Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Методика запрессовки игольчатых подшипников КПП 638

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zelenenkiy

Бывалый


Регистрация: 02.06.2011
Сообщения: 239
Темы: 18
Откуда: Воронеж
Мото: ЯВА Чоппер - Калифорниан


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2011 20:39    Заголовок сообщения: Методика запрессовки игольчатых подшипников КПП 638 Ответить с цитатой

Боюсь погнуть обойму. Подскажите правильную методу запрессовки обоим игольчатых подшипников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2011 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно нагреть картер 100-120град (эл плитка сымый опитмалтный вариант) обоймы зайдут легко, особенно если их перед этим охладить в холодильнике
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zelenenkiy

Бывалый


Регистрация: 02.06.2011
Сообщения: 239
Темы: 18
Откуда: Воронеж
Мото: ЯВА Чоппер - Калифорниан


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dred-ua, это понятно... Какой оправкой лучше забивать, чтобы не погнуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВВС

Бывалый


Регистрация: 29.03.2011
Сообщения: 163
Темы: 20
Откуда: Сорочинск Орен обл.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в тисы зажимал и запрессовал
_________________
Ява-это свобода мысли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog

Бывалый


Регистрация: 28.07.2011
Сообщения: 107
Темы: 3
Откуда: Россия Краснодарский край
Мото: JAWA-638.00


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подбери головку таковоже наружного диамера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zelenenkiy писал(а):
Dred-ua, это понятно... Какой оправкой лучше забивать, чтобы не погнуть?

медной или же алюминевой

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zelenenkiy, всё дело в том , что после оптимального нагрева половин картера наружные обоймы игольчатых подшипников промежуточного вала провалятся до упора в стопорные кольца БЕЗ ВСЯКОЙ ЗАПРЕССОВКИ . Этим же методом устанавливаются подшипники . Отсюда вывод - никаких репрессивных мер в виде медных и прочих оправок ! Андестенд ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Экстремист

Бывалый


Регистрация: 11.06.2011
Сообщения: 144
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: 638люкс 90г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... я думал там просто иголки стоят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2011 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
zelenenkiy, всё дело в том , что после оптимального нагрева половин картера наружные обоймы игольчатых подшипников промежуточного вала провалятся до упора в стопорные кольца БЕЗ ВСЯКОЙ ЗАПРЕССОВКИ . Этим же методом устанавливаются подшипники . Отсюда вывод - никаких репрессивных мер в виде медных и прочих оправок ! Андестенд ?


Плюсанусь к правильному ответу С пивом по жизни

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2016 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ребята. Добрый день, послушайте... а вот этот подшипник, пром вала, когда правую половину буду разогревать в духовке,чтоб двигатель собрать, не выскочат эти иголки при сборке, ведь при нагреве смазка этих иголок поплывет скорее всего?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2016 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, нагревать половинку нужно до температуры 80-100 градусов. Я картер феном нагреваю.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2016 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
всё дело в том , что после оптимального нагрева половин картера наружные обоймы игольчатых подшипников промежуточного вала провалятся до упора в стопорные кольца БЕЗ ВСЯКОЙ ЗАПРЕССОВКИ


Подшипник сразу надевается на промвал, потом накидывается хорошо прогретая правая половина. Слегка поторопить киянкой - готово.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2016 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
Italyanec, нагревать половинку нужно до температуры 80-100 градусов. Я картер феном нагреваю.
Просто я планирую монолитную ЦО ставить,а здесь начитался страшилок, что надо как следует разогреть, вплоть до 130 градусов, а по определению этот подшипник игольчатый насыпной, как подшипник ВГШ у Явы 638???
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2016 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем греть весь картер, когда можно нагреть только кривошипную камеру.....
А иголки в подшипнике зафиксировать литолом и ничё не вывалится при сборке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group