Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Вот собственно решил показать свое последнее приобретение. ЧЗ 350 мод. 472/5 1983 г.в. Пробег чуть более 23000км. Двигатель не разбирался. Из косяков только треснутые крепления фары (это говорят у этой модели болезнь, этим летом в Тверской обл. видел такой же ЧЗ и тоже крепления поломаны). Буду просить спецов заварить аргоном и усилить изнутри накладками из листового дюраля. Также последний владелец с целью вставить в аккумуляторный отсек отечественную батарею на 18 а/ч обкромсал внутри крепления крышек бардачков – теперь придется их дорабатывать, а то держатся на проволоке. Если у кого есть сия деталь в нетронутом виде то готов купить (как и крепления фары). Задняя ижевская резина и неоригинальный поворотник – не проблема. меняются элементарно.
Жду возвращения старого хозяина из командировки и буду переоформлять мотоцикл на себя. После переоформления естественно нужно его хорошенько отмыть, поснимать ненужную изоленту, прочистить все, смазать, поставить снятые облицовки и задние дуги, покрасить передние дуги, заменить неоригинальный поворотник и заднюю резину, купить зеркала близкие к оригиналу, перешить облезшую заднюю часть седла. Перекрашивать не собираюсь. Родная краска еще потянет, вот только со стороны аккумуляторного ящика заднее крыло чуток покрылось ржавчиной (думаю подкрасить из баллончика, да вот как угадать цвет).
А так в целом аппарат произвел на меня приятное впечатление. Заводится отлично, двигатель работает тихо, тяга хорошая. После первых поездок сравнил с аналогом – Явой 634. По паспортным данным легче на 3 кг (157 кг против 160 явских), похоже пружины передней вилки помягше чем у аналогичной вилки от 638 модели, задние амортизаторы совершенней несомненно, бак большего объема, седло шире и мягче. Из недостатков – неудачная с моей точки зрения конструкция подседельного ящика (воздушный фильтр меньшего размера, да и менять его неудобно, слишком мудреное крепление крышек бардачков), отсутствие тахометра. Оригинальных запчастей в продаже почти нет (в то время как на 634 в большом количестве как в Москве так и в Питере). Нашел только: новый двигатель( 30000р), седло(4700), воздушный фильтр(160-200р) и наклейки (и все !). То что подходит от 634 не в счет. А так в целом очень похожие аппараты, только ЧЗ чуть удобнее в управлении, а Ява 634 в обслуживании.
PS: Если у кого есть инструкция по обслуживанию, каталог деталей для такого ЧЗ, готов купить или взять в аренду за разумные деньги для отсканирования и предоставления электронных версий нуждающимся |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Подскажите что делать - фото не вставляются и появляется сообщение:"К сожалению, вы достигли максимального общего объема закачанных файлов - 2 MB" |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Виктор_
Посетитель
Регистрация: 06.04.2008 Сообщения: 85 Темы: 2 Откуда: Псков Мото: JAWA 350|633
|
|
Зайди в свой профиль пользователя, там будет твоя квота, нажимаешь под ней "Панель управления вложениями пользователя" и что-то удаляешь, после можешь загрузить новое фото. _________________ JAWA 350|633 |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Виктор огромное спасибо за подсказку.
Выкладываю фото: _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
Последний раз редактировалось: андрей 14003 (15 Мар 2009 20:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
андрей 14003, удачи! А че там с Явой на заднем плане? _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
|
|
здаров, собрат))) у меня такой же аппарат, в точности, только крылья в хроме))
в предоставлении мануалов пмочь не могу, но если будут какие вопросы, пиши чем смогу помогу.
вот сезон закрою и пойдут переделки: установка вилки Орион, гидравлика оттуда же, задних аммортов от ЧЗ кросового. БСЗ, а может и фуоз, и очень хочу сделать ему хвост из стеклопластика, не нравится он мне в стоке _________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
_eRix^
On-Line
Регистрация: 15.12.2007 Сообщения: 1 Темы: 0
|
|
Я тоже счастливый обладатель CZ 350)) только что можно сказать появился))и у меня такой вопрос. на 4 передаче, когда идёшь 80-90, в КП начинается какой то шум и дальше идёт с трудом. чего это может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Vita 4307 Это Ява 634 1982г.в. к ней есть и коляска (мотоцикл мне подарили в плохом состоянии). Она восстанавливается. Пока подварил мелочевку и покрасил раму, поставил вилку и крыло от 638, перебрал и смонтировал колеса, задние амортизаторы. Коляску только разобрал. Проводку монтирую заново (под переключатели-домики), пока собрана только на зажигание. В перспективе покраска бака и бардачков, монтаж всей электрики. С движком есть проблемы - течет (скорее всего по стыку картера - т.к. его половинили в убогом деревянном сарае), и гремит, но не очень сильно. Короче нужно разбирать и аккуратно собирать заново (и скорее всего заодно заменить подшипники коленвала). А пока покупаю в Питере новый двигатель (в заводской смазке) за 20 т.руб. Явой продолжу заниматься как закончу с ЧЗ. Конечно полное соответствие году выпуска не получится (запчасти хоть и все от 634 но разных годов выпуска, про переднюю вилку и так понятно)
Последний раз редактировалось: андрей 14003 (01 Мар 2009 23:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MonstrDen
Посетитель
Регистрация: 28.11.2007 Сообщения: 53 Темы: 9
|
|
а где ты в Питере купил новый движок на яву? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Подскажите пожалуйсто что навито на двигателе мотоциклов CZ-472.6 и CZ-472.5?
Случайно не JАWA? На левой и правой крышке двигателя. А если еще конкретней то на CZ 1984 года. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Да, Эдгарс, именно JAWA. И на левой крышке, и на правой. И крышка левая точно взаимозаменяема полностью и CZ, и JAWA. Ну а правая - на Явской нет фиксаторов крепления стального кожуха цепи, вот и всё отличие. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
motorocker, благодарю! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
motorocker у меня правая крышка на ЧЗ такая же как и на 634, только в задней части (под задним болтом) между крышкой и металлическим кожухом вставляется пластмассовая проставка. Кстати вопрос - у Явы 634 под полуавтоматом ведущая звездочка закрыта пластмассовым кожухом, у себя на ЧЗ обнаружил что звездочка под полуавтоматом ничем дополнительно не закрыта - так должно быть? По вопросу где нашел новый двигатель на 634 - по объявлению (ездил смотрел - абсолютно новый, в коробку залито консервационное масло, вместо свечей и на месте выхлопных патрубков - заводские пластмассовые заглушки, из документов - справка-счет), покупаю в середине октября (пока собираю деньги). Как куплю выложу фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На первых 634-ках металический кожух (634-1 и 634-8 точно), на последующих пластмассовый. На ЧеЗете звездочка не закрыта - все верно! У него как и на старушке полузакрытая цепь.
Посмотри по креплениям двигатель! Может чтоб не перекидывать все внутренности можно "лишний" металл с ушей заднего крепления сфрезеровать! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
i_edgars спасибо за информацию! А с новым движком на 634 ничего делать не надо - я ведь его не на ЧЗ покупаю, а на ЯВУ 634 (1982 г.в. см. в сообщении выше). Кстати в Питере на апрашке есть новый двигатель и на ЧЗ, вот только цена 30000р, да и документов никаких нет. А с моим ЧЗ никаких проблем по двигателю нет (пробег 23000км), только вот жду когда прежний владелец возвратиться из командировки, чтобы переоформить мот на себя |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|