Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реставрация Ява 350 360-00 с коляской 1972 год.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2007 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, со стойкой нехорошо получилось. У меня, когда была такая же проблема с трубками подноги водителя, я делал вот что:
- нашел пруток (можно толстую трубку - не суть важно) внешним диаметром равным внутреннему диаметру той трубки, которую чинил;
- забил его в раму (там было внатяг, но и отлично!), а со стороны отвалившейся трубки посчитал, сколько оставить, и отпилил;
- на него посадил трубку подноги, тоже не без помощи большого молотка;
- по стыку трубок обварил (варили автоматом - получилось плохо, надо конечно газосваркой делать);
- для пущей прочности сделал что-то типа шпилек из болтов М6 - отступил от краев стыка деталей по 3см и просверлил дырки насквозь, нарезал резьбу и болты вкрутил;
- покрасил.

Честно говоря, все равно отвалилось, но это было при падении - думаю, что там и родная деталь не выдержала бы. Стойки я бы тоже так сделал на твоем месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2007 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поглядел. Лягушка вроде не старушечная , по крайней мере у меня не такая.
А карб у нас в магазине лежит за 1400р уже ни один год .....
А вообще ВАХ ! Особенно сигнал. Ещё бы глушаки такие бы !


Насчёт стоек. Точится из прутка проставка. Наружный диаметр берёшь по наружному трубки рамы , длиной сантиметра 2 и потом с проточкой под внутренний , чтобы входила в трубки тоже сантиметра на 2. Отрезаешь лишнее от трубок , чтобы сохранить общую длину , забиваешь и провариваешь. И можно забыть. Мы так маятники на минсковосходоижах удлинняли.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2007 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы про стойку. Все учту. Думаю, что надо точить вставку Но оказыватся труба стойки не холоднокатанная и не тянутая а сварная! Ясный шов внутри трубы. То есть она внутри не круглая. Придется внутри разсверлить до какого-то диаметра и только потом точить вставку.
Ну глаза боятся - руки делают.

По лягушке. Да. говорят, что сейчас старые не делают. но покупать на барахолке старые не стали, а купили такую, на которую все заменяют старые. Контакты окисляются и проще не мучаться, а поменять. Думаю разумно. Все размеры точно как на старой. Эту лягушку сейчас ставит сам завод вместо старой.
Глушаки заказал. Посмотрим, если привезут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2007 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая фотка, правда ? Бензокраник как у Джина - самоварного типа.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух-ты!
Сами вы ... самоварного типа! :dance:
Я ж писал - Ява в годы войны работала на авиа-промышленность Германии.
Такие краники ставились для слива дренажа с фильтров-отстойников. Ну, например... Мессершмитов!
То, что осталось от фрицев, и использовалось первое время.
Там еще бензошланг интересный - на концах, где он одевается на карб и краник, шланг надрезан с одной стороны на 8 мм, и фиксируется металлическим кольцом, надвигаемым на место надреза. Снимается за секунду!
Мой за день до тусовки порвался, пришлось заменить на плассмаску, но на неделе верну все в зад - как было!

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
То, что осталось от фрицев, и использовалось первое время.

Да, Джинн твоя ява 59 года- и есть первое время после войны Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2007 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
Цитата:
То, что осталось от фрицев, и использовалось первое время.

Да, Джинн твоя ява 59 года- и есть первое время после войны Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

нет ничего более постояного чем временно

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach

Бывалый


Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 166
Темы: 4
Откуда: Калининград
Мото: Мотороллеры


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2007 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreiasia1, привет! Вот жеж бывает как! С пивом по жизни Я тут давеча поехал посмотреть один мотороллер "Турист" в соседний городок (60 км). "Турист", если честно, не очень меня порадовал, зато владелец, заметив мой интерес к старой технике Колхоз! похвастался "Волгой" ГАЗ-21 и Jawa 350 (360/00 1969 г.в.). Вот "Ява"-то меня и зацепила Хитрость . Состояние далекое от идеального, но неплохое. Все кругом завалено, но пока точно смог определить, что неродной задний стопарь. Остальное, вроде, все в норме (для лоховского моего взгляда). Хочу прикупить "старушку", правда, хозяин хочет, чтоб я сначала "Туриста" взял С намеком .
Сколько, интересно, вообще сейчас такие "явки" стоят? Ты за сколько брал?

