Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цировки (бронзовые линии) методы, скотч и.т.д

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2013 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, подробнее и суть: покрываешь базой окончательно, и, в принципе, можно наклеить цировки-оракал, но думаю, что всю базу изляпаешь руками(трясущимися и потными), тем более пропустишь по времени технологию, а кто-то кладёт лак на" мокрое"! Вообщем, чтобы работать в комфортных временных рамках, с перекурами, вздохами и ахами, а также переделывать несколько раз, учиться на ошибках и снова в бой с оракалом, надо прыснуть лачком, хочешь тонко, хочешь толсто, лучше второе, так как можешь убить 3-х зайцев: перед наклейкой оракала всё равно надо всю поверхность обработать шкуркой 2500-3000(для адгезии окончательного слоя лака), тут-то ты можешь улучшить качество общего результата покраски: снять шагрень с толстого лака, обработать получше шк. 3000, потом наклеиваешь цировки, надписи, орнаменты, можешь смочить поверность водой, для удобного наклеивания- можешь смещать, немного отрывать, опять прилеплять(стараться только пальцами за клей не хвататься), в конце, тряпицей всё прилепёшить, промыть ферри, подсушть феном оракал, и когда придёт мысль в голову-кажется ВСЁ, покрыть всё окончательно лаком, залить лаком Улыбка , допускаются даже небольшие потёки. Потом все потёки убираешь, можно начать со шк. 1500,(и соринки тоже), фанатеть не надо, ибо можешь протереть до грунтовки Так смешно, что деваться некуда , потом 2500, 3000. Потом полируешь паралонновым кругом пастой 74(покрупней), 75(помельче). И потом смотришь и диву даёшься: неужели это Я! А бардачёк солидно, не слишком сопливо блескает, а цировки (бронзовые линии) как-бы плавают внутри краски, аки золотые рыбки, и такое ощущение, что вот, вот исполняться все твои желания.! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
И потом, каждый день приходишь и не раздемшись: разворачиваешь мягкие пелёнки и Любуешься, оглядываешься и выдыхаешь первому попавшему под взгляд: А-А?!!! С сожалением глядишь на кошку: ничего не понимаешь, глупое животное!
С намеком Так смешно, что деваться некуда

Вот на белом, цировки-бронзовый оракал, орнамент-золотой тонкий оракал.






Сергеевич, если понял, загадка: как сделать вот такую 3Д покраску?















С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2013 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, огромное спасибо за подробное разъяснение!
Все мои вопросы получили достойные и подробные ответы С пивом по жизни
( правда меня интересовало лишь то, как дружат лак и оракал),
Я с оракалом работаю уже давно - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=24825&postdays=0&postorder=asc&start=30 , (тут еще и панель приборов), так что все ясно и понятно на 100%, да и с покраской не по наслышке знаком.
Просто всегда не хватало времени, или же средств для такого исполнения ( я имею ввиду оракал под лак), вот и спросил.
А по поводу твоей загадки, отвечу так - самое сложное наверное было, это наклеить равномерно аракал, а дальше все просто, красим, ложим лак ну и т.д. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2013 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, но надо учитывать, что это "обходные технологии", может и действительно должна быть отдельная тема: " Эрзацтехнологии" Смущенный
Кстати, цировки для старушки,(8 м прямых и 2 комплекта бардачных полосок( на предмет порчи)), которые я отослал знакомому, стоили 200р. и 153р. пересыл(вообще Головой об стену ), почта рулит Эхххх . Готов первому изьявившему желание приобрести этот комплект для старушки по своей(вышеуказанной) цене, подарить свои хлопоты по заказу, отправки и получению "Спасибо" данного комплекта!
Озвучивать только в этой теме! Крутой С пивом по жизни


_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexis

Посетитель


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 94
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Pannonia TLF 250 1960г.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к понимающим, ведь с завода сами мото красились совсем другим типом краски(таких как сейчас еще не было), полоски вручную, лаком не покрывались. Как сейчас быть, есть какие то договоренности/стандарты у реставраторов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexis, нету. Сами ищем.
С цировками наверное проще - их можно любой золотисто-бронзово краской вручную нанести, и будет правдоподобно. А вот основной цвет это *опа, ни один современный материал не подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
lexis, нету. Сами ищем.


