но коробка - тут беда - лапка переключения соединина с киком а от сюда никакого рычажного мех-ма не получится.
Второе, не менее важное - бак 638 совсем не предназначен чтобы на нем почти лежали, ребра водителя очень быстро дают об этом знать. Да и коленки водителя некуда деть .
p.s. Оставь восьмерку как есть, лучше вылежи её, сделай вид нового мота. Мне в малом Ярославце 2003 - 4 человека подходили спрашивали продаю ли я свою двое на месте давали по 800 уе. Хотя вокруг очень много стояло местных "бананов" со спинками копаками и др деревенскими отрибутами.
_________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
Да и ещё, сидушка у 638 под прямую посадку - широкая, прямая и мягкая, а под полулежачую посадки нужна жесткая анатомической формы, да с упором (или выделкой) под зад (ой простите, пятую точку).
P.S. с родной седухой можно все хозяйство отдавить :o , тебе оно надо?
_________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
Все народ вы говорите верно - с клипсами нужна другая посадка а от этого ВСЕ меняется.... ну вот я и пытаюс. С Чехом по переделке седла я уже поговорил (смотрите топик) насчет зеркалов - этим вопросом сейчас занимаюс: изготовил хитровыеб... крепление и смонтировал зеркало от таврии (осталось вставить стекло) вот с подножками туговато - переместить почти незя (можно но немного - в отверстие трубы что находится чуть поодаль от родного крепления). Бак - в проекте вылепить самому из бака МТ но там работы многовато, еще как вариант сделать бак из пластика (хотя много минусов - статика, пластик в случае аварии как куча скальпелей в животе) еще мне пришла в голову брядовая идея перевернуть бак (стандартный 8 ный) задом наперед (ес-но переварив его крепеж и стенки) тогда запрвочная горловина сместится назад и будет на чем прилечь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fomust
Пионер
Регистрация: 17.04.2005 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Москва Зеленоград
|
|
что бы не делали в стандарте 638 все равно лучше :dance: банан как никак
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihey
Пионер
Регистрация: 11.03.2004 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Киев
|
|
Вот тебе и тюнинг....
Описание: |
|
Размер файла: |
63.22 KB |
Просмотрено: |
13952 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|