_________________
Проект Мотореплика.ру - запчасти для старинной техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2007 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то странно, вошел я в сайт нормально, написал письмо, а меня сайт не узнал.


Pach, под именем гость писал я - andreyasia1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2007 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://auto.slando.spb.ru/spb/925987.html

Продаю мотороллер "Турист-200" 1970 г.в. (700$)
От кого: Нажмите здесь, чтобы написать ответ. Анатолий
Дата: Понедельник 9 Июля 2007
Состояние отличное. После полного восстановления с использованием новых родных деталей. Прошел обкатку. Стоит на учете. Торг. Фото по адресу: http://www.moto-tulica.narod.ru/foto_ivanov.html
Телефон: 921-307-32-70

ПС. На мой взгляд -УЖОС. Даже после реставрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2007 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей 2006, спасибо.

Знаю я этот мотороллер. Смотрел его много раз на фото. Его надо перекрашивать. Увы но металлик - не родное.
А так - просто супер. глаз не оторвешь.

Попробую связаться с владельцем.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2007 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
На мой взгляд -УЖОС. Даже после реставрации.


Дык, он всегда был УЖОС!
Был у него один плюс - не грелся на малых скоростях - оборотах.
Наверное, удобно на нем грибы по лесу собирать...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2007 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего отца был такой. Говорил все без проблем первые тысяч 10. Потом ставим тракторное магнето и дальше ездим С пивом по жизни Так что насчет перегрева-у каждого мотороллера свои траблы. Некоторые жалуются на перегрев явы С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach

Бывалый


Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 166
Темы: 4
Откуда: Калининград
Мото: Мотороллеры


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2007 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, я по сообщению, ессно, догадался, что это ты писал. Улыбка
У нас в области есть Jawa 250, мне предлагали каакие-то кавказцы. Но они 300 баксов просили за мотоцикл без документов и не на ходу (как всегда разговоры "бензина налить надо и поедет, а так 10 лет назад заводился пионеры, блин! "). Владельцы даже не знают год выпуска. :o
А насчет "Туриста" я думаю. У него вот какая фигня - переднее родное крыло с бардачком в крыле было помято и выброшено, поставлено обычное, без лючка. А так - 1970 г.в. со всеми его особенностями Улыбка Пока в области "Туристы" мне больше не попадались, но думаю, что есть еще. Жаль, что между нами тысячи километров, жил бы в соседнем городе, было бы проще. С пивом по жизни
Кстати, на фото мотороллер Иванова из Кингиссепа. Он жеж вроде не металликом покрашен? Или у меня такое цветовосприятие? Так смешно, что деваться некуда Хитрость ИМХО, зачетный мотороллер и даже перекрашивать не надо.

Насчет магнето. Вот владелец "Туриста" наездил 23 тысячи км. РОдной династартер работает. Та же ситуация наблюдалась с "Тулицей" другого дядьки - 40 тыс км (менял ли династартер - этого не знаю) и с династартером. А общее состояние мотороллера ("ухаживает" Головой об стену "кривыми ручками", напильником и кувалдой) критическое. Так что проблема с зажиганием у "Туриста" есть, но при умелом и внимательном обслуживании и она не играет существенной роли.

_________________
Проект Мотореплика.ру - запчасти для старинной техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2007 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжении темы ремонта задней стойки крепления амортизаторов..
Выточил вставку, вбил ее в отрванную часть стойки, вставил в остаток трубы стойки. смотрите фото.
Теперь надо выпилить маленький "пятачёк" с отверстием с резьбой под крепление багажника и приварить по размеру. Просто гайку подкладывать не хочу.
Размеры стоек и пр. на чертеже позже выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group