Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Reincarnation (JAWA 350-634 1974 GV)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max90

Профи


Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 370
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург,Ладожская
Мото: jawa 638,634(с двиг 360)


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты очень невнимателен Ванек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93 писал(а):
Может не сепараторы, а насыпной игольчатый подшипник...
Сепараторов помоему с завода никогда не ставили, это удел левых производителей.
На старухах в ВГШ шла втулка, а на 634 и 638 шел игольчатый подшипник, но не сепаратор... как то так.
А красочка какая, цвет маркировка производитель..?


Что шло с завода я знаю, стоит именно сепаратор а не насыпной игольчатый. Не каких нареканий нету. не бренчит не стучит. Говорю что чешский пускай и новодел, друг привез собственноручно из Чехии



x_f0740c39.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26.76 KB
 Просмотрено:  4910 раз(а)

x_f0740c39.jpg



_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

ДяДя Толя, Говорю что чешский пускай и новодел, друг привез собственноручно из Чехии

Ну в Чехии тоже своя Одесса с Малаховкой есть Улыбка .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93 писал(а):
Может не сепараторы, а насыпной игольчатый подшипник...
Сепараторов помоему с завода никогда не ставили, это удел левых производителей.
На старухах в ВГШ шла втулка, а на 634 и 638 шел игольчатый подшипник, но не сепаратор... как то так.
А красочка какая, цвет маркировка производитель..?


На К\в 640 Явы Сепараторы ВГШ Улыбка Это раньше был насыпной игольчатый С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Я.В.И.С.Т 634.7, На К\в 640 Явы Сепараторы ВГШ Это раньше был насыпной игольчатый

Хде узнал?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько иголок в этом вашем сборном сепараторе? - меньше чем если без него? А тогда диаметр у каждой отдельно взятой иголки какой, больше чем у родных или такой же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вроде диаметр иголок больше 2 мм никак быть не может, иначе не поместится он между пальцем и втулкой в шатуне...
А иголок естественно меньше, раза в 2 меньше...
У меня такие стояли раньше - не гремели, но снял, побоявшись что развалятся))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
Цитата:

Я.В.И.С.Т 634.7, На К\в 640 Явы Сепараторы ВГШ Это раньше был насыпной игольчатый

Хде узнал?


Новый К\в видел Улыбка От 640-й С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 638 такие стояли. 7000 км проехал без проблем. Ничего не звенело. Диаметр такой же как у обычных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taz, да, действительно, диаметр конечно одинаковый - это я не подумал. Но раз их число меньше, то значит нагрузка на каждую отдельно взятую иголку будет больше, а смазка в сепараторе хуже. Делаем выводы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нагрузка существенно больше. Но зато нету проблем с установкой))
Но у насыпного есть недостаток - иголки трутся друг об друга, к тому же поверхности трения двигаются в разные стороны - а это увеличивает их износ...
Поэтому не знаю что долговечнее, но насыпной уж точно не развалится и с него не полетят куски сепаратора в цилиндры (у меня на минске так было)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стремная хрень эти сепараторы... При ремонте мотора моей 638 они были заменены на насыпные. Движка заработала намного тише и приятнее. Спасибо Жуку-надоумил сменить.
Игольчатый подшипник с сепаратором из Чехии-вовсе не значит что он там произведен и при этом надлежащего качества. Дай бог если будет надежно работать. Я к тому,что сейчас пол Явы из китайских или турецких деталей,поэтому хотелось бы знать-была ли фирменная упаковка или хотя б маркировка на подшипниках?

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE


Последний раз редактировалось: Jarlacks (14 Янв 2011 10:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2011 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот посмотрел... Добротно всё, аккуратно... Это же чешская техника!

Но есть вопрос. Заметил, что некоторые ставят ВВ катушку выводами вперёд. Это зачем? Чтоб воду ловила? Хитрость

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2011 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser писал(а):
Я вот посмотрел... Добротно всё, аккуратно... Это же чешская техника!

Но есть вопрос. Заметил, что некоторые ставят ВВ катушку выводами вперёд. Это зачем? Чтоб воду ловила? Хитрость


Я об этом не задумывался когда ставил, во вторых по лужам не летаю. На ВВ стоят резиновые колпачки защищающие влагу.

Jarlacks писал(а):
стремная хрень эти сепараторы... При ремонте мотора моей 638 они были заменены на насыпные. Движка заработала намного тише и приятнее. Спасибо Жуку-надоумил сменить.
Игольчатый подшипник с сепаратором из Чехии-вовсе не значит что он там произведен и при этом надлежащего качества. Дай бог если будет надежно работать. Я к тому,что сейчас пол Явы из китайских или турецких деталей,поэтому хотелось бы знать-была ли фирменная упаковка или хотя б маркировка на подшипниках?


Может и были может и нет, качество не знаю. Ну сделаны добротно без зазубрит все аккуратно и на своих местах. Раньше всегда стояли насыпные, просил друга купить именно их. Но сказал что их не было, взял это. Нарекании на их работу нету. Да и ставить их удобнее без гемороя.

_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2011 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДяДя Толя, подскажи пожалуйста, какой краской красил мотоцикл..? Цвет, маркировка, фирма..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group