Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Расточить окна не снимая гильзу

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2007 18:02    Заголовок сообщения: Расточить окна не снимая гильзу Ответить с цитатой

парни подскажите как можно выпускные окна расточить не вынемая гильзуЭ-э-э... какие есть методы ?? помогите!!!!

Господа, правиа форума писались не для того, чтобы на них класть. Меня заколебали десятки тем с названиями "помогите", "нужна помощь" и так далее. Этот идиотизм долго продолжаться не может, поэтому я буду стараться по возможности это править и раздавать карточки. Относится ко всем модерам. \Czech\

_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2007 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бурмашинка, дремель с набором шарошек
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2007 02:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Гномом точил. Таже бормашинка только покрупнее.
Только на гильзе сначала обрисуй до куда точить будешь. И с увеличением в ширину окуратнее будь - лучше вообще не трогай. Я вот увеличил, теперь боюсь как бы колечки не переломало. Фаску не забудь снять с верхней и нижней кромки.
Удачи!

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2007 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metal Inveides, я поднять их хочу на 1,7 мм!!!их просто получается я закругляю!!! а какой эфект от этой работы байк лучше дышит ,быстрей разбегается или чтоЭ-э-э...??


Sadam, набор обычных шарошек или каких то специальныхЭ-э-э...?

_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2007 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых, если исходить из Формулы для расчёта выпускной системы (книга Григорьева), то после данной переделки повышаются обороты, которым соответствует максимальная мощность. Но для этого желательно, также увеличить фазу впуска. Это можно сделать, подрезав юбки поршней со стороны впуска.
Кстати ты пишешь "я поднять их хочу на 1,7 мм". А почему именно эту величину ты берёшь? И цифра больно уж точная Так смешно, что деваться некуда .
Вот тебе статейка
http://www.roker.kiev.ua/techinfo/638/sd638.htm

Во вторых улучшиться и дыхание.
В общем от этой переделки должна увеличиться максимальная мощность. На счёт "быстрее разбегаться" не знаю, но вообще теоретически и разбег должен ускориться.

А шарошки стандартные: конусные, цилиндрические, округлые и т.д.
Давай мыло книгу Григорьева скину.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2007 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metal Inveides, как где взял!!! все в тойже книге Григорьева"форсирование 175 см для повседнавной езды" Как еще зарядил свой байк,поделись опытом!!!!
_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2007 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый многообещающий вариант поставить на каждый цилиндр лепестковые клапаны(от японца, я думаю, лучше всего под родные карбы подойдёт V-force от KTM 125EXE) и карбюраторы. Увеличить фазу впуска до 360 градусов выпуск около 200. Трёхступенчатый резонатор. Естественно ФУОЗ. Всем этим займусь зимой, а пока завершаю лёгкий тюнинг.

Вообще поводу форсировки обращайся к PPS.
Он лучше распишет

Вот почитай
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7694
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7750
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7643

Совсем забыл. Первым делом нужно убрать огрехи производства - всякие несовпадения каналов ( об этом говорилось миллион раз, но я думаю ещё один раз на помешает). И отверстия в коленвале заткни пробками из пробковово дерева.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2007 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metal Inveides, зачем затыкатьЭ-э-э...ну ты и расписал)))))!! мне байк нужен чтоб ездить, а не летать)))!!
_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2007 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче. Сделай как в статье про дыхание движка, не увеличивая выпускное окно в ширину.

Дыры затыкают для того, чтобы повысить степень сжатия под поршнем - чтобы больше смеси поподало в камеру сгорания. Кстати дыры там достаточно большие к тому же по четыре в каждом объёме.

Снеми фазки с днищ поршней в месте перепускных каналов, чтобы увеличить фазу перепускных каналов. Здесь видно, как сделать http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7643

Если хочешь посто кататься, то доведи движок до ума и катайся. У явы своеобразный двигатель - очень хорош по своему.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а эти пробки на верхах не вылетят?! явский хорошь если его настроить по уму и больше не лезть туды,но если он начанает борохлить то просто пи.....ц Головой об стену А у тебя12 вольтовая??как она лучше 6 вольтовойЭ-э-э...
_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего другана 6-ти вольтовка. А у меня 12-ти.
634 - настоящий прогулочный мотоцикл. Для города просто офигительный. Кататься на нём просто кайф.
моя 638 - практически тоже самое, но на низах чуть хуже(практически незаметно) на верхах чуть лучше.

На счёт пробок. Пробки нужно искать такие, чтобы залазили с трудом(не в коем случае маслецем не смазывать). Свои я ещё эпоксидкой промазал.

Заниматься тюнингом движка, который борохлит, вообще не стоит.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group