Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Расточка цилиндров в гаражных условиях.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2010 17:56    Заголовок сообщения: Расточка цилиндров в гаражных условиях. Ответить с цитатой

Привет ! Вот сканы статьи из журнала мото за 2000г №2. Архив, полтора мегабайта. Может кому пригодятся.

http://agr.at.tut.by/cil.rar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 635
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При вращении поршня этой рукояткой - ты полюбому будеш давить то в одну то в другую сторону, тем самым не равномерно растачивая, и можно так увлечься что потом никакой наждачкой ничо не выправиш! Таким способом разве что мопед какой точить из которого ты надумал ямаху делать! А свою яву так точить - упаси Бог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем. Расточка цилиндров в гаражных условиях, изучите и поймете что метод (метод Олега Романюка Крутой ) получше чем в МОТО.
1) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=1#1214933288882
2) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=1#1215090131592
3) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=1#1215091497788
4) притир http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=2#1215172773147
5) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#1217607440797
6) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#171
7) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#177
8) http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1211973558458&vp=4#1221051056319
Ну а дальше по тексту, что основное нашол.

А вот указатель, откуда я это взял http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=170189#170189
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, так вроде там так же, как и AGR показывал Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катакомба, Нет, в МОТО поршень не распиливают вдоль продольной оси пополам. И крутят рукояткой.
Олег Романюк (здесь он OlegHunter) распиливает поршень, подпружинивает половинки и с помощью нехитрого приспособления крутит притир дрелью мощной.

Если прочесть и то и другое, отличия будут очевидны С намеком .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 635
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При таком приспосаблении пружинки постоянно будут толкать части поршня с цилиндру что заметно улучшит кпд, в мото же спечиалист приктиковал удал тяжелым пототком по поршню придавая ему более выпуклою форму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из моего опыта: я сделал деревянный притир на длинном- 300мм- валу, вал зажал в дрель, на притир- слой шкурки, всё поливал при работе соляркой. Когда инструмент стал ходить свободно- под наждачку подложил лепестки из пивной банки. Расточил цилиндр Хонда-Такт с 40.25 на 40,75, ЕМНИП. Тоже на последних этапах контролировал проход нового поршня.
А вот на Явовском Ц. такой номер не прошёл у меня- притир всё время проворачивался на валу, вся эта хрень явно криво шла. И я решил обратиться к специалистам. После замеров они мне сказали, что я исключительно своевременно остановился- ещё чуть-чуть, и Ц в чер.мет.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2010 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, ясно, я просто не заметил, что он распиливал поршень.
Надо попробовать следующей зимой, как раз есть одна пара цилиндров на расточку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexlos1983
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 29.07.2006
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: jawa638 была(, KTM 540sxc, FZR1000с сюрпризом)


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2012 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не советую так делать-прослужит недолго и убого! Колхоз!
вот просвятитесь http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- НЕ советуешь делать так,..- КАК?
Притирами, только чугунными - восстановлено тысячи мото-цилиндров нашими дедами ещё! Да и разрезанными поршнями мне удалось "шлифонуть" уже более десятка цилиндров. Также и мои друзья, освоившие этот простейший способ уже по нескольку раз подряд расшлифовывали свои горшки - и все = чудесно ездят! Да и подвохов-то никакаких = НЕТ! По сопротивлению вращения притира я определяю диаметр и в итоге = конечный зазор.. Для 634-ки: Верх цилиндра - оставляю зазор = 5соток, ниже(по каналам) = 4сотки, а в самом низу = 6-7соток. Такую форму я сравнил/назвал - "Эйфелевой Башней"..Либо = девичьей талией..(кому как больше понравится!) ..А поскольку периодически делаю реверсирование притира - максимально сглаживаются микронеровности!! Последние часы притирания вообще НЕ подсыпаю абразив, чтобы голый уже алюминиевый притир собрал на себя малейшие остатки абразива.... ГДЕ и КТОЭ-э-э...? так будет "возится" при машинном хонинге??
С намеком

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!


Последний раз редактировалось: OlegHunter (20 Апр 2012 09:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12997
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter писал(а):
- НЕ советуешь делать так,..- КАК?
Притирами, только чугунными - восстановлено тысячи мото-цилиндров нашими дедами ещё!
С намеком

Нормальными - регулируемыми чугунными притирами, а не пародией вроде поршня!
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Remont-cilindra-134.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой регулируемый притир долго не проживет, нужно будет новый точить через несколько притерых цилиндров, а поршней полно, обычно есть пара изношеных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12997
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2012 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Сколько цилиндров я притирал давно сбился со счету, но пака притир первый. При чем притирал как на 1-ый так и на 4-ый ремонт. Последние притирал вроде на 2-ой.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2012 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

= Похоже - гонишь, брат!! Так смешно, что деваться некуда ; пионеры, блин!
...Чугунный разрезной притир позволяет "раздаться" на конусе от силы на 3-4 десятки(больше = просто лопнет!), и уж никак НЕ на милиметр с лишком!! Да плюс ещё абсолютно законный износ! Ведь = более мягкий чугун притира вырабатывается быстрее ЯВ-ского цилиндра!?!? Цилиндр расшлифовываем на пару десяток, значит притир вытирается гдето-сь на целых ТРИ!!
Поршни в качестве притиров на втором-третьем горшке стираются аж за стопорную канавку поршневого пальца!
...Работая в 91-93годах начальником РМЦ я, со своим токарем/мотоциклистом Анатолием Гриценюком притирали ему 634-е горшки им же самим выточенным чугунным притиром.. В мощной малооборотной сверлилке... что предельно НЕудобно, бо с вертикально установленного горшка/притира всё время стекал керосин, да и цилиндр приходилось держать руками от проворачивания... - притира "хватило" ровно на эту пару горшков, что вполне прогнозируемо!! С намеком

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brdm-2

Новичок


Регистрация: 24.08.2012
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: чебоксары
Мото: ява-634


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2012 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на днях притер цилиндр явы 250(353) под первый ремонтный размер с родным стандартным поршнем который я разрезал пополам и между половинками оставил родной палец а с верху пальца пружина клапана ваз, ща выложу фотку поймете у меня точно такой же. использовал обычную притирочную пасту для клапанов грубый и чистовой.И еще дрель нужен очень мощный я свой интерскол 780ватт чуть не спалил пошел взял у соседа старый мощный большущий дрель вот с ним и притер.


расточка.jpg
 Описание:
.
 Размер файла:  82.54 KB
 Просмотрено:  20064 раз(а)

расточка.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group