Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя Ява 634.7 (Украина, г. Черкассы)

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2012 20:38    Заголовок сообщения: Моя Ява 634.7 (Украина, г. Черкассы) Ответить с цитатой

Привет всем форумчанам! Зовут меня Александр. Хотел бы и я поделиться своим знакомством с Явой, о том, как я не зная ничего об этом мотоцикле еще несколько лет назад, полюбил его и теперь не представляю себя без него.
Началось все в 2007г. Тогда мне было 18 лет. Сам я из г. Черкассы. Отец родом из села под Черкассами, там сейчас живет моя бабушка. Туда мы часто приезжали на выходные, там у меня много друзей… Но я почему-то никогда не обращал внимания на мотоцикл, который одиноко стоял в гараже. Просто не интересовался наверно. Это была Ява 634.7.00. Купил ее отец в 1983 году. Ездил на ней до армии и немного после. Потом купил машину. Мой дядя(младший брат папы) также на ней ездил, а потом и себе купил Яву, которую где-то в начале 90-х поменял на МТ.
Отец же свою Яву не стал продавать, а просто поставил в гараж, где она стояла лет 15.



17062007334.jpg
 Описание:
 Размер файла:  117.85 KB
 Просмотрено:  8759 раз(а)

17062007334.jpg



17062007346.jpg
 Описание:
 Размер файла:  104.96 KB
 Просмотрено:  8759 раз(а)

17062007346.jpg



28062007547.jpg
 Описание:
 Размер файла:  96.29 KB
 Просмотрено:  8759 раз(а)

28062007547.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2012 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashok, и это весь рассказ!!?? Маловато будет!! Нужно развернутей повествовать Улыбка до ушей

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

...а еще, меня такие "артефакты" завораживали

_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2012 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказ будет постепенно дописываться С намеком
Итак, продолжение.
Как же я начал интересоваться им?
Все было неожиданно. На еженедельной дискотеке в селе ( приятные воспоминания) разговорились о мотоциклах. Я сказал, что мол в гараже у меня еще батина Ява стоит…. Друг предложил посмотреть.
Пару дней спустя я купил аккумулятор, свечи. Бак был где-то наполовину полон. Завелась примерно с 10-го кика. Радости не было предела! Быстро научился ездить.
В то же лето я сдал на права на А-В.
По поводу самого мотоцикла: Отец ее не колхозил, берёг. Поршневая была 0 ремонта, двигатель не кололся. Левая крышка даже ни разу не снималась (болты были как новые). Спидометр умер на 15286 км, поэтому реальный пробег не знаю. Отец говорит, что он уже достаточно долго не показывал километры.
С тех пор я езжу на Яве. Далеко никогда не ездил, некуда просто. Максимум 30 км в одну сторону. С села в город, по городу. Раньше собирались частенько, чтоб покататься все вместе ( 5 Яв, 4 Ижа и Минск). Сейчас уже очень редко.
Я стараюсь тоже беречь свой мотоцикл, ухаживать за ним.
Он меня по сути никогда не подводил. Всегда ДОЕЗЖАЛ до места назначения. Электрика не подарок конечно. Но это лечится при желании.
В 2008-м расточил поршневую сразу на 2й рем. Сказал токарь, что выработка слишком большая для 1-го рем.
Еще когда отдавал цилиндры на расточку обнаружил значительный износ коленвала. Левый шатун имел небольшой верхний шат, а правый немного побольше (слышался стук). После расточки был отчетливо слышен рокот внизу картера. Отец посоветовал не лезть туда, а просто ездить, и не мешать технике работать.

Небольшое отступление: меня всегда радовало то, что на чердаке лежала немалая куча новых чехословацких запчастей, которые отец когда-то купил через Посылторг: Новый коленвал, моторная и задняя цепи, поршни 1-го ремонта ( очень было обидно, когда поршневую сразу на 2й рем проточили!), выхлопные колени, карбюратор, диски сцепления, плата с конденсаторами в сборе, обод со ступицей в сборе, первичный вал, кольца, задняя ведомая звезда и передняя на 18з, сальники вилки… может еще что забыл. Ах да, передняя и задняя оси. Многое из этого мне в будущем пригодилось.



03072007676.jpg
 Описание:
Только вывел с гаража и отмыл. 2007г.
 Размер файла:  98.23 KB
 Просмотрено:  8685 раз(а)

03072007676.jpg



03072007675.jpg
 Описание:
Только вывел с гаража и отмыл. 2007г.
 Размер файла:  108.9 KB
 Просмотрено:  8694 раз(а)

03072007675.jpg



180620112841.jpg
 Описание:
Новый коленвал и первичный вал.
 Размер файла:  109.83 KB
 Просмотрено:  8694 раз(а)

180620112841.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2012 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...трофеи... ussr - good !!! Эхххх .....конечно чутка убрать лишнего обвеса в виде "чехлоф" задних дуг, лишних брызговиков и цировок в виде изоленты на переднем крыле ! ...да и руль - причудливый !!! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2012 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного фото моей Явы в разные годы:


07062008749.jpg
 Описание:
2008г.
 Размер файла:  116 KB
 Просмотрено:  8667 раз(а)

07062008749.jpg



141120101705.jpg
 Описание:
2010г.
 Размер файла:  113.78 KB
 Просмотрено:  8667 раз(а)

141120101705.jpg



300420112658.jpg
 Описание:
2011г.
 Размер файла:  111.46 KB
 Просмотрено:  8667 раз(а)

300420112658.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс-338

Бывалый


Регистрация: 03.01.2012
Сообщения: 103
Темы: 4
Откуда: Новочеркасск
Мото: ИЖ-49-56-6114:CZ 350-472-5 и 3, а также М-62. Ура товарищи!


