Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

перья

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот...
и тут про WD потом вспоминают...
если пользовали, так пишите в начале "WD-40 не предлагать!"

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, правильно пишешь, но.. береженного бог бережет. То, о чем писал я, это не сьемник. Приспасоба, изготовленная, больше для сборки передней вилки ЯВА-634, да и более старших моделей, наверное. Для 638 не требуется, пружина на ней, в отличии от 634, находится внутри и позволяет заталкивать перо в траверсу без проблем. На 634, где пружина с наружи, и мешает сборке, эта приспасоба значительно облегчает процесс. А для разборки, эта приспасоба поможет избежать сложностей, для многих моделей. Когда перо опустилось ниже верхней траверсы, а выход её затруднен нижней траверсой, и стучать не позволяет кронштейн фары, руки, как ручка газа проскальзывают на трубе и она не выходит, то.. 1 способ- взять "газовый" трубный ключ и... и оставить замятины, а на 634 мешают пружины, или хуже того металлисеские стаканы, закрывающие их. Способ 2- использовать приспасобу. Изготавливается по аналогу прбки(болта) пера вилки, только без расширения в верху, только резьба. И приваривается, в торец, круглый пруток, длиной см-ов 25-30, диаметром мм-ов 16-18, чтоб молотком приложиться можно, а в верхней части- отверстие для воротка. Как ползоваться, думаю, не надо обьяснять С намеком . Конечно можно обойтись и без всякой такой лабуды, и двиг "колоть" отвертками, и всякое такое Не буду выражаться при всех.... Но назначение съемников, в книге Дочкала отведена целая глава, облегчить жизнь владельца. Язык Исползование опыта, работы с приспасоблениями, я уверен, пригодится и в дальнейшем, при общении с техникой пионеры, блин! Все сказаное обращаю ко всем, не кому-то в частности, дабы не обидеть кого-то С пивом по жизни
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однозначно Дочкала!
это наша библия
это наша камасутра...
Улыбка Улыбка Улыбка

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не. я ваще-то не против съёмников, к-рые облегчают жизнь юзеров. И я не против того, что кто-то ГОРОЙ ЗА них. И даже не против того, что "дух данного форума не соответствует" некоторому моему опыту. (это неточная цитата Re на один из моих постов).
Но получается такое: приходит некий начинаюший адепт- не называю его пионэром, мож он станет Солнцем ремонта ЯВ- и просто спрашивает: как разобрать вилку? А ему отвечают: пасан, ты чё? Ты сперва купи(найди ещё!) кучу книжек, потом найди дружественного токаря, хризеровчика и сварщика, пусть они тебе наделают штук 20 разных съёмников (и приготовь "сумму цены", сравнимую с самим моцем), потом тут потрынди хотя бы годик, а уж тогда... А тогда он, как Стига(Натаха) покурочит эту бедную яву года 2-3 и скажет: да ну её..., она ТАКАЯ сложная в ремонте! Ижак в 100 раз проще! А по конструкции они одинаковые, и я могу любую модиф. 634 вилки разобрать и собрать без съёмников! И мн.др. тоже.
Да в общем, как и в любом другом деле, тут надо подходить своим умом и руками, как к ремонту, так и к чужим советам, и к прим. съёмнеков.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mahelad
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 04.10.2006
Сообщения: 148
Темы: 14
Откуда: Lithuania/Vilnius
Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в книге дочкала(кажется) видел семник перьев. Там такой штырь, с одной стороны ручка, с другой фтулка с резьбой. Эту приспособу вкручиваеш на место верчней пробки и толкаеш перо вниз. ||-------о, вот так ета штука выглядит.
_________________
Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mahelad
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 04.10.2006
Сообщения: 148
Темы: 14
Откуда: Lithuania/Vilnius
Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насчет сьемников я согласен с [б]Руся[/б], они себя оправдывают только в двух случаях. 1. Неиспользование семника с большои вероятностью повредит деталь(ли) 2.цена на семник оцень низка(бутыль слесарю С пивом по жизни С намеком )
_________________
Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Не. я ваще-то не против съёмников, к-рые облегчают жизнь юзеров. И я не против того, что кто-то ГОРОЙ ЗА них. И даже не против того, что "дух данного форума не соответствует" некоторому моему опыту. (это неточная цитата Re на один из моих постов).
Но получается такое: приходит некий начинаюший адепт- не называю его пионэром, мож он станет Солнцем ремонта ЯВ- и просто спрашивает: как разобрать вилку? А ему отвечают: пасан, ты чё? Ты сперва купи(найди ещё!) кучу книжек, потом найди дружественного токаря, хризеровчика и сварщика, пусть они тебе наделают штук 20 разных съёмников (и приготовь "сумму цены", сравнимую с самим моцем), потом тут потрынди хотя бы годик, а уж тогда... А тогда он, как Стига(Натаха) покурочит эту бедную яву года 2-3 и скажет: да ну её..., она ТАКАЯ сложная в ремонте! Ижак в 100 раз проще! А по конструкции они одинаковые, и я могу любую модиф. 634 вилки разобрать и собрать без съёмников! И мн.др. тоже.
.

