Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Коленвал от 634 "Version Light"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2007 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimler да что обычный мот.

You_R_Are зделать такую работу с двигателем и ты не знаешь что такое полировка впускных/выпускных каналов Э-э-э... Ты сам всё делал или с кемто ? Я много раз проделывал все эти приколы с поршневой, но не трогал коленвал. Если ты поверил в росказ того мастера с Журнала МОТО, то я тебе скажу что там много чего неправильно написано. А теперь объясни мне смысл переделки этого, как сказал Sash'ok, "дубового" двигателя. Ты не подумай что я против переделок, тюненга,НО у тебя остались: 1 те же никакущие родные тормоза; 2 таже система питания но с другим карбом. 3 выхлоп(ты не думай что если ты зделаешь резонаторы, по даным чертежам на этом сайте или с какогонебудь журнала, то двиг будет бешеным) потому что этот резонатор расщитан на постоянную езду. А резонатор расщитуют на определённые обороты. 4. ТАЖЕ ХОДОВАЯ, + РАМА СО СТАРУХИ, ВИЛКА, МАЯТНИК С ДВУМЯ АМОРТИЗАТОРАМИ. И ты хочешь сказать что класный двигатель предназначен для всего его предлежащему ? Интересно как она теперь стала трогатьтся с места с облеггчённым коленвалом? Всё что я тебе написал уже много раз здесь было перечисленно. Работа серьёзная, молодец-уважаю, но теперь займись хотябы тормозами, про всё остальное я пока молчу. Жду дальнейших результатов и ответа конечно ж ! Удачи ! Это же чешская техника!

_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2007 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beliy, УУУУу-у-у жестко!!! Я думаю если бы ты обратив внимание на мою инфу, где написано - что я "посититель", и самое интересное моя дата регистрации. Я думаю ты бы не стал это писать!

И вообще меня совоковые мото зеЁ, я хочу продать этот самоход, и навсегда покончить с ними. Я за свою жинь всего проехал на мото км. 400. Мне больше нравится что-то сделать а потом проверить на езде и все. Я не люблю большие скоростя (когда говорят" в двоем с люлбкой 130км/ч" - что правдо, да ты молодец) - большая вероятность опустится метра 3 под землю.

Этой работой хотелось проверить материал прочитаный по этой теме. И всё.

Вывод: лучше этим не заниматься - силы затрачиные на это - не оправдываются.

ЗЫ: это чисто что внутир наболело!

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2007 15:56    Заголовок сообщения: м0т0 Ответить с цитатой

м0то


w1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  21.88 KB
 Просмотрено:  9371 раз(а)

w1.jpg



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2007 15:58    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

...


q1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  21.98 KB
 Просмотрено:  9369 раз(а)

q1.jpg



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2007 16:04    Заголовок сообщения: поршня Ответить с цитатой

Если обрезать поршень так как на рисунке справа - ХОЛОСТОЙ ПРОПАДЕТ СРАЗУ И НИГДЕ ВЫ ЕГО НЕ НАЙДЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так я мучался пол сезона пока не понял ошибку, и не поменял поршня на тот что слева!!! Грустно мне...



p1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  28.38 KB
 Просмотрено:  9367 раз(а)

p1.jpg



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2007 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое главно то что КПД совковых двигателей (ява, иж...) в хорошем состоянии птоцентов 25!!!! Это ужас!!!!!! Хотя проблема не в двигателях а в том что народ славянский об бедный - и поэтому у него одно гавно!!!
_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2007 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне как то всё равно когда ты зарегистрировался, и нельза определить мастерские навыки человека по интернету, а тем более по тому когда он зарегистрировался Головой об стену ну то что касается твоего мота(действительно - мота, то с такой подвеской нада быть акробатом Так смешно, что деваться некуда ) Ну, а что касается двигателя то молочага, но сделай её по нормальному, а то с виду помесь танка с пылесосом.
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 11:33    Заголовок сообщения: g Ответить с цитатой

golova


g.jpg
 Описание:
 Размер файла:  31.36 KB
 Просмотрено:  9180 раз(а)

g.jpg



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 11:42    Заголовок сообщения: к Ответить с цитатой

...


k.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26.64 KB
 Просмотрено:  9178 раз(а)

k.jpg



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вообще тему форсировки двигателей яв (да и ИЖей) уже себя исчерпала. Что бы делал я еслиб мне попала в руки уложеная ЯВА 634:

1. Ремонт коленвала и поршневой. Удалять нагар ВЕСЬ&ВЕЗДЕ! (Облегчение коленвала очень трудоемкая работа, а результат на работе двигателя почти незаметен - я бы не делал.)

2. ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ (подрезание голов ~3мм)!!! Делать ВСЕМ!!! Эффект приводит в восторг!

3. Поднятие выпускных окон ~5мм.

4. Ни слова больше: БСЗ&ФУОЗ.

5. Карюратор 2928СЕ и если есть фозможность резонаторы на выпуск.

ВСЁ!

Для Явы 638 и для Ижей Юп в строке 5 добавить: Два карюратор 2928СЕ!

Этой мой рецепт мощности!You_R_Are

PS: читайте киниги. Григорьев С намеком

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2007 18:10    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

Теперь я тоже так могу сказать:

Beliy писал(а):
Вопервых ты очень сильно нарушаешь правила форума!!!


Ну всетаки как же мой вопрос?
Ты не откланяйся от темы форума. Твой вот этот гонор никому не нужен, если только админу, чтоб удалить это сообщение и сделать тебе предупреждение. Ты в первой части ответа пиши по теме, а потом обсерай меня, так будет интересней! Правда? Да?

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2007 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле, можно на этом найти сил 3-5... Чуть более десяти - двадцати процентов от завода.
Когда, (в древности) все вокруг, были на стандартных Явках - Ижаках, это имело смысл! А счас...
Но, тягу к познанию - творчеству и усердие ювелира - уважаю! Это - ОПЫТ!
Ругаться - нехорошо!

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2007 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, По поводу совячего мотора в минской раме и стоковой 634 : мощность примерно одинакова , вес кило на 25 меньше , ЛК на впуске и сказочная управляемость. В итоге 634 в жопе. Но это только городской аппарат будет, а на дальняк лучше 634 мота нет - сидеть удобно , двигло не греется и рёвом не напрягает.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeroN
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Санкт Петербург Сестрорецк
Мото: Jawa 638-350 1990г.


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2007 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

You_R_Are Слушай, поделись секретом! Как ты обрабатывал головы, чтоб снять лишний люминь, и увеличить степень сжатия? Я той зимой так и не допёр, как это сделать!Грустно мне...((
_________________
Ява - спортбайк советской эпохи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2007 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeroN, Самый идеальный вариант это найти токаря, который это сделает. Продлема только: как зажать головку в токарный станок, так чтобы она крутилась ровно с центром в свечном отверстии.
Есть один способ: в станок зажимается загатовка, на ней наризается резьба как на свече зажигания, потом на эту резьбу накручивается головка, и затягивается, сделанной гайкой, чтоб не раскрутилась. Все головка на станке, только нужно точить на небольших оборотах, т.к. головка неправильной формы и будет разбаллансировка и биение.

Способ кулибинский Колхоз! : подбираешь круг на болгарку нужного диаметра (как то место которое нужно стачивать), и тупо шлифуешь...

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group