Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите чайнику с Явой 634 (Саратов)

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 16:48    Заголовок сообщения: Помогите чайнику с Явой 634 (Саратов) Ответить с цитатой

Купил недавно Яву 634 Все родное, кроме вилки от Явы 638... До этого у меня были только ижи и днепр... В состоянии чермета, мне очень захотелось в своем гараже Яву, предложений не было, и взял что нашлось в конце сезона, с намерением сделать отличный мотоцикл, с механикой разобрался все прочистил , нагар убрал , промыл , вообщем привел в порядок. До этого у меня явы никогда не было, поэтому помогите пожалуйста.

Старая проводка была из множества кусков, соплей, висела изолента, и тд. Это меня не устраивало я провел отличную проводку без единого куска изоленты, все отлично, поездил пару дней , из-за своей неопытности проводок от плюса пустил между рамой и седлом, и его рамкой седла перетерло, замыкание плюса на массу - многие провода оплавились, дымилась проводка. Докатил до гараже, заменил все и провел по уму (выучился на ошибкахУлыбка ) завелся с 1 кика. У меня вопрос - из-за замыкания могла чтонибудь сгореть , причем я ездил еще 2 дня было все нормально... Затем мотоцикл жутко отупел, перегревался за 200 метров , стрелял из глушителя. Вообщем позднее зажигание... Выставил зажигание по индикатору все по книжке. Теперь вообще не заводиться... с горки с толкача пытается что-то дым идет, но как только горка заканчивается останавливаеться... Искра есть, но по моему мнению слабенькая. Аккумулятор в порядке. В книжке написано что это может быть конденсаторы. Я незнаю что мне делать, могли ли сгореть конденсаторы , причем я ездил после этого 2 дня? Могли ли сгореть катушки зажигания? Вообще по симптомам на что похоже? На рынке продают конденсаторы на яву-150рублей, на иж Ю5 - 30 рублей, есть ли между ними разница? Также можно ли поставить катушку зажигания от ижа она стоит 100р, а на яву 250... Я говорю продавцу что на иже 12В , а у меня 6, он говорит все равно пойдет, мне не вериться... Вообщем скажите пожалуйста что смотреть и что купить мне.

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теоретически сгореть может все что угодно.
Кондеры бери от ИЖа и не парся. Вполне возможно, что они моск имеют. Катушки прозвони на предмет КоЗы. На первичке(входе) должно быть несколько Ом, на выходе килоомы. Если ) Ом-короткое, если бесконечность-обрыв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра пойду куплю конденсаторы от иж ю5, а катушки зажигания можно от него поставить?

Цитата:
Вполне возможно, что они моск имеют
Кто имеет моск? Улыбка


Да и еще, как может быть что после КЗ я ездил два дня со сгоревшими конденсатороми или катушками? так может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks_R

Посетитель


Регистрация: 31.08.2003
Сообщения: 56
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun писал(а):

Цитата:
Вполне возможно, что они моск имеют
Кто имеет моск? Улыбка


Кондеры. возможно имеют моск тебе (с) С пивом по жизни

А по теме - поменяй кондеры (в любом случае запасной не помешает), а катушки сначала попробуй прозвонить, как MAGoll советует. ИЖачьи катушки кмк* ставить можно, по-моему они если и отличются то только качеством Так смешно, что деваться некуда , если я не прав - знатоки, поправьте, плиз Улыбка

кмк* - как мне кажется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ипут моск кондесаторы. Могло быть, что был пробой кондеров и со временем это все усугубилось.
Что касается катушек..Сомневаюсь, что можно на 6 вольтовую сеть сунуть 12 вольтовые катушки. Теоретически: искра будет хреновая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, тогда еще вопрос - я завтра куплю кондеры, прозвоню катушки - если не заводиться из-за конденсаторов и будет все ок, оставлю пока так, но вот если сгорели катушки, явские дорого стоят. Я тут смотрю многие ставят бсз, но у меня 6В, придеться ставить новый генератор, точить планшайбу... Я это пока не осилю по деньгам, да и вообще не очень уверен как это все делаеться. Можно ли поставить бсз на 6 вольт , если возможно , я думаю это будет более рациональнее чем покупать новые катушки... На рынке одна стоит 250р, а в спец магазине Ява - аж 600р , а их надо две.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неее..так не годится. Разберись сначала сэтой проблемой. Потому как с установкой БСЗ возникнут другие. И если ты не захотел решать первую, то вторую не решишь ни в жизнь.
Сначала разберись в этом, потом не грех и БСЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleks_R

Посетитель


Регистрация: 31.08.2003
Сообщения: 56
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

естественно, я имел в виду катушки того же вольтажа, что и были! 8)

Sergun, ты бы указал откуда ты... вдруг б/у катушки найдутся С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Указал) Ладно всем спасибо, завтра буду разбираться, куплю конденсаторы от ижа и прозвоню катушки
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ты ранее не регулировал зажигании на класс схеме, то:

когда регулирешь опережение зажигания, сначала высталяется зазор, потом опережение(как в книге), ! а ПОТОМ ОПЯТЬ ПРОВЕРЬ ЗАЗОР! -- и так же со 2 цилиндром

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2007 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело зажигание выставлено, 3мм опережение зазор 0.3... искра слабая почему-то... я боюсь не сгорели бы катушки, это было бы мне накладно. Скажите пожалуйста а если катушка сгорела или обрыв обмотки то искра была бы?
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2007 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если пробой(сильный или обрыв) катушки искры не будет , с кондером все проще если между контактами при проворачивании колена есть искра значит узел кондер прерыватель(контакты ) живы, если искры нет то кондер могло пробить, НО ! завести на пробу можно и без кондера работать будет тока контакты начнут заметно сильнее искрить. катушку проверить тоже можно, на свече искра есть катушка жива , на сколько жива можно судить о жирности искры , при заряженном аккамуляторе!!!!.
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2007 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, посмотрим что там будет, купил новые свечи и 2 конденсатора от иж Ю5, сейчас пойду ставить, приду отпишусь
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2007 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergun, возможно забился воздушный фильтр, или ты закрыл какой-нибудб маслянной тряпкой доступ воздуха к воздушному фильтру. Ещё разбери карбяратор, и промой его...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2007 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что пришел из гаража. Что сделал - поставил новые конденсаторы от иж Ю5, поставил новые свечи, прочистил карб (хотя он и так был чистый я промыл сначала водой, затем бензом), мотоцикл с горки съехал завелся(хотя что было заводкой назвать трудно), проехал метров 20 со скоростью пешехода(причем дым был двигатель работал) -тяги нет , оборотов нет... Заглох. Больше ниразу ничего не было ни с кика ни с толкача. Почистил контакты в прерывателе, но это уже было просто так, я понимал что это ничего не даст. и не дало Улыбка. Вообщем я считаю что остались только катушки... Да и еще искра то есть на одном цилиндре, то на на двух, то вообще нет нигде, непонятно в чем дело... Методом исключения я полагаю свой взгляд на катушки, принес сейчас их домой мне сегодня или завтра их прозвонят и будет ясно...

2SAN Воздушный фильтр действительно грязный, но я не думаю что это могло быть причиной - я его и чистил, и пытался без него - все одно и тоже... Закрыть доступ тряпкой исключено - у меня там ничего не лежит...

Если катушки в норме, то у меня опускаются руки просто я уже незнаю что делать... Да и еще, скажите пожалуйста как прозвонить катушку, чтобы узнать её работоспособность? Прозванивать буду у электрика, так что приборы - вольтметр, амперметр есть.

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group