Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Двухлепестковый клапан Boyesen.

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И тем кто еще думает стивить Лепестковый Клапан или нет, то СТАВТЕ.Только хороший.Правда на кавы 250ки клапан стоит 550 грн.Может кто знает где продаются бу запчасти на японские 2т мотоциклы?
И сколько карбюраторов, столько и лепестковых клапанов.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я давно уже пытаюсь найти клапана Б/У, но всё что-то никак. Так вот решил потратиться, но всё же преобрести Boyesen. Правда цена около 300$. Но заказать оказалось тоже непросто: в ряду моделий, на которые ставится Boyesen естественно нет ЯВЫ, поэтому нужно из перечня моделий выбрать ту, которая наиболее подходит под впуск ЯВЫ.
Потом ещё хорошенько подумал и решил, что дороговато будет два клапана, два коллектора, два карбюратора KEIHIN и фильтр.
Так смешно, что деваться некуда
Кстати KEIHIN говорят на порядок выше качеством по сравнению с Mikuni. Что-то там с вакуумом связано. Кто-нибудь может пояснить?

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2007 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магазинчик
http://www.lockhartphillips.ru/?ic_service=catalog&ic_service_action=open_class&ic_item_id=225&ic_cond_item_id=&ic_offset=0

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2007 01:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KEIHIN-восновном карбюраторы постоянного розряжения.
http://i020.radikal.ru/0710/5a/d3e70cbe7c65.jpg
http://i037.radikal.ru/0710/bf/9739572686ea.jpg
А про клапан ты заганяеш.Лучше купить лепестки.Корпус не так сложен.Самое сложное-лепестки.
ИМХО мое мнение.
Мое правило-тюнинг не должен превышать двойную стоимость аппарата.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2007 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS, я хоть и закончил ХАИ но пилить ЯВУ у меня рука не поднимется - главное что ты этим добьешси это убьеш ресурс и денежные средства .))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2007 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной пилот, это скорее спортивный интерес , аналогичен например отжиг резины, денег много стоит и толку от сего занятия ...
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2007 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS
Получается беру два пилотовских клапана, ставлю лепестки Boyesen http://www.lockhartphillips.ru/?ic_service=catalog&ic_service_action=open_goods&ic_item_id=1477
и всё будет?
На ссылке почему-то лепестки называются "Лепестки для воздушного клапана Boyesen ", причем тут воздушный или я туплю.
А лепестки подойдут к клапану или придётся доробатывать?

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2007 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпуса надо новые делать полюбому.
Советую найти бу клапан ввиду экономии денег.Но а вообще можеш поставить карб побольше и один Boyesen.Тебе должно хватить.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS
А на той яве вы юбки у поршней срезали? Хочу поставить два клапана. Думаю V-force взять и юбки срезать.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.Верхняя кромка впускного окна должна строго соответствовать величине обрезки-в НМТ они должны совпадать.Поинтересуйся на какой объем расчитаны V-force, они разные бывают.
Удачи.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понимаю зачем такие доработки движка!!! Это просто лишняя возня!!!! Но! я не против умеренного форсирования силача ,чтоб было весело на байке в дороге!!! А всякие лепистковые клапана ,к чемуЭ-э-э...
Опять же это можно делать только в хорошей мастерской с хорошим оборудованием,просто напильником в тисках это не сделаешь!!! СОГЛАСИТЕСЬ!??

_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом ты прав.
Работа не простая. Но хочеться попробывать.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь объясните по этой модельке. За счёт чего происходит кратковременное засасывание смеси в НМТ.


imgshow.gif
 Описание:
 Размер файла:  121.83 KB
 Просмотрено:  6818 раз(а)

imgshow.gif



_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2007 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS писал(а):
Да.Верхняя кромка впускного окна должна строго соответствовать величине обрезки-в НМТ они должны совпадать.


PPS
Я что-то не догоню. Ты хочешь сказать, что в НМТ впускное окно должно быть полностью открыто, но там колечки уже - их пилить нельзя Улыбка.
Может с нижней кромкой впускного окна должно совпадать место обрезки.
Поясни, пожалуйста ещё раз, а то, что я запутался.

А как тебе эта доработка? http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7643

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group