Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
И тем кто еще думает стивить Лепестковый Клапан или нет, то СТАВТЕ.Только хороший.Правда на кавы 250ки клапан стоит 550 грн.Может кто знает где продаются бу запчасти на японские 2т мотоциклы?
И сколько карбюраторов, столько и лепестковых клапанов.
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Я давно уже пытаюсь найти клапана Б/У, но всё что-то никак. Так вот решил потратиться, но всё же преобрести Boyesen. Правда цена около 300$. Но заказать оказалось тоже непросто: в ряду моделий, на которые ставится Boyesen естественно нет ЯВЫ, поэтому нужно из перечня моделий выбрать ту, которая наиболее подходит под впуск ЯВЫ.
Потом ещё хорошенько подумал и решил, что дороговато будет два клапана, два коллектора, два карбюратора KEIHIN и фильтр.
Кстати KEIHIN говорят на порядок выше качеством по сравнению с Mikuni. Что-то там с вакуумом связано. Кто-нибудь может пояснить?
_________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
PPS, я хоть и закончил ХАИ но пилить ЯВУ у меня рука не поднимется - главное что ты этим добьешси это убьеш ресурс и денежные средства .))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
Ночной пилот, это скорее спортивный интерес , аналогичен например отжиг резины, денег много стоит и толку от сего занятия ...
_________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Корпуса надо новые делать полюбому.
Советую найти бу клапан ввиду экономии денег.Но а вообще можеш поставить карб побольше и один Boyesen.Тебе должно хватить.
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
PPS
А на той яве вы юбки у поршней срезали? Хочу поставить два клапана. Думаю V-force взять и юбки срезать.
_________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Да.Верхняя кромка впускного окна должна строго соответствовать величине обрезки-в НМТ они должны совпадать.Поинтересуйся на какой объем расчитаны V-force, они разные бывают.
Удачи.
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTORACER Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 54 Темы: 8 Откуда: г Юрюзань. челябинская обл. Мото: ява 350 1965 г
|
|
не понимаю зачем такие доработки движка!!! Это просто лишняя возня!!!! Но! я не против умеренного форсирования силача ,чтоб было весело на байке в дороге!!! А всякие лепистковые клапана ,к чему
Опять же это можно делать только в хорошей мастерской с хорошим оборудованием,просто напильником в тисках это не сделаешь!!! СОГЛАСИТЕСЬ!??
_________________ БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
В этом ты прав.
Работа не простая. Но хочеться попробывать.
_________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Кто-нибудь объясните по этой модельке. За счёт чего происходит кратковременное засасывание смеси в НМТ.
Описание: |
|
Размер файла: |
121.83 KB |
Просмотрено: |
6818 раз(а) |
|
_________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
PPS писал(а): |
Да.Верхняя кромка впускного окна должна строго соответствовать величине обрезки-в НМТ они должны совпадать. |
PPS
Я что-то не догоню. Ты хочешь сказать, что в НМТ впускное окно должно быть полностью открыто, но там колечки уже - их пилить нельзя .
Может с нижней кромкой впускного окна должно совпадать место обрезки.
Поясни, пожалуйста ещё раз, а то, что я запутался.
А как тебе эта доработка? http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7643
_________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|