Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
strongmanden

Пионер


Регистрация: 26.07.2014
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял буду искать. спасибо.
_________________
4 колеса везут тело,а 2 душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strongmanden

Пионер


Регистрация: 26.07.2014
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем дело обстоит так. облазил всё проводку с тестером,прозвонил всё что можно. проверил все соединения. мерял переменку на гене,выдаёт по 5.5 вольт на холостом,пробовал отключать рр и делать напрямую,всё так же в сети 11.8-12.5 В. так же мерял опять на + выпрямителя там получается около 12.5-13 В. поставил другой выпрямитель,та же фигня.убрал стоп-двигатель и сделал на прямую 15 клему,всё равно. теперь грешу на недовозбуждение обмотки (если такое может быть?) так как втулка и болт просто металические,а я читал что нужно из немагнитного металла. кто что подскажет по этому поводу?
_________________
4 колеса везут тело,а 2 душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2014 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите по зарядке , у меня такая проблема, что на холостых не идет зарядка , как чуть газу до 3 тысяч дам так сразу начинает идти. Но вот есть одна проблема в том что если включить свет и подгазовывать то на тестере показывает 11.6 -11.8 . С включенным светом постоянно высаживает акаммулятор . Кз я думаю нет, потому что у меня стоит предохранитель .
Щетки смотрел они в норме . Диодный мост тоже впорядке , может проблема в самом реле ? у меня стоит рр380 старого образца . Ребят помогите решить проблему а то уже не знаю куда лезть . Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosyk_ilya

On-Line


Регистрация: 03.08.2014
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Гомель
Мото: ява 250/599, 350/634 с 12В оборудованием.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 12:35    Заголовок сообщения: Зарядка Ответить с цитатой

Здравствуете! Такая проблема: ездил я без рр, у меня замкнул аккумулятор и поплавились провода z и y,это было из-за того что не было рр? а сейчас ставлю реле, пропадает зарядка, отсоединяю массу с реле, зарядка появляеться, только на холостых оборотах она 25В! Помогите пожалуйста, что это может быть?

создание темы-клона.
Соединено с целевой.
Три дня на прочтение.
Дж.

_________________
Тише едишь - дальше будишь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2014 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышал мнение, что если на 634 поставить якорь от Ижа 6в, то зарядка уже с 900 оборотов будет, так ли это? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2014 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
Слышал мнение, что если на 634 поставить якорь от Ижа 6в, то зарядка уже с 900 оборотов будет, так ли это? Э-э-э...

Нет, даже если поставить реле с Ижа, все остается как было. Не заморачивайся.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, ок, спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2014 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43, не от ежа, а от старушки- зарядка начинает идти раньше, но мощность генератора немного падает.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять появилась проблема вчера...Уехал км за 40 от города прокатиться, сделал остановку, выдернул ключ и красная лампочка горит! В генераторе слышен какой то писк треск при этом, контакты на РР соответственно замкнуты, разомкнул их вручную, скинул крышку генератора, пошевелил щетки...вроде нормально стало. Поехал назад, домой приехал, заглушил, и опять красная лампочка горит и пищит генератор! Отцепил аккум ушел домой... До этого замечал что на высоких оборотах красная лампочка горит слабым накалом. В чем дело и какие последствия этого писка в генераторе могут быть, может подгорело что там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой именно контакт залип? Их там два. Один переключает, второй жирный двойной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, ну у меня ураловское реле, на родном реле это именно двойной, который обратный ток включает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43, они принципиально не отличаются, в РР302 контакт обратного тока одинарный. На картинке катушка слева. Оно?
Если этот контакт залипает - лампа гореть не должна, т.к. она шунтируется этими контактами.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 06:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, оно) но лампа горела...и настораживают эти звуки в генераторе, что это могло быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тоже недавно такая же беда, на старушке только, приключилась. После того, как заглушил мотор лампочка осталась гореть. Никуда не лез, ничего не разбирал, а просто, не знаю с чего бы я это сделал, но нажал кратковременно на сигнал и лампа потухла и больше такое не повторялось. Но сама причина осталась непонятной. Думаю, что может как-то контакты пригорели один к другому? Тогда как их разьеденил сигнал? Добавлю только, что реле уже отслужило свое и отрегулировано "последний раз")))
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_

Бывалый


Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 133
Темы: 5
Откуда: Республика Мордовия
Мото: Jawa 350-360 (1971)


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2014 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, раньше дел с 6-ти вольтовой техникой не имел, а тут такое!!!

Если на перекрестке ночью со светом включить поворотники, то мотоцикл почти глохнет и как-будто один цилиндр работает. На самом деле работают оба, но как-то внатяг так "Ууууууууу". Если выключить свет, то байк подрывается и чуть ли не козлит.

Если на холостых оборотах включить свет, то он тоже глохнет. Если подгазовывать, то все нормально.

Это какая-то неисправность, или просто не хватает напряжения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 70, 71, 72  След.
Страница 52 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group