Выскажу своё мнение. Купил ты моц, и катайся себе на здоровье. Возникла проблема, решай ее С намеком, все сразу не ломается . Изготовь сьемник, прочти литературу. Решил проблему, катайся дальше. Так постепенно обзаведешся знанием, опытом, умением и как не странно, приспасоблениями. Как видно по этому посту, на вопрос, про вилку, здесь никто не сказал: "пасан, ты чё..." И только в этом случае не упадобишся Стиге(Натахе), с её огромным желанием, и с подходом к ремонту без понятия в голове и с голыми руками. Она "сгорела", не без помощи советчиков и помощников, искренне желавших помочь, но без всякого опыта в общении с данной моделью. Была бы литература, и сьемник под рукой, не еб-сь бы она, с друзьями стока времени, со звездочкой К. Вала. И не возникла бы у нее "изжога", на мотоцикл ЯВА, что она:"такая сложная в ремонте". Что касается ИЖей, то он не проще. Проще, отношение и подход к нему. От того об ИЖе и соответствующее мнение. Знаю людей, с правильным отношением к ремонту, у них и ИЖ, не хуже ЯВы работает. Другое дело, внешний вид.. Если говорить о тех, кто покупают моц под восстановление, я думаю их поступок осознан, и все трудности и расходы (не малые), обдуманы накануне.
По изготовлннию сьемников, большинство не требуют, ни спец. станков, ни спец. инструмента, можно обойтись своими руками. Токарь с токарным станком и сварщик, найдутся даже мало-мальском автосервисе, где как пишет mahelad: "цена, детали, бутыль слесарю", что согласись не тек уж и много.
Твои возможности в ремонте, и не только, сомнениям не подвергаю, как и :" Да в общем, как и в любом другом деле, тут надо подходить своим умом и руками, как к ремонту, так и к чужим советам, и к прим. съёмнеков" , тут я стобой полностью согласен С пивом по жизни .

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Что касается ИЖей, то он не проще. Проще, отношение и подход к нему. От того об ИЖе и соответствующее мнение. Знаю людей, с правильным отношением к ремонту, у них и ИЖ, не хуже ЯВы работает. Другое дело, внешний вид..

Не опровергаю. Вопрос не по теме, конструктивно, электросхема Явы лучше Ижа?. ИМХО да.

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие нафиг съёмники ? Нужен ключ под внутренний шестигранник на 10,
откручиваеш колесо, сливаешь с вилки масло - для этого есть два болта сбоко, затем шестигранником выкручиваешь снизу перьев болты и снимаешь их. Всё. А то что ты пораскручивал, ну совсем ненадо разбирать, ну разве что гайки-пробки, что-бы масло залить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!?
_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kot писал(а):
IgorE писал(а):
Что касается ИЖей, то он не проще. Проще, отношение и подход к нему. От того об ИЖе и соответствующее мнение. Знаю людей, с правильным отношением к ремонту, у них и ИЖ, не хуже ЯВы работает. Другое дело, внешний вид..

Не опровергаю. Вопрос не по теме, конструктивно, электросхема Явы лучше Ижа?. ИМХО да.

ИМХО 1:1
Чем лучше? Те же 3 фазы с когтеобразным ротором. 100 Вт против 180 явовских- потому, что 73 г против 85-го, вот и вся разница. Скока там щяз на Ижах, не знаю. Хотя Ижа у меня никогда не было, не знаю, об чем спорю.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2006 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
ИМХО 1:1
Чем лучше? Те же 3 фазы с когтеобразным ротором. 100 Вт против 180 явовских- потому, что 73 г против 85-го, вот и вся разница. Скока там щяз на Ижах, не знаю. Хотя Ижа у меня никогда не было, не знаю, об чем спорю.

Руся, я про зажигание...

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dmitry_638

Профи


Регистрация: 04.05.2006
Сообщения: 447
Темы: 12
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Выхожу с работы, сажусь на мот (638), руль криво. Слезаю, смотрю - на пере излом между подв. и неподв. трубами. Когда ехал на работу - ничего не заметил, в ямы не влетал, сильных ударов не было. Перо подтекало, раньше (с рождения 1989) вроде его не разбирали. В выходные пойду разбирать, может у кого есть полезные идеи? Типа отвинтился нижний болт, который под шестигранник? или шток по жаре напополам сломался Грустно мне... пока стоял Грустно мне... ?
PS Ни у кого нет нормального чертежа 638 пера (не того что в мануале)? Или фоток?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_638

Профи


Регистрация: 04.05.2006
Сообщения: 447
Темы: 12
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2007 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, идей просто немеряно Так смешно, что деваться некуда Или никто не читал Э-э-э... Ладно, на месте разберемся Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2007 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разберёш, увидиш и нам розкажеш Так смешно, что деваться некуда
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group