Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
При вращении поршня этой рукояткой - ты полюбому будеш давить то в одну то в другую сторону, тем самым не равномерно растачивая, и можно так увлечься что потом никакой наждачкой ничо не выправиш! Таким способом разве что мопед какой точить из которого ты надумал ямаху делать! А свою яву так точить - упаси Бог
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Vano, так вроде там так же, как и AGR показывал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Катакомба, Нет, в МОТО поршень не распиливают вдоль продольной оси пополам. И крутят рукояткой.
Олег Романюк (здесь он OlegHunter) распиливает поршень, подпружинивает половинки и с помощью нехитрого приспособления крутит притир дрелью мощной.
Если прочесть и то и другое, отличия будут очевидны .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
При таком приспосаблении пружинки постоянно будут толкать части поршня с цилиндру что заметно улучшит кпд, в мото же спечиалист приктиковал удал тяжелым пототком по поршню придавая ему более выпуклою форму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Из моего опыта: я сделал деревянный притир на длинном- 300мм- валу, вал зажал в дрель, на притир- слой шкурки, всё поливал при работе соляркой. Когда инструмент стал ходить свободно- под наждачку подложил лепестки из пивной банки. Расточил цилиндр Хонда-Такт с 40.25 на 40,75, ЕМНИП. Тоже на последних этапах контролировал проход нового поршня.
А вот на Явовском Ц. такой номер не прошёл у меня- притир всё время проворачивался на валу, вся эта хрень явно криво шла. И я решил обратиться к специалистам. После замеров они мне сказали, что я исключительно своевременно остановился- ещё чуть-чуть, и Ц в чер.мет.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Vano, ясно, я просто не заметил, что он распиливал поршень.
Надо попробовать следующей зимой, как раз есть одна пара цилиндров на расточку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexlos1983 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 29.07.2006 Сообщения: 52 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: jawa638 была(, KTM 540sxc, FZR1000с сюрпризом)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
- НЕ советуешь делать так,..- КАК?
Притирами, только чугунными - восстановлено тысячи мото-цилиндров нашими дедами ещё! Да и разрезанными поршнями мне удалось "шлифонуть" уже более десятка цилиндров. Также и мои друзья, освоившие этот простейший способ уже по нескольку раз подряд расшлифовывали свои горшки - и все = чудесно ездят! Да и подвохов-то никакаких = НЕТ! По сопротивлению вращения притира я определяю диаметр и в итоге = конечный зазор.. Для 634-ки: Верх цилиндра - оставляю зазор = 5соток, ниже(по каналам) = 4сотки, а в самом низу = 6-7соток. Такую форму я сравнил/назвал - "Эйфелевой Башней"..Либо = девичьей талией..(кому как больше понравится!) ..А поскольку периодически делаю реверсирование притира - максимально сглаживаются микронеровности!! Последние часы притирания вообще НЕ подсыпаю абразив, чтобы голый уже алюминиевый притир собрал на себя малейшие остатки абразива.... ГДЕ и КТО? так будет "возится" при машинном хонинге??
_________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (20 Апр 2012 09:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
OlegHunter писал(а): |
- НЕ советуешь делать так,..- КАК?
Притирами, только чугунными - восстановлено тысячи мото-цилиндров нашими дедами ещё!
|
Нормальными - регулируемыми чугунными притирами, а не пародией вроде поршня!
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Remont-cilindra-134.jpg
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Такой регулируемый притир долго не проживет, нужно будет новый точить через несколько притерых цилиндров, а поршней полно, обычно есть пара изношеных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vano, Сколько цилиндров я притирал давно сбился со счету, но пака притир первый. При чем притирал как на 1-ый так и на 4-ый ремонт. Последние притирал вроде на 2-ой.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
= Похоже - гонишь, брат!! ;
...Чугунный разрезной притир позволяет "раздаться" на конусе от силы на 3-4 десятки(больше = просто лопнет!), и уж никак НЕ на милиметр с лишком!! Да плюс ещё абсолютно законный износ! Ведь = более мягкий чугун притира вырабатывается быстрее ЯВ-ского цилиндра!?!? Цилиндр расшлифовываем на пару десяток, значит притир вытирается гдето-сь на целых ТРИ!!
Поршни в качестве притиров на втором-третьем горшке стираются аж за стопорную канавку поршневого пальца!
...Работая в 91-93годах начальником РМЦ я, со своим токарем/мотоциклистом Анатолием Гриценюком притирали ему 634-е горшки им же самим выточенным чугунным притиром.. В мощной малооборотной сверлилке... что предельно НЕудобно, бо с вертикально установленного горшка/притира всё время стекал керосин, да и цилиндр приходилось держать руками от проворачивания... - притира "хватило" ровно на эту пару горшков, что вполне прогнозируемо!!
_________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист! |
|
Вернуться к началу |
|
|
brdm-2
Новичок
Регистрация: 24.08.2012 Сообщения: 33 Темы: 1 Откуда: чебоксары Мото: ява-634
|
|
Я на днях притер цилиндр явы 250(353) под первый ремонтный размер с родным стандартным поршнем который я разрезал пополам и между половинками оставил родной палец а с верху пальца пружина клапана ваз, ща выложу фотку поймете у меня точно такой же. использовал обычную притирочную пасту для клапанов грубый и чистовой.И еще дрель нужен очень мощный я свой интерскол 780ватт чуть не спалил пошел взял у соседа старый мощный большущий дрель вот с ним и притер.
Описание: |
|
Размер файла: |
82.54 KB |
Просмотрено: |
20064 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|