Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите чайнику с Явой 634 (Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор в замках при сборке ДОЛЖЕН быть 0.2 мм.
А при 0.8 уже замена колец.
Я у себя и 0.15 делал, с холодной обкаткой отлично получилось...

Далее, ты че, на передаче что-ли двиг крутишь? :o
Тогда ясен пень, что тяжело будет.
На нейтралке надо, разумно расходуя масло.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня двиг один лежит, а мотоцикл в гараже стоит, какая разница что несколько шестеренок еще крутится? Зазор в замке кольца у меня гдето 0.3-0.5 получился вроде уже не помню. Но точно меньше 0.8
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера жеско накосячил.. Но об этом позже.
Сегодня - поставил мотор на раму, все собрал.. Что осталось - выставить зажигание и настроить сцепление. Это завтра, сегодня не успел - стемнело и уже неохота было. Сделал проводку на датчик нейтралиУлыбка Теперь лампочка горит, прикольноУлыбка.

Теперь о косяке - крутил мотор на холодную дрелью через болтик, который вворачивал вместо болтика ротора генератора, много крутил. Уже поздно вечером захотел еще раз покрутить, последний. Начал, пару оборотов сделал - болтик сломался. Сломался глубоко, даже не заподлицо, на глубине миллиметров 8. Я еще давно читал тему *Резьба в коленвале*, и помнил какие способы есть достать болтик. Болгаркой распилить полцапфы понятное дело не годится. Принял решение сверлить. Высверлил, начал обновлять резьбу метчиком. Незнаю как сказать, дрогнула рука. Оказался сломанным метчик. Тоже глубоко. Метчик уже не высверлить - каленый ведь. Резьба в цапфе получилась в самом начале слабенькая мм 5 наверное. Болтик в ней прокручивается, но держится ровно. Мною видится единственный вариант - в полученную резьбу ввернуть шпильку и приварить её к цапфе, а ротор притягивать гаечкой с гровером. Как я снимать потом буду ротор посмотрим. Вариант менять цапфы точно отметается. Как вы считаете, можно сделать так, как я описал? Вообще не возникнут ли трудности приваривать к каленому металлу цапфы?



2.jpg
 Описание:
Вот он! :)
 Размер файла:  45.27 KB
 Просмотрено:  5357 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  43.03 KB
 Просмотрено:  5357 раз(а)

1.jpg



_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archer

Новичок


Регистрация: 29.04.2007
Сообщения: 29
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй пробоем розкрошить отставшийся внутри кусок метчика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я раскрошил немного его мм 2, больше не крошится и уже забился в цапфе, а сильнее стучать по коленвалу - не затем я все собирал и чистил, чтобы сразу гробить Улыбка
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё было бы очень смешно, если не было всё так грустно ("Мишкину кашу" Носова почитайте). Ничего не делай. Найди опытного слесаря, он по-месту посмотрит, что можно сделать.
ПС на будущее, метчики бывают 3-х проходные. Т.е. резьба режеться за три раза, тремя разными метчиками (они отличаются кол-вом полосок рядом с маркировкой М6) Ну и по виду: первый вроде как тупой, последний - самый зубастый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, Обычно метчики идут 1 и 2 номер соответственно. Чтобы три было - это редко. Ещё бывают станочные - они режут за один заход . По виду отличаются цветом(они блестящие) и гораздо более высоким качеством.

Sergun, Можно попробовать выжечь электричеством . Дома не сделаешь , но на некоторых заводах есть электроискровые установки. Ещё как вариант - алмазное трубчатое сверло.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понимаю какой мне смысл пытаться восстановить там резьбу, тем более м6 уже точно не получиться, только м8. Мне кажется проще завернуть шпильку в отверстие и приварить, а ротор притягивать гайкой?
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если оторвется резбу как нить запориш или оторвеш опять ненароком Э-э-э... как потом востанавливать будеш Э-э-э..., далай как было
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я незнаю. Мне представляется это очень сложным... Резьбу я там врядли сорву, буду гораздо более аккуратным с этим делом. Если потом придеться на холодную обкатывать, буду собранный мотоцикл на передаче толкать или как нибудь еще, но дрелью - нет уж... Конечно я понимаю, что тут причина мои кривоватые руки, но уж лучше перестраховаться...

А насчет сварки - можно ли приварить шпильку к каленому металлу?

PS У меня какое то стремное ощущение, что я делаю все по своему - мне посоветовали не красить бутумным лаком я покрасил... сейчас вот хочу шпильку приварить. Не сердитесь пожалуйста.

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понимаю Головой об стену, КАК можно было додуматься крутить такую махину через какой-то там болт М6 Не буду выражаться при всех... ?
Писька!
Приводил же ссылку, там было фото, ЧЕМ нужно крутить.
Ты сам и виноват. пионеры, блин!

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясное дело сам виноват. Я смотрел ссылку, но якоря то нету и мозгов маловато. Теперь вопрос как починить
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mkx

Пионер


Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 19
Темы: 5
Откуда: Чел. обл.
Мото: ява 634, иж-ю3


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2007 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была похожая история. Когда я колол свой двиг, то при съёмке ротора генератора оставил в коленвале съемник (он туда запрессовался). И после сборки движка стал прорезать мечиком новую резьбу в коленвале. Не имея опыта владеним онного инструмента я ессно оставил добрые полсантиметра мечика на примерно такойже глубине! В течении получаса, пока друг летал за пивом, соседи ничего кроме мата не слышали). Потом, сгладив обиду на мечик пивом, решив что терять уже нечего, я рассколол остатки мечика им же самим (другой половиной). Расколося он не совсем как хотелось бы, на три части. Но тем не менее, вооружившись швейными иглами я всётаки извлёк тот злополучный мечик, чего тебе и желаю. Спасиба пиву! Без него ремонт затянулся бы недели на три, а скорее всего до следующего года (ни запчастей ни времени).
_________________
ява 634 76г.в
иж ю3 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2007 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый дым пущен! Завел, проехал 5 км сегодня, дальше не стал - пора домой было.
Подробности потом, скажу лишь что я приварил таки шпильку и все встало как надо.

_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2007 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо всем вам и этому форуму, в частности за раздел книги! Сегодня окончательно собрал, приварил шпильку к цапфе, напильником восстановил конус, настроил сцепление, дальше уже было темно - наспех настроил зажигание, карбюратор не трогал - это на завтра (холостого хода как не было так и нет, очень плохо заводиться с кика), залил 3 литра бенза с маслом в пропорции 1:12. Заполнил поплавковую камеру. Пришлось здорово поработать киком - завелся! Мотор стал работать намного тише! Раньше гремел как ведро с гайками, сейчас слышно лишь подсекание в глушителях и шелест колецУлыбка Я никогда не мог подумать, что МОЙ мотоцикл, будет так тихо работатьУлыбка. Дымит аж жуть. Если проехать в переулке, то в конце ничего не видно из-за дыма. Масло лью Лукойл-мото 2Т МГД14. Спереди еще достаточно работы, но главное сделано - и я уже не буду бояться поставить на зиму сломанный мотоцикл... Всем спасибо!
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group