Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
Dimler да что обычный мот.
You_R_Are зделать такую работу с двигателем и ты не знаешь что такое полировка впускных/выпускных каналов Ты сам всё делал или с кемто ? Я много раз проделывал все эти приколы с поршневой, но не трогал коленвал. Если ты поверил в росказ того мастера с Журнала МОТО, то я тебе скажу что там много чего неправильно написано. А теперь объясни мне смысл переделки этого, как сказал Sash'ok, "дубового" двигателя. Ты не подумай что я против переделок, тюненга,НО у тебя остались: 1 те же никакущие родные тормоза; 2 таже система питания но с другим карбом. 3 выхлоп(ты не думай что если ты зделаешь резонаторы, по даным чертежам на этом сайте или с какогонебудь журнала, то двиг будет бешеным) потому что этот резонатор расщитан на постоянную езду. А резонатор расщитуют на определённые обороты. 4. ТАЖЕ ХОДОВАЯ, + РАМА СО СТАРУХИ, ВИЛКА, МАЯТНИК С ДВУМЯ АМОРТИЗАТОРАМИ. И ты хочешь сказать что класный двигатель предназначен для всего его предлежащему ? Интересно как она теперь стала трогатьтся с места с облеггчённым коленвалом? Всё что я тебе написал уже много раз здесь было перечисленно. Работа серьёзная, молодец-уважаю, но теперь займись хотябы тормозами, про всё остальное я пока молчу. Жду дальнейших результатов и ответа конечно ж ! Удачи !
_________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Beliy, УУУУу-у-у жестко!!! Я думаю если бы ты обратив внимание на мою инфу, где написано - что я "посититель", и самое интересное моя дата регистрации. Я думаю ты бы не стал это писать!
И вообще меня совоковые мото зеЁ, я хочу продать этот самоход, и навсегда покончить с ними. Я за свою жинь всего проехал на мото км. 400. Мне больше нравится что-то сделать а потом проверить на езде и все. Я не люблю большие скоростя (когда говорят" в двоем с люлбкой 130км/ч" - что правдо, да ты молодец) - большая вероятность опустится метра 3 под землю.
Этой работой хотелось проверить материал прочитаный по этой теме. И всё.
Вывод: лучше этим не заниматься - силы затрачиные на это - не оправдываются.
ЗЫ: это чисто что внутир наболело!
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
м0то
Описание: |
|
Размер файла: |
21.88 KB |
Просмотрено: |
9371 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
...
Описание: |
|
Размер файла: |
21.98 KB |
Просмотрено: |
9369 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Если обрезать поршень так как на рисунке справа - ХОЛОСТОЙ ПРОПАДЕТ СРАЗУ И НИГДЕ ВЫ ЕГО НЕ НАЙДЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так я мучался пол сезона пока не понял ошибку, и не поменял поршня на тот что слева!!!
Описание: |
|
Размер файла: |
28.38 KB |
Просмотрено: |
9367 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Самое главно то что КПД совковых двигателей (ява, иж...) в хорошем состоянии птоцентов 25!!!! Это ужас!!!!!! Хотя проблема не в двигателях а в том что народ славянский об бедный - и поэтому у него одно гавно!!!
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
Мне как то всё равно когда ты зарегистрировался, и нельза определить мастерские навыки человека по интернету, а тем более по тому когда он зарегистрировался ну то что касается твоего мота(действительно - мота, то с такой подвеской нада быть акробатом ) Ну, а что касается двигателя то молочага, но сделай её по нормальному, а то с виду помесь танка с пылесосом.
_________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
golova
Описание: |
|
Размер файла: |
31.36 KB |
Просмотрено: |
9180 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
...
Описание: |
|
Размер файла: |
26.64 KB |
Просмотрено: |
9178 раз(а) |
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
И вообще тему форсировки двигателей яв (да и ИЖей) уже себя исчерпала. Что бы делал я еслиб мне попала в руки уложеная ЯВА 634:
1. Ремонт коленвала и поршневой. Удалять нагар ВЕСЬ&ВЕЗДЕ! (Облегчение коленвала очень трудоемкая работа, а результат на работе двигателя почти незаметен - я бы не делал.)
2. ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (подрезание голов ~3мм)!!! Делать ВСЕМ!!! Эффект приводит в восторг!
3. Поднятие выпускных окон ~5мм.
4. Ни слова больше: БСЗ&ФУОЗ.
5. Карюратор 2928СЕ и если есть фозможность резонаторы на выпуск.
ВСЁ!
Для Явы 638 и для Ижей Юп в строке 5 добавить: Два карюратор 2928СЕ!
Этой мой рецепт мощности!You_R_Are
PS: читайте киниги. Григорьев
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Теперь я тоже так могу сказать:
Beliy писал(а): |
Вопервых ты очень сильно нарушаешь правила форума!!! |
Ну всетаки как же мой вопрос?
Ты не откланяйся от темы форума. Твой вот этот гонор никому не нужен, если только админу, чтоб удалить это сообщение и сделать тебе предупреждение. Ты в первой части ответа пиши по теме, а потом обсерай меня, так будет интересней! Правда? Да?
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
На самом деле, можно на этом найти сил 3-5... Чуть более десяти - двадцати процентов от завода.
Когда, (в древности) все вокруг, были на стандартных Явках - Ижаках, это имело смысл! А счас...
Но, тягу к познанию - творчеству и усердие ювелира - уважаю! Это - ОПЫТ!
Ругаться - нехорошо!
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Sarmat, По поводу совячего мотора в минской раме и стоковой 634 : мощность примерно одинакова , вес кило на 25 меньше , ЛК на впуске и сказочная управляемость. В итоге 634 в жопе. Но это только городской аппарат будет, а на дальняк лучше 634 мота нет - сидеть удобно , двигло не греется и рёвом не напрягает.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeroN Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 29.07.2007 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Санкт Петербург Сестрорецк Мото: Jawa 638-350 1990г.
|
|
You_R_Are Слушай, поделись секретом! Как ты обрабатывал головы, чтоб снять лишний люминь, и увеличить степень сжатия? Я той зимой так и не допёр, как это сделать!((
_________________ Ява - спортбайк советской эпохи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
NeroN, Самый идеальный вариант это найти токаря, который это сделает. Продлема только: как зажать головку в токарный станок, так чтобы она крутилась ровно с центром в свечном отверстии.
Есть один способ: в станок зажимается загатовка, на ней наризается резьба как на свече зажигания, потом на эту резьбу накручивается головка, и затягивается, сделанной гайкой, чтоб не раскрутилась. Все головка на станке, только нужно точить на небольших оборотах, т.к. головка неправильной формы и будет разбаллансировка и биение.
Способ кулибинский : подбираешь круг на болгарку нужного диаметра (как то место которое нужно стачивать), и тупо шлифуешь...
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|