Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Народ, Значит износился цилиндр 2го ремонта на 250. От него остался изношенный поршень 2го ремонта. И есть ещё изношенная поршневая 0го ремонта. Вопрос. Можно ли расточить поршневую именно под изношенный поршень Т.Е. не под второй ремонт точить, а именно под поршень. Ну и колечки в замках немного надфилем доработать…
Я почему спрашиваю… Новый поршень 2го ремонта к ЧЗ стоит 2500р. И его ещё хеr найдёшь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
SАN, Бери поршневую , тут чуваг продаёт !
Можно поршень проточить с растяжкой , потом под него проточить котёл. Ну и выйдет типа 1 ремонт. Так на ИЖе делали , получится ли с ЧЗ - хз. Где колечки брать - я тоже ХЗ. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Infinity
Профи
Регистрация: 01.12.2006 Сообщения: 286 Темы: 7 Откуда: г.Липецк Мото: Ява 350-638 Чз-125
|
|
Интересный вопрос... Только думаю что поршень изнашивается также неравномерно как и цилиндр, т.е. меняет форму( это тока мое предположение, на самом деле хз) А так если он не побитый, нормальные стопора, и не прослаблено отверстие под палец, то почему бы и нет. _________________ Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Sash'ok, я знаю... У него и хочу поршневую взять. У меня есть поршень поношенный 2го ремонта, вот и загоняюсь таким вопросом на прозапас. Моя родная поршневая пока ещё жива, тьфу, тьфу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
remaker
Посетитель
Регистрация: 06.12.2006 Сообщения: 58 Темы: 2 Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600
|
|
2500р - нихрена себе, у нас около 1200р... _________________ пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
remaker, Это дёшево ещё ! _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
SAN, конечно растачивай, проблем нет. Но внимательно просмотори юбку со стороны выхлопа. Именно там трещины в первую очередь и появляются. А вообще мы как-то, лет 12 назад, собрались, и сделали формы для литья поршней. По образцу американских тюнинговых поршней VISECO. Под кольца автомоторов. И 250-ки чудесно себя чувствуют на поршневой 72мм и кольцах от Таврии. Имеется ввиду верхнее стальное хромированное. Сделали четыре формы. На 72;76;79;82мм. Для лодочных моторов и Чезетов. И забыли про чезетовские поршневые. Вайсековский плагиат работает куда лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Brightside Карточек: 3 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
А чертежей для отливок не осталось?!!?! _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Конечно точи в чем проблема.., у моего знакомого на Урале тоже шляпа приключилась.., ехал с байк-слета и на скорости 110 у него лопнул цилиндр.., поршень остался абсолютно цел - до сих пор загадка почему и как так получилось.., поршни были кованные и ждать новый комплект не хотелось, да и стоит он тоже не мало... Вообщем суть в том, что он нашел другой не точеный цилиндр и расточил его под этот самый многострадальный поршень и теперь ездит дальше как ни в чем не бывало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Чёрные копатели
Тема пожалуй полезная для малоопытного народа, кому то может оказаться проще изготовить гильзу, чем поршень. Напомню, что новые заводские гильзы имели хороший запас в минус по внутреннему диаметру. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Norick
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: г.Орёл Мото: Honda cbr900rr CZ513\250
|
|
У меня аналогичная ситуация есть поршень немного б.у. 3 ремонта, а поршневая моя на чизете 2 ремонта с подваренным поршнем на данный момент, вот и думаю: а не расточить ли мне цилиндр под этот поршень? _________________ Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Dr.Norick, правильно думаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
дениска_22
Новичок
Регистрация: 20.10.2011 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Нижний Новгород Мото: чезет 250
|
|
блин парни может у кого есть поршни от 70,2 диаметра а то в нижнем это проблема где найти их((((ну или от чего хотябы подходит ?есть вариант на сколько сшышал вихрь 30 и снегоход тайга мож кто ставил из вас?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|