Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Наконец собрался с мыслями и купил 640. Было это еще в начале августа, ездить надо было срочно и на надежном аппарате. Ява с обтекателем, состояние на 4. Пробег был 6К, сделана в 98 продана в 2002, ездил на ней какой-то генерал. Через пару недель езды обнаружились интересные вещи. Во первых удивили крепежи пластика - оказалось просто от мебели. Еще сильно удивил генератор, под правой крышкой обнаружился наглухо закрытый металлический диск с надписью itali. Датчик хола стоит не сбоку а сверху, на крышке генератора с торца выступы. Видимо сама крышка работает как модулятор (?). Мне вот интересно это на заводе такие генераторы теперь ставят? Что-то мощность у него неахти, галогенная лампа еле светит по сравнению с юпитерским 12 В. Сигнал тоже италия. Обтекатель оказалось очень даже работает. Пробовал снимать, после этого на скорости больше 100 колбасило очень сильно. С обтеком ява идет очень ровно, и чуть мягче что-ли. Где-то тут тема была парнишка хвастался что давал на яве 150... Я по спидометру разгонялся до 140. Как оказалось вполне реальная скорость для этой явы. По GPS возможности проверить небыло, единственно что в потверждение еще можно привести спидометр Yamaha Dominator (650сс) моего друга, катавшегося со мной весь месяц. Вот так вот, господа. В целом впечатление после 634 очень хорошее, все удобно как и раньше. Все понравилось одно только напрягло - потек сальник вала кикстартера. _________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Виктор_
Посетитель
Регистрация: 06.04.2008 Сообщения: 85 Темы: 2 Откуда: Псков Мото: JAWA 350|633
|
|
Фотки можешь выложить? _________________ JAWA 350|633 |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Фотки кликабельны.
_________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G-TeMa-G Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.02.2008 Сообщения: 211 Темы: 10 Откуда: г Волгодонск, Ростовская область Мото: ЯВА 638
|
|
За скока взял? _________________ Ява-это круто, Ява-это класс, не было бы Явы, не было бы нас!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Видел эту яву на дороге, обгонял как то, и на авто ру, он занее 50 кр хотел вроде, ну че, апарат классный, мне только расскраска не нравится, ну это дело вкуса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
GrandMA, а сфоткай БСЗ ее и генераторный отсек, интересно очень! _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Виктор_
Посетитель
Регистрация: 06.04.2008 Сообщения: 85 Темы: 2 Откуда: Псков Мото: JAWA 350|633
|
|
Да ничего, аппарат! А на дороге как себя ведет? _________________ JAWA 350|633 |
|
Вернуться к началу |
|
|
///M5 Забанен Гуру
Регистрация: 02.12.2007 Сообщения: 765 Темы: 14 Откуда: Санкт-Бобруйск
|
|
6к? Ездил генерал?Крепеж пластика от мебели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
GrandMA, П О З Д Р А В Л Я Е М! кстати, еси чо.
ПС а что будешь делать с 634? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
А стартер есть ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
GrandMA Подскажи, как в этом месте (указал синим цветом) проходит трос тормоза, он вообще по типу 638 как нито крепится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
А блин , извени у тя же гидрик, ну ктонибудь мож знает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Theif
Бывалый
Регистрация: 01.05.2008 Сообщения: 159 Темы: 2 Откуда: Омск Мото: Jawa 638-1990
|
|
Urfin, Тебе надо то как оно крепится на 638? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Theif, Как на 638 я знаю ( у меня есть 638) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrandMA
Бывалый
Регистрация: 14.01.2008 Сообщения: 131 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: Jawa 634 84 г.в., 640 98 г.в., 2*минск
|
|
Прошу прощения господа что не смог ответить раньше - обстоятельства сложились так что остался без компьютера.
2 G-TeMa-G
Взял за 50К, торговаться мужик отказался. Но аппарат вполне своей цены достоен, косяков минимум и только по косметике.
2 Urfin
Раскраска на любителя. Но это еще ничего, хорошо ты бак не видел там не аэрография а художество ясельной группы под кислотой
2 Vita4307
Как только так сразу
2 _Виктор_
Это целая история. На счет обвеса уже сказал, без него больше 100 км/ч просто стремно ехать. Передний дисковый это просто сказка после барабанов, но в дождик... кхм... кхе-кхе... пару раз проскочил перекресток на красный понадеявшись только на передний тормоз. В целом он информативен, но не понравилось что тормозной диск немного ходит на крепежных болтах, несмотря на их мертвый затяг. Задний барабан стер до нуля за месяц, что там за колодки такие "живучие" я хз Движка просто 638+БСЗ+раздельная смазка. Идет мягче, но после 120 усидеть на мотоцикле может только самый твердожопый -сильная вибрация. Люблю 4-х ступку, не надо часто щелкать коробку, дольше живет, передаточные числа подобраны хорошо. И в городе, и на трассе чувствуешь себя комфортно. Эргономика мотоцикла на пять - ничего не затекает на дальняке, тянуться никуда не нужно все на своих местах. Один минус - слабые лампочки приборной панели - их лучше сразу заменить на что-нибудь светодиодное. Ни черта не видно днем, даже в тени. Жопа чувствует себя комфортно - ничего не отбивает и не впивается, очень удачно "затащили" часть сиденья на бак - реально помогает и удобно до неприличия (хотя этот восторг наверно от того, что я фанат и человеку после японца это все покажется вполне обычными вещами). Зеркала маленькие (по сравнению с моими огромными хромированными лопухами на 634), привыкать нужно, но зато в пробках никаких проблем - ничего не торчит. Неприятно удивили амортизаторы - с пассажиром на скорости больше 80км/ч при попадании на серию небольших выбоин мотоцикл начинает раскачиваться вверх вниз, нестрашно, но на мозг давит. Подвеска только для езды по шоссе - на грунтовке жопа чувствует каждую кочку, пассажиру хуже всего. Лазил в грязи (на дальняке) - вытянул с пассажиром из жуткой жопы( по котлы вода, грязь по середину колеса, то еще болото), только слегка нагрелся. Второй раз там не полезу, пластик жалко ))) он прямо под двигателем крепиться. В общем твердое 4 мотоциклу, есть недочеты надо дорабатывать но ничего дико сложного и страшного, для настоящего фаната марки то не проблема
2 Руся
Спасибо, очень приятно. На 634 гена сдох сволочь, от него все косяки были. Поменяем гену и снова катацца. Вишенка у меня для особо пафосных выездов, на нее реакция окружающих особая Я ее берегу даже больше чем 640, все таки з/ч хрен найдешь сейчас на 4-ку.
2 Sash'ok
Нету стартера, пользуемся дрынь-палкой по старинке, зато какой пафос то 8) у некоторых молодых водил глаза выпучиваюццо на заправке при виде операций с лапкой. Старики же с прищуром улыбаются - вопросов от них море если подойдут, внимания тоже, что приятно и на дороге полезно. Стартер ставить не буду отчасти поэтому, отчасти из-за цены. Ну не стоит он 17К, хоть режьте. _________________ Death to all and all to DEATH!
JAWA 634-7
JAWA 640 Style в обвесе Police - двигатель на переборке
Русская копия DKW RT125
Урал 8.103-10 80 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|