Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Аккумулятор

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 66, 67, 68  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин...вот ведь молодежь пошла... Улыбка

Если зарядное устройство собирать самому лень, купить готовое с регулировкой - жаба душит, то остаются 2 варианта:

1. Берем зарядное устройство, какое есть - пофигу, можно на 28 В от КАМАЗА. Включаем последовательно с аккумулятором лампочку 12 В 21 Вт (от поворотников) - ток будет небольшой, аккумулятор не выкипит, но заряжать придется дольше обычных 16 часов.

2. Способ экстремальный, для тех кого земноводное совсем замучало: берём диод типа КД226 или импортный 1Nхххх - в магазине радиотоваров спросите, что бы был на ток около 2 А (или больше) и напряжение 400 В (или больше). идете в хозтовары - покупаете лампочку на 220 В, 75 или 100 Вт, кусок провода, вилку и патрон для лампочки. Соединяете всё последовательно - диод катодом к "плюсу" аккумулятора. Заряжаем двое суток. К аккумулятору можно подключить лампочку из подсветки панели приборов - получится не просто зарядное, а тренировочное (десульфатирующее устройство).
Только один момент есть - лампочку держим подальше от корпуса аккумулятора - может расплавиться.


И так, для справки: при пониженных температурах эл. химические процессы в АКБ замедляются, а при -20 или около того - аккумулятор не заряжается вообще. Так что если будете заряжать АКБ в неотапливаемом гараже - не плюйтесь потом в меня - сами виноваты.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нащет гелевых ак не ставте от бесперебойниках они чувствительны к ударам.
Просто напросто внутри отваливаются пластины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2006 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Включи с аккамулятором последовательно лампочку от габарита 12В 5Вт зарядный ток будет около 0.5А. Если есть амперметр, с его помощью подбери такую лампочку или набор лампочек, чтобы ток был около 0.9А.
А вообще, эта тема по осени поднималась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер

Новичок


Регистрация: 17.09.2005
Сообщения: 32
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург(Мурманск)



СообщениеДобавлено: 12 Янв 2006 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, если зарядник жигулёвский то наверника он выдаёт ток 5-5,5А!
_________________
Jawa 350/360/00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2006 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер,на камазе 24B а не 28 8)
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2006 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
Кулхацкер,на камазе 24B а не 28 8)


Вольтметром померь при работующем двигателе, будешь удивлён. С намеком
Так-же померь 12 или 6 вольт явы. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2006 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
Кулхацкер,на камазе 24B а не 28 8)


Учи матчасть!

Напряжение на одной банке 12 В - это уже разряд.

Напряжения в бортовой сети должны быть 13,8...14,2 для 12 В и в два раза больше соотв. для 24.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2006 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен но везде написано включая лампочки и тд 24-поэтому и писал.на аккомуляторах потом гляну С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2006 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь - фотку новых лампочек пришлю, на них так и пишут теперь 28V 21W например Улыбка


Да и фиг с ними, с лампочками и зарядками - не в них щастье...

У меня другие опасения: не замерз ли электролит в аккумулятореЭ-э-э...
Нарыл вот эту ссылку: http://akum.odessa.ua/tovar/freeze/freeze.htm


Если аккум саморазрядился - плотность электролита снизится, а температура его замерзания возрастет.
Х с ним с аккумом (хоть и новый) - главное, что бы электролит не вытек когда оттает...

Пойду проверять сёдня и мотоцикл и машину родителей...[url][/url][url][/url][url][/url]

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amaga

Новичок


Регистрация: 03.01.2006
Сообщения: 48
Темы: 6
Откуда: Пензенская область
Мото: ЯВА 559


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2006 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слышал от знакомых радиолюбителей например, взять любой блок питания на 12В и замерить сколько выдает, конечно он больше будет выдавать своих 12В, 14-16 например... так как без нагрузки... а потом в цепь включите какую нить лапочку, да что угодно, и вот теперь он уже выдает свои положенные 12 В. ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2006 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amaga писал(а):
слышал от знакомых радиолюбителей например, взять любой блок питания на 12В и замерить сколько выдает, конечно он больше будет выдавать своих 12В, 14-16 например... так как без нагрузки... а потом в цепь включите какую нить лапочку, да что угодно, и вот теперь он уже выдает свои положенные 12 В. ....


Плохой блок питания, нигодный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ROBOT

Посетитель


Регистрация: 10.12.2003
Сообщения: 88
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 21 Янв 2006 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На зарядном для автомобилей 18 Вольт, рабочий блок питания радиолюбители правы! AGR неправ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2006 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда ? И как кем же боком сдесь зарядное устройство ? Мы ж про блоки питания говорим вообще. С намеком Вот допустим берём мой лабораторный блок питания и
устанавливаем 12 вольт без нагрузки, при подключении нагрузки вплоть до
5 ампер, (дальше защита сработает, эт вобщето максимальный ток, можно от
100 ма настраивать) напряжение на выходе будет изменяться на несколько
тысячных вольта. Вот это правильный блок питания, а тот про который
говорит Amaga совсем никуда не годиться, если напряжение под нагрузкой на нём изменяется на пару вольт. Ну а поводу зарядного устройства, его задача поддерживатьнеобходимый ток зарядки через акб а не напряжение на нём,
здесь критично внутренне сопротивление акб ... На акб ты можешь дать хоть
двести двадцать вольт из розетки, предворительно выпрямив и ограничив до
необходимого ток...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mistiq

Бывалый


Регистрация: 10.01.2006
Сообщения: 171
Темы: 8
Откуда: Vitebsk,BY
Мото: Jawa 350-638.5


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2006 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR писал(а):
Нда ? И как кем же боком сдесь зарядное устройство ? Мы ж про блоки питания говорим вообще. С намеком Вот допустим берём мой лабораторный блок питания и
устанавливаем 12 вольт без нагрузки, при подключении нагрузки вплоть до
5 ампер, (дальше защита сработает, эт вобщето максимальный ток, можно от
100 ма настраивать) напряжение на выходе будет изменяться на несколько
тысячных вольта. Вот это правильный блок питания, а тот про который
говорит Amaga совсем никуда не годиться, если напряжение под нагрузкой на нём изменяется на пару вольт. Ну а поводу зарядного устройства, его задача поддерживатьнеобходимый ток зарядки через акб а не напряжение на нём,
здесь критично внутренне сопротивление акб ... На акб ты можешь дать хоть
двести двадцать вольт из розетки, предворительно выпрямив и ограничив до
необходимого ток...


Как человек с васшим техническим образованием полностью тебя поддерживаю. Ты обсалютно прав!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rascal

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Иркутск
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2006 03:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще один вариант зарядного устройства. Я себе собрал, чтобы регулировалось напряжение, а не ток, т.е. при зарядке ток постоянный, а напряжение падает по мере накопления емкости аккумулятором... Работает неплохо Улыбка
_________________
Звук - всему голова!
Jawa 350/638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 66, 67, 68  След.
Страница 3 из 68

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group