Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Приобрел я себе яву 638 в мае этого года.
Ездил я в городе около двух недель,потом перегнал на дачу.Появился звук непонятный,
полетела поршневая пришлось растачивать под второй ремонт выроботка большая.Поршни и кольца поставил Чешские все собрал как надо.Но после переборки движка звук остался напоминает рокот.
пришлось располовинить при вскрытие не чего не обнаружил в картере.
Друзья говорят коленвал здох.
Прозьба помочь определить по звуку,снял на видио и диктафон.
Модераторы прозьба не ругать сильно если че http://up.spbland.ru/files/07081329/ ссылка на 120 суток.
Последний раз редактировалось: CEST (13 Авг 2007 01:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
|
|
Не работает ссылка. _________________ Jawa 350/634 1979г
ВАЗ 2101 1970г
Хочу "старушку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Видимо, автор не в курсе, что на narod.ru есть ограничения на размер файлов - вот его архив и удалили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
CEST писал(а): |
... пришлось растачивать под второй ремонт выроботка большая.Поршни и кольца поставил Чешские все собрал как надо.Но после переборки движка звук остался напоминает рокот. |
Сними фаски на цилиндрах!
В Гараже есть статейка "Умеренная форсировка" вот по оброзцу той фаски и сделай и будет Тебе шелест поршней без рокота! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
А как вела себя при розборке и сборке центральная опора? Когда половинел и когда соберал, она легко входила/выходила из картера ? Потом могут стучать кольца об края окон. Это перечень того что ещё может быть, если конечно ты действительно всё правильно собрал и колено в порядке? _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
i_edgars писал(а): |
CEST писал(а): |
... пришлось растачивать под второй ремонт выроботка большая.Поршни и кольца поставил Чешские все собрал как надо.Но после переборки движка звук остался напоминает рокот. |
Сними фаски на цилиндрах!
В Гараже есть статейка "Умеренная форсировка" вот по оброзцу той фаски и сделай и будет Тебе шелест поршней без рокота! |
Какие еще фаски? Я цилиндры носил на хонинговку,прошол уже 600км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Beliy писал(а): |
А как вела себя при розборке и сборке центральная опора? Когда половинел и когда соберал, она легко входила/выходила из картера ? Потом могут стучать кольца об края окон. Это перечень того что ещё может быть, если конечно ты действительно всё правильно собрал и колено в порядке? |
Я когда половинил центральную опору с колена не снимал.Помню еще была над центральной перегородкой вставочка,она сидела на гирметике.Насчет колена сам не уверен что он в порядке.
Заметил еще такой момен когда сажал поршень на шатун то у шатуна был наклон до шпилек.
В магазине смотрел коленвал у шатуна был наклон в право влево около 1мм а у меня шатун доходит с поршнем до шпилек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Да вот еще чего вспомнил...
Когда я снял цилиндры,поршни с шатуна и прокрутил вручную коленвал взявшись за шатун то он задевал малость за низ стенки картера.Так вроде не должно.Возможно что шатуны вытянулись? |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWAmen
Посетитель
Регистрация: 29.09.2004 Сообщения: 69 Темы: 5 Откуда: Рыбинск Мото: Jawa 634 1980 г. Chopper Style
|
|
CEST писал(а): |
Возможно что шатуны вытянулись? |
С явой все возможно.... _________________ Трезвый пьяному не товарисч, а средство передвижения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
CEST, возможно, да так оно скорее всего и есть что пришли в негодность подшипники нижних головок шатуна.
Об этом свидетельствуют:
Цитата: |
В магазине смотрел коленвал у шатуна был наклон в право влево около 1мм а у меня шатун доходит с поршнем до шпилек. |
и
Цитата: |
Когда я снял цилиндры,поршни с шатуна и прокрутил вручную коленвал взявшись за шатун то он задевал малость за низ стенки картера |
Подергай еще за шатун вверх-вниз, коленвал подержи, чтоб не крутился, услышишь цокот.
Коленвал в перепрессовку или на замену. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
CEST писал(а): |
Какие еще фаски? Я цилиндры носил на хонинговку,прошол уже 600км. |
Именно снимай фаски!!!!!
Послушал я твою запись свука мотора - и звук именно такой что кольца бьются об острый край окон цилиндров! При хонинговке ни кто фаски не снимает! Будешь упорствовать и искать причину там где ее нет сломаешь кольца и на этом дело закончится! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
i_edgars писал(а): |
CEST писал(а): |
Какие еще фаски? Я цилиндры носил на хонинговку,прошол уже 600км. |
Именно снимай фаски!!!!!
Послушал я твою запись свука мотора - и звук именно такой что кольца бьются об острый край окон цилиндров! При хонинговке ни кто фаски не снимает! Будешь упорствовать и искать причину там где ее нет сломаешь кольца и на этом дело закончится! |
А фаски чем можно снять и под каким наклоном в окнах?
Можно гдето фотку посмотреть?
Дело не в колене разве?
До замены поршневой был такойже звук.
к |
|
Вернуться к началу |
|
|
CEST Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.08.2007 Сообщения: 161 Темы: 13 Откуда: Питер Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г
|
|
Sarmat писал(а): |
CEST, возможно, да так оно скорее всего и есть что пришли в негодность подшипники нижних головок шатуна.
Об этом свидетельствуют:
Цитата: |
В магазине смотрел коленвал у шатуна был наклон в право влево около 1мм а у меня шатун доходит с поршнем до шпилек. |
и
Цитата: |
Когда я снял цилиндры,поршни с шатуна и прокрутил вручную коленвал взявшись за шатун то он задевал малость за низ стенки картера |
Подергай еще за шатун вверх-вниз, коленвал подержи, чтоб не крутился, услышишь цокот.
Коленвал в перепрессовку или на замену. |
Да подергать не помешало,но я уже в городе нет возможности подергать.Через пару дней возможно куплю колено.
6000 стоит новое либо отремонтировать за 3000.
Я думаю брать новое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
CEST, подергай за шатун, тем более тебе говорили, что коленвал....
i_edgars, та шо ви гаваrите!
Пример: ставил как-то новую ЦПГ (новые поршни, кольца, точеные и хонингованные цилиндры), все оригинальное, идеально сделано.
Поставил, завел - звука ВООБЩЕ нет! Только выхлоп и все, а двигатель - как будто его и нет. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|