Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Буксует сцепление...

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2008 20:47    Заголовок сообщения: (FAQ) Буксует сцепление... Ответить с цитатой

Всем здрасте! У меня на 634 начало пробуксовывать сцепление, т.е когда страгиваешся, едешь - все нормально, но только поддаешь оборотов, после 3-4 тыс. начинает пробуксовывать. На форуме проскальзывают высказывания: "подкладывал железные пластины", "покладывал под пружины шайбы" А что лучше сделать, подскажите.
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2008 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita4307, Лучше поменять диски на новые! Все равно скоро тебе их менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2008 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin, а как узнать по новым, что они новые. Смотрел свои диски, так они вроде в норм. состоянии: толстые и цифры на них отчетливо выдавлены (4337 и еще че-то). Просто новые я врят-ли найду, но могу с б/у собрать комплект. Кто скажет какая толщина новых пластин.
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2008 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пластинами повремени!
1. Какое масло залито в коробку?? Если полусинтетика (не специально предусмотренная для коробок с мокрым сцеплением) или того хуже синтетика будет проскальзывать!
2. Какие диски Форродо или пробка?? Если пробка от старухи будет скользить!
3. Сними полуавтомат сцепления и хорошенько его просмотри на предмет явного выноса или трещин. В большенстве это вина.
4. С выжатым сцеплением (и удерзивая его) после переключения кикстартер возврощается в первоночальное положение или недоходит? Если недоходит виной проскальзывания пружинки возврата кикстартера в кулисе переключения (их 2).
5. Диски случайно не черные? Если обгоревшие будет проскальзывать - можно заменить, но можно легонько шкуркой снять нагар.
6. Проскальзывает только при высоких оборотах или после даже проезда небольшой ямки (неровности) при высоких оборотах?
7. Проскальзывает на всех скоростях или только на 4-ой? Если на всех то регулируй сперва полуавтомат, затем натяжения тросика. Если только на 4-ой... смотри пункты выше.
........

Смотри по пунктам и еще все это по несколько раз описано и целые горы - в Поиск!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2008 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita4307, Толщина минимальная для 638- 15 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, полуавтомат я снял сейчас, так что он не виноват и пружинки возврата кикстартера в кулисе переключения значит тоже не виноваты, а буксует на больших оборотах. Просто, даже, когда "тупо" ослабиваешь на всю винт сцепления на полуавтомате, т.е. оно полностью включено, начинаешь динамично разгоняться на 1-ой: 2тыс, 3тыс... (чуствуется полная передача мощности на задние колесо) и тут 4тыс. и двигатель резко набирает обороты до 5-6 тыс, а прироста скорости нет. Думаю что после расточки цилиндров видимо прибавилось мощей, а диски видимо чуть притерлись да и пружинки ослабли за всю жизнь явы(с 83 года), поэтому и буксует. А диски как у всех 634: фередо (Форродо, как ты написал)
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю буду подкладывать шайбы под пружины, так как пластины надо же в паре ставить:железо+фередо = не влезет!

Сам на все ответил, поразмыслив на досуге. Спаибо i_edgars и Urfin за поддержание беседы.

P.S.^ А про масло я и неподумал, почему-то, балбес, залил какую-то полусинтетику оставшуюся с машины. Если не трудно напишите че за масло надо, искать долго в поиске, т.к. интернет = 26,4 кбит\с. ИЗВИНИТЕ УЖ!

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было дело, буксовало...
Сточил на точиле одну сторону ведущего диска чтобы поставить и увеличить толщину пакета.
Почистил остальные на том же точиле (снял верхний, ставший скользким, слой).
Поставил все это.
Под пружины ничего не подкладывал - это реально только на 638, где не штифты, а обычные болты М6.
В коробке Декстрон.
Работает.

P.S. А у меня инет по рублю за метр, и что?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
А у меня инет по рублю за метр, и что?

Дороговато что то!! С мобилы выходишь (извеняюсь за оффтоп)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было у меня такое не давно и не один раз до этого.
На 634-ой можно ставить шайбы, я даже поставил, но результата небыло!! Размер шайб надо вымерять на износ дисков сцепления и на уменьшение длины не напряженной пружины. На сколько я помню то шайба получилась 1,5 мм... но снял и не пользуюсь.
Но я нашел очень маленькую трещину ка кулочке выжима сцепления (на полуавтомате) как раз на против штока сцепления. Заварил, отшлифовал + слил полусинтетику и залил автомобильное минеральное моторное масло, легонько подшлифовал (руками) все диски на новом, не установленном шлифовальном круге и забыл об этой проблеме.
Был где-то мой топик, но не нашел, да и в принципе то-же сейчас описал.
Да еще... легко-ли у Тебя выжимается сцепление (рукой - без полуавтомата), и при этом нет подзаеданий?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кста, а штифт кулачка полуавтомата дает некоторый люфт... Тоже на выжим оказывает влияние, правда тут скорее недовыключене будет.
Urfin писал(а):
Дороговато что то!! С мобилы выходишь (извеняюсь за оффтоп)

DSL, такие вот тарифы... Месяц 350р, анлим дороже, но его скорость вообще не устраивает.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Да еще... легко-ли у Тебя выжимается сцепление (рукой - без полуавтомата), и при этом нет подзаеданий?

i_edgars, нет, подзоеданий нет и легко выжимается. Всетки грешу на диски. Сделаю как ты: подшлифую гладкую поверхность и посмотрю.
Цитата:

DSL, такие вот тарифы... Месяц 350р, анлим дороже, но его скорость вообще не устраивает.

Sarmat, так вот, а у меня страница по 2-3 мин. ваще загружается.

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DeathMaster

On-Line


Регистрация: 11.09.2013
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Украина г.Полтава
Мото: Ява 634 6в


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2013 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проскальзывает только при высоких оборотах или после даже проезда небольшой ямки (неровности) при высоких оборотах?i_edgars, Да вот у меня такая беда или при ямах или при больших оборотах! Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2013 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeathMaster, Выше описал! Сними и разбери полуавтомат до винтика, очисти его и смотри на предмет повреждений, износа. Да и в картер заливай масла либо чистую минералку без присадок, либо спец масла для сцеплений в масляной ванне.
Исправление износа кулачка в другой теме,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13285&postdays=0&postorder=asc&start=45

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
карбон

Бывалый


Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 110
Темы: 1
Откуда: украина харцызск
Мото: ява350


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно еще разобрать сцепление и сложив вместе пять ведомых диска замерять толщину. Норма 19-18 мм. Пакет дисков тоньше 15 мм можете не сомневаясь выбрасывать. Еще на пружины внимание обращать нужно, содятся они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group