Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vasiliy077
Пионер
Регистрация: 24.09.2007 Сообщения: 11 Темы: 3
|
|
Может у кого нить завалялся поршневой пальчик диаметром 14мм для трехскоростной Явы желательно с поршнем
Последний раз редактировалось: Vasiliy077 (16 Июл 2008 21:46), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagner
Бывалый
Регистрация: 25.08.2006 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Москва-Жуковский Мото: Jawa 50/20
|
|
Гы гы. Я такой уже 4 года ищу))) мой тебе совет, закажи переходную втулку внешний Д 16 помоему, а внутренний 10. купи в сокольниках поршень и кольца от симсона и катайся) _________________ JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasiliy077
Пионер
Регистрация: 24.09.2007 Сообщения: 11 Темы: 3
|
|
Можно про Симсон по подробнее? Модель,год выпуска,сколько на поршне колец... /слышал что можно поставить поршень от Ш 58, только колечек будет на одно меньше и опять же возня со втулкой / Кстати,если точить втулку,то придется её перепрессовывать? Надо ли при этом вынимать калено? А если выточить новую втулку чтоб вставлялась в старую, то звон наверно стоять будет...И ещё,если самому вырезать диски сцепления из пробки, то какой толщины? За ранее пасиба за инфу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagner
Бывалый
Регистрация: 25.08.2006 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Москва-Жуковский Мото: Jawa 50/20
|
|
Симсон тож мапет чешский. колец 2 но они с внутренним замком, как на Яве. И окна на нём широкие как на родном, а на шавке узкие, мощьность теряется. Втулку перепрессовывать можно не снимая колена, не забудь про смазочные отверстия, и стоят они там не на одной линии кстати. Я съёмником выпрессовывал, он нехитрый, обычный двухлапный подобрать с диаметром винта подходящим а с другой стороны головки шатуна шайбу большую подложить и к ней приделать лапки съёмника и крути аккуратненько. Ну можно и похитрее придумать. в разделе книги есть рем мануал по Яве 05, почитай, там вроде есть. ставить одну в другую не смей. хотя если оч надо кататься обежь палец на 14 по внутренней ширине нового поршня, ну типа по ширине шатуна, вложи его в шатун, поставь поршень и во всё это просунь 10 палец (ну понятно что поршень под 10 палец). правда это извращенство, но видал я и такое. Толщину всей пластины не скажу, но знаю что они вылезают с плоскости диска на 2 - 2,5 мм. с обоих сторон. но эт жесть, потом не сможешь пружины сдавить. я тебе советую на 1,5 - 2 мм делать, если конечно у тя нет спец съёмника. съёмник для сцепления есть в мануале о котором я писал выше. А ещё мне дед знакомый говорил что пробки надо перед тем как ставить сначала распарить по а потом подержать на улице, они более износостойкими становяться, правда мне в это не оч верится...
Удачи в рестваврации. _________________ JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasiliy077
Пионер
Регистрация: 24.09.2007 Сообщения: 11 Темы: 3
|
|
Поршень Симсоновский в Соколях в какой палатке искать?Я так понял он тоже "ретро" ? Нет ли у тебя токаря,чтоб втулку выточить,напримете? Ещё ж зазор тепловой надо знать А так полезная инфа,скорее всего пойду по этому пути |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Simson (Зимсон, так правильно) - мопед немецкий.
В чем проблема найти 14мм палец? Берешь от 200сс Совы палец и грамотный токарь тебе его подгонит по длине и по весу. Работы ему на десять минут. Качество исходного материала при пробегах этой техники роли почти не играет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagner
Бывалый
Регистрация: 25.08.2006 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Москва-Жуковский Мото: Jawa 50/20
|
|
Чех, ладно палец. а поршень... ни один японский я подобрать по аналогу не смог... в поршне вся загвоздка обычно... _________________ JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasiliy077
Пионер
Регистрация: 24.09.2007 Сообщения: 11 Темы: 3
|
|
Всем спасибо за инфу,мопед восстановлен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|