Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Принимайте к себе в песочницу. 634 (Донецк)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепление оригинальнух дуг у Тебя еще осталось, однако не советую их ставить! Если ставить то более толковой конструкции, а родные помогут только если мотоцикл с подножки упадет.
В оригинале серые оба крыла, обе дуги и кожух цепи (хотя кожух и черный в оригинале может быть).
По поводу масел на форуме единного мнения нет - так что изучи мануал мотоцикла, почитай форум и делай свои выводы.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э! С чешских фоток толку немного! Там кто-то на опытном пр-ве что-то мастерил, а потом в серию оно шло не такое и не тогда... На этой фотке: 1) повороты "новые", седло "новое" (а д.б. гладкое и без белого кантика), крылья и дуги- хромированые (эт чешская попытка выдать желаемое за действительное), на бардачках наклейки (кто-нибудт такие видел на 634?)
634, на 79 г. крылья, дуги и кожух цепи были тёмно-серые, а на "тахометрах" крылья и дуги- светлее, а кожух чёрный. Вилка и пер. крыло такое было аж на последних сериях, до этого- старого обр., со стальными стаканами.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аморты кстати на фотке чезетовские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
634

Пионер


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 350\634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был на выходных в гараже. Итого: была куплено - ижевская резина(на барум пока денег нету), наконечники на свечи, масло Маннол в коробку, масло в мотор двухтактное, бензиновый фильтр, свечи, аккумулятор. После беглого осмотра были проверены и отрегулированы передние и задние тормоза, поменян руль, также заменил замок на цепи ну и естественно была смазана. Думали заводить будем долго, завелась с пол тычка)))))))) Зажигание не трогали, просто проверили перед заводом. Оказалось было выставлено отлично. Мотор шепчет, коробка работает отлично(по сравнению с Минском просто супер), ток сцепление буксует.
После проведенных работ, было решено сделать небольшой тест драйв.
Я с другом поехали к нашему товарищу на помощь(у него МТ не заводился ), от гаража до его дома по частному сектору около двух километров. Туда домчали отлично(много газу не давали)))))) Продолбившись с МТшником безрезультатно около часа, решили ехать обратно. На пол пути мот начал тупить, на средних и верхах вобще глох. Но на холостых работал. Так мы на холостых до гаража и доехали. Причину долго не пришлось искать, в главном топливном жиклере застрял афигенный кусок резины, плюс под завязку забито ржавчиной из бака. Промыв и продув карбюратор вдоль и поперек на этом не остановился. Проверке подверглать вся топливная система Так смешно, что деваться некуда
Бак был промыт и фильтр тоже))) Кран бензобака был тоже подвержен осмотру. Продувался хреново в обоих положениях, решил разобрать и понял откуда взялась в карбюраторе злосчастная резинка. Резиновая прокладка развалилась в хлам. Пришлось кое как извратиться что бы кран открывал закрывал подачу топлива.
В ближайшее время планирую первым делом переделать документы (езжу только по гаражу, редко по частному сектору), так же буду потихоньку приводить мот в порядок. Знакомый явист обещал
поворотники, дуги и задний фонарь(638) с креплением на 634, диски, трос тахометра. Так же буду перекрашивать полностью всю облицовки и раму. Есть сразу вопрос. На глушители скорее всего с аккума лилась кислота, поэтому остались зелёные пятна. Мог ли электролит сожрать хромЭ-э-э...
Вот как и обещал фотка тахометра. Как только поставлю трос, проверю максимальные обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки давай)) Мне вдвойне интересно - у меня почти такая же модель, и когда я купил выглядела почти также, тоже грязная вхлам))) Интересно как у тебя получается.
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
634

Пионер


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 350\634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как попаду опять в гараж возьму нормальный цифровик и запечатлю))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634 писал(а):
Как только поставлю трос, проверю максимальные обороты.

Да на нейтралке крутится чуть ли не до небес...

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
634

Пионер


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 350\634


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал
Цитата:
Да на нейтралке крутится чуть ли не до небес...


Можно, не спорю. Проверю во всех режимах. И на холостом и на скоростях. Вот только по гаражам на третьей и тем более четвертой максималку по оборотам не выжмешь. Как то не хочется что бы меня лопаткой отшкребали от чьих то ворот Так смешно, что деваться некуда . Но как появится возможность, сразу отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
634

Пионер


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 350\634


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот недавно был в гараже с фотиком.
Состояние на седняшний момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm

Бывалый


Регистрация: 18.02.2008
Сообщения: 125
Темы: 4
Откуда: RUS
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, хороша!
_________________
ČEZET 350/472.5 82 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634, налицо значительные перемены в лучшую сторону. Молодец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2008 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634, Хороша ! осталось найти 638 вилку с крылом и надписи 350 для бардаков.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
634

Пионер


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 350\634


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2008 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из далека смотрится конечно неплохо, но вблизи полно мелких царапин и прочих изъянов. Буду устранять по свободе. Первым делом эт документы, второе хочется 12 вольт и оптику поставить получше. Просто я видел как светит МТ другана и моя. У меня на велике ярче светила. Да и еще переключатели поворотов раздражают (достался переключатель, без шарика в переключателе), да и пока привыкнешь. Вобщем под замену.
Вчера на третьей выкрутил по спидометру 80. Таких ощущений давно не было)))) И звук двигателя заставляет крутить ручку газа до отказа)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg26

Бывалый


Регистрация: 09.06.2008
Сообщения: 218
Темы: 6
Откуда: К.М.В
Мото: ЯВА 350 (360) 3шт


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2008 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец идешь в правильном направлении. Толко не надо ставить обтекатели, багажники и прочую фигню держись завода.... Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
634

Пионер


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Украина, Донецк
Мото: 350\634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2008 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимум может поставлю дуги и переключатели на руль и всё. Не нравится мне делать из хорошей вещи колхоз. У меня такое желание пропало ещё в детстве смотря на папины жигули. Куча багажников, катафотов, брызговиков, наклеек. Просто кошмар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group