Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мой конь. 634 СПб

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, Картон надо не абы какой и мазать солидолом при установке. У меня на кроссаче что-то не прогорал ни разу. А запы лучше брать б\у (если возможно). Тот же генератор , что ему будет.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
Sarmat, Картон надо не абы какой и мазать солидолом при установке. У меня на кроссаче что-то не прогорал ни разу. А запы лучше брать б\у (если возможно). Тот же генератор , что ему будет.

Правда? А прогревал движок до такой температуры, что на цилиндр плюешь, а слюна шипит?
У вас может и нормально картонные живут, я кроме паронита теперь ничего не хочу ставить.
А насчет запов, кому как, у просто у меня есть связи Улыбка.

P.S. Конец оффтопу. Коняге внимание уделяйте.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riga

Пионер


Регистрация: 14.05.2008
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa-350


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях поеду на апражку - если еще так поездить - передней вилке точно конец придет. Там же и присмотрю генератор... Спасибо всем за отзывы )
_________________
Сколько падений, столько и желаний продолжить ехать дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор + реле регулятор, реле лампочки зажигания, выпрямитель далее все лампочки, бабины, реле поворотов, акумулятор.
Оставить можно только сигнал 6 В.
Оригинальные зеркала на первые 634-ки слабы и обломаются за пару 1000 км.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Riga

Пионер


Регистрация: 14.05.2008
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa-350


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигнал не работает =)) А во сколько мне это все выльется по деньгам?
_________________
Сколько падений, столько и желаний продолжить ехать дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riga писал(а):
Сигнал не работает =)) А во сколько мне это все выльется по деньгам?
Хаароший вопрос, но оно того стоит. Дальше больше. Захочется БСЗ и ксенон. Зато качественно новый уровень. Всему свое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Riga

Пионер


Регистрация: 14.05.2008
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa-350


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, придется сбивать заклепки на сигнале (т.к. неразборный) и смотреть, что там случилось...
_________________
Сколько падений, столько и желаний продолжить ехать дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Генератор + реле регулятор, реле лампочки зажигания, выпрямитель далее все лампочки, бабины, реле поворотов, акумулятор.
Оставить можно только сигнал 6 В.
Оригинальные зеркала на первые 634-ки слабы и обломаются за пару 1000 км.

1. бобины не надо, 6В спокойно работают, проверял.
2 Реле-регулятор+РС702: тут надо как следует разобраться в устройстве некоторых схем генераторов: например, на ВАЗ-2109 этой РС702 нет, мине этот девайс сильно не нра.
3. Зеркала 634- сказал бы я- для красоты, да там ничо нет красивого. 638: +10!- грамотная весчь.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riga писал(а):
Наверное, придется сбивать заклепки на сигнале (т.к. неразборный) и смотреть, что там случилось...
ой как это сурово звучит! на сколько я помню там стоят алюминивые заклепки. их можно аккуратно высверлить, без шуму и пыли и корпус целее будет...зачем сбивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михаил

Посетитель


Регистрация: 04.08.2006
Сообщения: 86
Темы: 10
Откуда: р.п. Шиливо/Рязань
Мото: TDM


СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Переделывай на 12 В от 638 - с той системой практически нет проблем. Тем более внеше ни чего не изменится!
- вы, что советуете. Головой об стену
Конечно, ни чего не изменится, за исключением вхлам раздраконеной левой крышки+переделка тормозной оси! С намеком

Riga- почитай статью в разделе "Гараж", и будет попонятней. Генератор от 638 на 634 просто так не встанет! нужно точить переходник под ротор!(искать хорошего токаря)+ при переделки на 12v придется переделать проводку и заменить всё электрооборудование+желательно оптику в фаре! В случае с генератором иж, всю дороботку генератора можно произвести на "коленке"(за иск. переходника, но его может изготовить почти любой токарь) - при этом внешне ничего не изменится!, а то, что 140, так это не max его мощность, да и вполне хватает есле не вешать различного рода гирлянд на мот.

Riga
Сигнал не работает =)) А во сколько мне это все выльется по деньгам?

По деньгам ~(привожу для иж и бзс, т.к только с БЗС будет закрыватся левая крышка!)
переходник на генер - мне обошелся в 900р(мона и дешевле)
Генератор(500 б/у)
Бобина - 250
Коммутатор+разъем - 300(350)
Диодный мост новый(по поводу него читай форум) - 350
реле PC-702 - 50
реле регулятор - 80
датчик хола+разем - 100
реле поворотов - 100
Провода разноцветные+фишки - 150
шторка+спилька+гайка+шайбы - мне в 300 обошлись
аккб BOSH на 6 A, кислотник, без проблем влезает в явский ящик - 850
Оптика + галогенка+12v лампочки - 350
________________________________________Итого 4330
+ при БЗС среди прочих +, имеешь и минусы, такие как есле коммутатор не 05..., при разрядке АККБ, он может запросто - сгореть. С контактами достаточно просто подталкнуть С намеком.

По поводу мота, зеркала, обтек, резину на замену. Зеркала о 638, обтек на такой яве ИМХО не нужен, лучше шлем хроший купи, резину новый Barum.
По поводу электрооборудования, лучше оставь все как есть, купи 6в галоген в фару, и гелевый необслуживаемую аккб где-то на 30 А.

_________________
Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Riga

Пионер


Регистрация: 14.05.2008
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa-350


СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, так и поступлю! Улыбка
_________________
Сколько падений, столько и желаний продолжить ехать дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил,
Да замолчи!!!
Перед тем как орать хоть что-то почитай, а еще лучше в реале поездий на технике с генератором от 638 желательно часа 3 - 4 со светом по городу без перерыва + такой-же круиз сделай на 634-ой с ее генератором!!!
Тормазную ось я не трогал - небыло необходимости! Под правую крышку поставил доп прокладку толщиной 2,0 мм!

П.С. а мне родные обе бабины на 6 В накрылись в первый сезон! Так что не советую испытывать судьбу.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше советовали 6В катушки не снимать, а как накроются менять на 12В. А сейчас я бы посоветовал снять пока рабочие и поменять с теми, кому они нужны. Когда себе искал не пожалел бы купить новые 12В только для того, чтобы с кем-то поменяться.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, ну чтож... Видимо, в этом недостаток одиночного эксперимента- что нет статистики. Я ездил- ничо. И в тёплых краях. Ну, раз так- тогда конечно, менять! Больше не стану такое советовать. (или, как вариант, поставить доп. сопротивление- тогда мона будет сделать "пусковую схему")
Насчёт раздраконеных крышек и переделок торм. оси- я делал так, что на КВ не надо было переходник, под крышку- прокладку, а на пр. цапфу встал 3205 С36 вместо 305-го. Надо тока фрезерный станок и полн. разборку. Но, мож, еси сильно озадачиться, можно сочинить какой-нибудь хитрый переходник.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
сейчас я бы посоветовал снять пока рабочие и поменять с теми, кому они нужны.

Во дельный совет!! Главное испытывать судьбу не надо.
Я переделывал именно так как в За Рулем описывали (в Гараже есть та статья), ни чего не мудрив. Прабвую крышку только по скрупулезней обработал, что дало возможность поставить меньшую прокладку и по этому переделывать задний тормоз не понадобилось.
П.С. делал саморучно все - и токарил, и фрезеровал, и выпиливал.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group