А нельзя нам к этому вопросу клуб Ява-Москва подключить? Они там поближе к телу императора. Улыбка

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх. Если бы императора... Если бы производство было как у Хонды бизнесом фамильным и секреты хим. состава краски хранились бы поколениями. Но я что-то сильно подозреваю, что они канули в лету вместе с технологами 60-х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у кого есть фотки или устно: как проходят цировки по бардачкам, в районе замочков явы 353? Э-э-э... Срочно. Смущенный

Добавлено спустя 41 секунду:

аутентично Шпион

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антон33

Бывалый


Регистрация: 08.07.2005
Сообщения: 234
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Старушка - 1967г.в. GL-1800


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2013 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://s019.radikal.ru/i610/1303/03/c00837005fd7.jpg так пойдет?
_________________
Все мы вышли из "пионеров"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

антон33, ты не представляешь, как ты мне помог!!! Очень большое Спасибо!
Сегодня полдня думал: как оформить концы линий у впадины замочка, думал: и скос и закругления, но всё оказалось очень законченным исходя из аутентичного метода нанесения цировок-Кисточкой, то-есть начинали справа: клали кисть-толсто, и слева выход кисти-тонко, НА НЕТ! По часовой стрелке! Ваще-е-е, вот я рад! Я могу свободно это сделать со своей мастерицей по рекламе Крутой .
антон33, ещё раз спасибо за помощь, сделаю-тисну фотки С пивом по жизни (в обходные технологии) С намеком Это же чешская техника! + Колхоз! Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

И сейчас рассмотрел ещё: среднии полоски тоже имеют форму, присущую кисточке и вензельную форму, как и круговая цировка! То-есть налицо: вид-вензель, плюс невозбраняемая индивидуальность художника. На более поздних моделях прослеживается более оговорённый Стандарт(хоть и кисточкой, но рисуйте вот так).
Просто, такое ощущение: я понял, я прозрел Смущенный антон33, С пивом по жизни !

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антон33

Бывалый


Регистрация: 08.07.2005
Сообщения: 234
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Старушка - 1967г.в. GL-1800


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2013 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://s56.radikal.ru/i152/1303/12/30344329ac52.jpg сегодня прикрутил последнюю гайку... цировки в ручную (дрожаще рукой)), толщина выдержана не везде, но стиль пытался сохранить.
_________________
Все мы вышли из "пионеров"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2013 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

антон33, хорошо. С пивом по жизни
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 20:43    Заголовок сообщения: Обходные технологии: цировки под "кисть"! Ответить с цитатой

Антон33, очень благодарен ему, без " лишних, присущих некоторым, антимоний(не побоюсь этого слова), привёл аутентичный, в виде прекрасной фотки, вид настоящей цировки на бардачке 353, чем возбудил мой творческий порыв и прорыв в изображении их, обходными технологииями, при помощи Оракала бронзового и интерпретаций вида линий, нанесённых художниками прошлого Смущенный , ибо в этом вижу и по мере сил стараюсь Головой об стену
Вот предконечный результат действа:









Хотел уже конец показать сегодня Смущенный , но "Акела промахнулся" Эхххх , перебрал с растворителем, и всё потекло как у пионеры, блин! . Так, что пока предконец, окончание на днях Плачущий

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Забыл главное: обращать внимание на похожесть на "Кисть"! Это же чешская техника!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

http://s019.radikal.ru/i610/1303/03/c00837005fd7.jpg

Соединено с целевой.
Дж. Балуй тут у меня!


Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:

Дж., это-же обходные технологии, может ты не понял-это не кисть
Э-э-э... Сам дал название этим эрзацметодам! Головой об стену Эхххх Это же чешская техника!

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор, перечитай первый пост темы. Всё сразу станет на свои места.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexis

Посетитель


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 94
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Pannonia TLF 250 1960г.


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, честно сказать спустя некоторое время перечитал свой вопрос и понял, что ответ, на мой взгляд, лежит на поверхности. Те, кто стремится достичь состояния "как с завода" и являются реставраторами, правильно? Есть же совсем увлеченные люди настолько, что покупают окрашенные еще заводом запчасти( крылья, баки, крыжки и пр.) в идеальном состоянии и тем самым добиваются состояния 100% оригинальности. Ну а в случае окраски нужно поступать также, то есть найти оригинальную деталь и подобрать структуру поверхности с помощью современных материалов, мое мнение таково, что сейчас это вполне возможно(хотя это обязательно еще проверю лично благо есть доступ и желание). В итоге получается, что степень состояния оригинальности каждый определяет для себя сам. Поэтому данный вопрос снимается сам собой, но все равно приятно, что есть люди, которые думают в схожем направлении. Спасибо:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 23, 24, 25  След.
Страница 18 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group