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно такой руль в сочетании с именно таким ветровиком смотрится нормально. Без ветровика руль смотрится непропорционально большим.
Если ездить с ветровиком, я бы оставил.
ИМХО

_________________
Колеса должны вращаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ништяки с чердака не могут не радовать! Поздравляю! С пивом по жизни
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пригодились некоторые из моих запасов в 2011 году летом. Ехал я из села в Черкассы. Доехал уже до города, до гаража оставалось примерно 5 км. На скорости 70 км/ч раздались металлические стуки. Сразу автоматически выжал сцепление, выключил зажигание. Через 10 минут завел двигатель, было понятно, что-то всередине разрушилось ( почти на 100% был уверен, что это сепаратор нижней головки шатуна). И все-таки попробовал поехать. Доехал до гаража на оборотах 1800-2000 на 1 скорости. Выше было невозможно ехать. Помню где-то услышал: « И даже сломавшись, Ява тебя до дома довезет». Это именно про мой случай.
В гараже снял сразу цилиндры. Мои предположения были верны. Правый сепаратор был разрушен, а на днище поршня были следы как будто кто-то гвоздем побил там.
Предстоял ремонт. Я был настроен на него. И раз такое дело, заодно решил его покрасить, заменить сальники вилки и много чего по мелочам.
Прежде всего, что требовалось заменить в двигателе: коленчатый вал, моторную цепь, сальники, коренные подшипники коленвала. Коробка передач работала исправно, поэтому разобрав двигатель, я нарочно ее не трогал от греха подальше. Единственное посмотрел на вилочки. Износ их был небольшой. В замене они не нуждались.



200820113185.jpg
 Описание:
 Размер файла:  108.27 KB
 Просмотрено:  8607 раз(а)

200820113185.jpg



200820113181.jpg
 Описание:
Новый коленвал в сборе с центральной опорой.
 Размер файла:  106.94 KB
 Просмотрено:  8607 раз(а)

200820113181.jpg



200820113195.jpg
 Описание:
 Размер файла:  113.45 KB
 Просмотрено:  8607 раз(а)

200820113195.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano-412

Профи


Регистрация: 31.05.2009
Сообщения: 295
Темы: 2

Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красота, всё блестит, читал и понял, что ты видно хорошо разбераешься в двигателе
_________________
Ява 350, 1979 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После ремонта двигателя занялся зачисткой деталей и подготовкой к покраске. На это ушло дня 2-3. Грунт акриловый серый. Краска красная акрил Мобихел №112 Гран-При. Серая и черная тоже акриловая. Вот что получилось:
[url=http:// http://alex.6004.users.photofile.ru/photo/alex.6004/4110645/xlarge/98950701.jpg[/url]
[url=http:// http://alex.6004.users.photofile.ru/photo/alex.6004/4110645/xlarge/98950700.jpg[/url]
[url=http:// http://alex.6004.users.photofile.ru/photo/alex.6004/4110645/xlarge/98950709.jpg[/url]
[url=http:// http://alex.6004.users.photofile.ru/photo/alex.6004/4110645/xlarge/98950710.jpg[/url]
[url=http:// http://alex.6004.users.photofile.ru/photo/alex.6004/4110645/xlarge/98955328.jpg[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одна четверка!!! С пивом по жизни
Читаю и вспоминаю себя! Класс.
Собрал?

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальше началась сборка мотоцикла. Поменял сальники вилки (раньше они были замотаны изолентой, т.к. довольно сильно подтекали). Болты, гайки, шайбы почти все пришлось заменить новыми.

Заменил подшипники руля


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovankrava

Бывалый


Регистрация: 24.11.2009
Сообщения: 151
Темы: 4
Откуда: Украина,Белая Церковь
Мото: JAWA 350_634_7_00 12V 1983г.с


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень классно получается,на выходе ожидаем отличную яву!Особый респект твоему отцу,который не продал мотоцикл и не пороздавал такие ценные запчасти,а оставил для тебя.Держи пивасик С пивом по жизни
_________________
Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, лихо дело завернулось! Крутой
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Sashok

Посетитель


Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Черкассы
Мото: ЯВА 634/7/00


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovankrava писал(а):
Очень классно получается,на выходе ожидаем отличную яву!Особый респект твоему отцу,который не продал мотоцикл и не пороздавал такие ценные запчасти,а оставил для тебя.Держи пивасик С пивом по жизни

С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group