Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Petrovich
Пионер
Регистрация: 19.04.2007 Сообщения: 14 Темы: 5 Откуда: Минск Мото: JAWA
|
|
Есть старый двигатель от 634 и хороший друг токарь, хочу сделать кап. ремонт. На JAWAold есть статья про умеренную фарсировку двигателя- Может кто-нибудь пробовал? Расскажите про результат и правда ли что после этой модернизации Ява едет на второй больше 100 км/ч.... И еще вопрос. Если при запресовке коленвала поршневую поставить так чтобы она ходила одновременно т.е. ни один поршень внизу, другой вверх, а оба поршня одновременно вверху. Я где то слышал, что увиличивается мощность, но как себя поведет мотоцикл,ни будет ли он подпрыгивать при токой постановке поршневой..... _________________ ПОМОГИТЕ.... Поставил на свою яву 634 генератор от 638, сделал БСЗ с дат. Холла. Делал все по схемам с JAWAold. Нет зарядки на аккумулятор, проверил все щетки, их крепление, реле регулятор, пробовал ставить другие релюхи,а зарядки нет. Помогите.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Цитата: |
Если при запресовке коленвала поршневую поставить так чтобы она ходила одновременно т.е. ни один поршень внизу, другой вверх, а оба поршня одновременно вверху.
|
слышал звон, но не знаю где он)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
у явы 634 архаичный движок-его не форсируеш , а в статье написано в основном доработки огрех завода, кромки слизать, переходы убрать...колено-облегчать эт уж загон, называеться фиг тебе низы...да и быстрый капец мотору, незнаю...домашняя форсировка обычно это наоборот дефорсировка , карбюратор да можно думаю от чезы поставить поробывать, на юпитере на удивление ровно работает с ним на всех оборотах, динамика улучшилась... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
про 2 поршня в одной точке - мне кажется упадёт крутящий момент,двигатель станет голодать - пропускной способности карба станет нехватать, убётся быстрее колено, двигатель станет шумнее, немного услажнится заводка двигателя.
Также прейдется доработать систему зажигания, искра в 2 цилиндрах одновременно - больше нагрузка на генератор.
Так дорабатывать всёравно что ломать. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
С искрой как раз проблем не будет - БЗС так и работает, карб можно подобрать, вот только зачем? 2 цилиндра затем и сделаны, чтобы компенсировать вибрации. Такая схема применяется на некоторых 4 тактниках, но там рабочий ход идет поочередно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
УХ !
Виварий
Тысячу праз обсужденный на всех ресурсах по двутактникам _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
ParadoX
Посетитель
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 79 Темы: 1 Откуда: Г. Котлас, Арх. обл. Мото: Jawa 350-634 1979 г.в.
|
|
Petrovich писал(а): |
...И еще вопрос. Если при запресовке коленвала поршневую поставить так чтобы она ходила одновременно т.е. ни один поршень внизу, другой вверх, а оба поршня одновременно вверху. Я где то слышал, что увиличивается мощность, но как себя поведет мотоцикл,ни будет ли он подпрыгивать при токой постановке поршневой..... |
пацталом! Ты лучше цилиндры местами переставь, тогда ваще переть будет! _________________ Наркоз был общий, хирург был местный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дуброффский
Падонак
Регистрация: 09.06.2006 Сообщения: 416 Темы: 23 Откуда: Санкт-Питербруйск Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"
|
|
емае.... господа, вы жжоте-с _________________ Старый, матерый зоофильчег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShurickEXE
Профи
Регистрация: 15.03.2006 Сообщения: 439 Темы: 0 Откуда: запорожье,украина Мото: jawa 638.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Форсировать 634 -й мотор немного можно (но осторожно ). Прополировать окна, каналы, карб и увеличить степень сжатия, приточив плоскости головок на 1,5 мм (больше тебе не надо). Бензин - АИ - 95, масло - полусинтетика импортная. Это минимум доводок. И будет тебе радость! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергий
Бывалый
Регистрация: 04.04.2006 Сообщения: 141 Темы: 0 Откуда: Литва г. Клайпеда Мото: Darmah 900SD
|
|
motorocker, а будет разница заметна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Будет, и весьма ощутимая. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергий
Бывалый
Регистрация: 04.04.2006 Сообщения: 141 Темы: 0 Откуда: Литва г. Клайпеда Мото: Darmah 900SD
|
|
motorocker, ясно! Атоо я таким минимумом никогда не ограничевался раньше Чет казалось что этого будет мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katran
Посетитель
Регистрация: 15.09.2006 Сообщения: 86 Темы: 2 Откуда: Нижегородская обл. Мото: Jawa-350 638
|
|
Ты лучше цилиндры местами переставь, тогда ваще переть будет! Как раз "перевертышь" получится, и на 2-й до 100 без проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|