Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vita4307
Главный спец

Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Всем здрасте! У меня на 634 начало пробуксовывать сцепление, т.е когда страгиваешся, едешь - все нормально, но только поддаешь оборотов, после 3-4 тыс. начинает пробуксовывать. На форуме проскальзывают высказывания: "подкладывал железные пластины", "покладывал под пружины шайбы" А что лучше сделать, подскажите. _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urfin
Мастер

Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Vita4307, Лучше поменять диски на новые! Все равно скоро тебе их менять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vita4307
Главный спец

Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Urfin, а как узнать по новым, что они новые. Смотрел свои диски, так они вроде в норм. состоянии: толстые и цифры на них отчетливо выдавлены (4337 и еще че-то). Просто новые я врят-ли найду, но могу с б/у собрать комплект. Кто скажет какая толщина новых пластин. _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12989 Темы: 64 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
С пластинами повремени!
1. Какое масло залито в коробку?? Если полусинтетика (не специально предусмотренная для коробок с мокрым сцеплением) или того хуже синтетика будет проскальзывать!
2. Какие диски Форродо или пробка?? Если пробка от старухи будет скользить!
3. Сними полуавтомат сцепления и хорошенько его просмотри на предмет явного выноса или трещин. В большенстве это вина.
4. С выжатым сцеплением (и удерзивая его) после переключения кикстартер возврощается в первоночальное положение или недоходит? Если недоходит виной проскальзывания пружинки возврата кикстартера в кулисе переключения (их 2).
5. Диски случайно не черные? Если обгоревшие будет проскальзывать - можно заменить, но можно легонько шкуркой снять нагар.
6. Проскальзывает только при высоких оборотах или после даже проезда небольшой ямки (неровности) при высоких оборотах?
7. Проскальзывает на всех скоростях или только на 4-ой? Если на всех то регулируй сперва полуавтомат, затем натяжения тросика. Если только на 4-ой... смотри пункты выше.
........
Смотри по пунктам и еще все это по несколько раз описано и целые горы - в Поиск! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urfin
Мастер

Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Vita4307, Толщина минимальная для 638- 15 мм |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vita4307
Главный спец

Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
i_edgars, полуавтомат я снял сейчас, так что он не виноват и пружинки возврата кикстартера в кулисе переключения значит тоже не виноваты, а буксует на больших оборотах. Просто, даже, когда "тупо" ослабиваешь на всю винт сцепления на полуавтомате, т.е. оно полностью включено, начинаешь динамично разгоняться на 1-ой: 2тыс, 3тыс... (чуствуется полная передача мощности на задние колесо) и тут 4тыс. и двигатель резко набирает обороты до 5-6 тыс, а прироста скорости нет. Думаю что после расточки цилиндров видимо прибавилось мощей, а диски видимо чуть притерлись да и пружинки ослабли за всю жизнь явы(с 83 года), поэтому и буксует. А диски как у всех 634: фередо (Форродо, как ты написал) _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vita4307
Главный спец

Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Думаю буду подкладывать шайбы под пружины, так как пластины надо же в паре ставить:железо+фередо = не влезет!
Сам на все ответил, поразмыслив на досуге. Спаибо i_edgars и Urfin за поддержание беседы.
P.S.^ А про масло я и неподумал, почему-то, балбес, залил какую-то полусинтетику оставшуюся с машины. Если не трудно напишите че за масло надо, искать долго в поиске, т.к. интернет = 26,4 кбит\с. ИЗВИНИТЕ УЖ! _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат

Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Было дело, буксовало...
Сточил на точиле одну сторону ведущего диска чтобы поставить и увеличить толщину пакета.
Почистил остальные на том же точиле (снял верхний, ставший скользким, слой).
Поставил все это.
Под пружины ничего не подкладывал - это реально только на 638, где не штифты, а обычные болты М6.
В коробке Декстрон.
Работает.
P.S. А у меня инет по рублю за метр, и что? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urfin
Мастер

Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Sarmat писал(а): |
А у меня инет по рублю за метр, и что? |
Дороговато что то!! С мобилы выходишь (извеняюсь за оффтоп) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12989 Темы: 64 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Было у меня такое не давно и не один раз до этого.
На 634-ой можно ставить шайбы, я даже поставил, но результата небыло!! Размер шайб надо вымерять на износ дисков сцепления и на уменьшение длины не напряженной пружины. На сколько я помню то шайба получилась 1,5 мм... но снял и не пользуюсь.
Но я нашел очень маленькую трещину ка кулочке выжима сцепления (на полуавтомате) как раз на против штока сцепления. Заварил, отшлифовал + слил полусинтетику и залил автомобильное минеральное моторное масло, легонько подшлифовал (руками) все диски на новом, не установленном шлифовальном круге и забыл об этой проблеме.
Был где-то мой топик, но не нашел, да и в принципе то-же сейчас описал.
Да еще... легко-ли у Тебя выжимается сцепление (рукой - без полуавтомата), и при этом нет подзаеданий? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат

Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Кста, а штифт кулачка полуавтомата дает некоторый люфт... Тоже на выжим оказывает влияние, правда тут скорее недовыключене будет.
Urfin писал(а): |
Дороговато что то!! С мобилы выходишь (извеняюсь за оффтоп) |
DSL, такие вот тарифы... Месяц 350р, анлим дороже, но его скорость вообще не устраивает. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vita4307
Главный спец

Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Цитата: |
Да еще... легко-ли у Тебя выжимается сцепление (рукой - без полуавтомата), и при этом нет подзаеданий?
|
i_edgars, нет, подзоеданий нет и легко выжимается. Всетки грешу на диски. Сделаю как ты: подшлифую гладкую поверхность и посмотрю.
Цитата: |
DSL, такие вот тарифы... Месяц 350р, анлим дороже, но его скорость вообще не устраивает.
|
Sarmat, так вот, а у меня страница по 2-3 мин. ваще загружается. _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeathMaster
On-Line
Регистрация: 11.09.2013 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Украина г.Полтава Мото: Ява 634 6в
|
|
Проскальзывает только при высоких оборотах или после даже проезда небольшой ямки (неровности) при высоких оборотах?i_edgars, Да вот у меня такая беда или при ямах или при больших оборотах! Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12989 Темы: 64 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
DeathMaster, Выше описал! Сними и разбери полуавтомат до винтика, очисти его и смотри на предмет повреждений, износа. Да и в картер заливай масла либо чистую минералку без присадок, либо спец масла для сцеплений в масляной ванне.
Исправление износа кулачка в другой теме,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13285&postdays=0&postorder=asc&start=45 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
карбон
Бывалый

Регистрация: 28.02.2010 Сообщения: 110 Темы: 1 Откуда: украина харцызск Мото: ява350
|
|
Можно еще разобрать сцепление и сложив вместе пять ведомых диска замерять толщину. Норма 19-18 мм. Пакет дисков тоньше 15 мм можете не сомневаясь выбрасывать. Еще на пружины внимание обращать нужно, содятся они. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|