Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Регулировка карбюратора 2928СЕ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно чешский. На средней подливает. Переходник сам вытачивал с конусом чтобы не было ступеньки из-за разницы диффузоров. К переходнику прикручен новый ураловский фланец и затянуто хомутами. Следов утечки, между карбом и двигом необнаружено. Как должен вести себя двигатель с включенным обогатителем?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холодную при включенном обогатителе при прогреве обороты могут достигать до 2 - 2, 5 тыс.
На горячую, если включить обогатитель на месте, мотор заглохнет или ХХ его упадет совсем, это зависит от убитости поршневой. (При условии правильной регулировки карбюратора). Если двигатель иначе работает с обогатителем, то регулировка неправильная, либо изношен карбюратор, ошибки в сборке карбюратора, уровень топлива, нештатные детали, износ поршенька обогатителя, подборе жиклеров (жиклера)) либо какие то внешние проблемы, не имеющие отношения к карбюратору, но влияющие на его работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... У меня на холодную с обогатителем заводится, но мотоцикл конкретно заливает. После пуска почти сразу нужно давать газку, а то зальет. Так и прогреваю на слегка открученной ручке газа. На всех остальных режимах карбюратор нормально работает, вот только косяк с пуском. Думал, это нормально для 634-ки с карбом от 638 Так смешно, что деваться некуда .
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К двигателю 634 с карбюратором 638 мои словеса выше не относятся. Там, поднял обогатитель, завел, пару раз перегазовал, опустил флажок -и можно ехать. У меня был только один опыт установки карбюратора 638 с фланцем от мотороллера по моему, очень долго подбирал жиклеры к карбюратору, причем все. Как работал, нравилось, так и продал с ним. Потом парнишка пару раз приезжал валы с поршнями и кольцами менять, точить. Ему тоже все нравилось. Какие жиклеры ставил, не спрашивай, -не помню, было почти 20 лет назад.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Я не понял выше, про то что вопрос был про работу карбюратора 638 с двигателем 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с ним и так и этак, со словами и без слов.. Сейчас весь разобрал, внимательно просмотрел, промыл, собрал -поставил. Ездил настраивал, заметил одну особенность- от настройки винта который обогощает холостую смесь зависит каким будет пуск двигателя в дальнейшем- это нормально?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклер качества меньше ставь, если есть. Сейчас какой? Главный какой? Жиклер ХХ поставь на 35 попробуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOYO

Бывалый


Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 640й свечи чёрные(переливает) хотя игла стоит на минимуме(опущенна вниз) и регулировки в норме.С новья должна стоять диафрагма http://www.bike53.ru/price/index.php?code=4317&pg=8&id=85662169 но у меня её не было, сейчас я её изготовил ,но не пробывал я так пологаю долны быть улушения ведь не зря она должна там быть не только на 640 но и на 638 ведь движки одинаковые
_________________
JAWA 350-640 94г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жиклеры 40-72-92

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

только где его взять... на 35 FACEPALM

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подходят один в один от кроссовых CZ на 35 жиклер. Также ЗиД 200 "Сова" комплектуется карбюратором Йиков, там жиклеры меньше, также "Минск" и "Планета" которая Иж также комплектуется такими же карбюраторами. Следовательно Зип карбюратора (ремкомплект) оснащается для разных моделей своими жиклерами, осталось только найти такой комплект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):

только где его взять... на 35 FACEPALM

Сам сделай! Запаяй отверстие сверху простым паяльником и оловом и высверли нужный диаметр. 35 сверло диаметром 0,35 мм если аккуратно сверлить, а если кое-как то сразу брать 0,30 мм.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я противник игр с жиклерами, в случае если можно найти оригинальный, а
того добра как грязи. А потом, если человек увлекается каким то тюнингом, он должен иметь заранее определенный набор частей , в данном случае карбюратора.
Это если только от безысходности запаивать и сверлить жиклеры. Такое вот мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, ты себе сделал переходник плюс к этому поставил ураловский как я понялЭ-э-э...тогда у тебя получается очень большое расстояние от карба к цилиндрам...поэтому трудно завести..
Кстати меняй этот ураловский переходник. Я с ним 2 недели поездил и начался подсос (звук как будто с поднятым флажком постоянно и обороты очень плохо скидывает)...сегодня выточили просто железный переходник, завтра буду ставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, спасибо за верную стрелку с РК на карбюр с совы.i_edgars, такая мысль была, но неосуществима по причине сверл. В магазинах меня едва понимали (как не 35, а 0,35?!? 0-0, а такие бывают? типа ты чо того...) bagrin9, что ураловский, он еще свежий и без подсоса, но скоро поставлю оригинальный, он то практически такого же типа только металлическим ободком прижимает коническое резиновое кольцо к тому же переходнику. Не пойму , ты ураловский фланец сразу к двигателю прикручивал а в него карб?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну сначала да)))правда я его чуть доработал, недели 2 покатал нормально, а недавно через него начался подсос...сегодня поставил нормальный переходник и всё сделал как надо, проблем никаких
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так вот у меня тоже через переходник http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26690&start=30 Кстати сегодня пуск радовал, м.б. вчерашняя возня с настройками помогла?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group