Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Карточек: 2 Постоянный торговец
Регистрация: 13.11.2006 Сообщения: 352 Темы: 21 Откуда: Украина г. Киев Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20
|
|
Лазил по рынку и увидел вот такой карбюратор.
С виду в роде несильно юзанный, вот только игла там без штопорки, и она какае-то странная , конец у неё незаострённый а какй-то сильно тупой, как бы несамопал
Хотят за него 100 грн --- 23 у.е.
Хотелось бы знать с какой модели этот карбюратор. Главный жиклёр 63, х.х. 38 Диаметр дифузора 12 мм.
Эсть подозрения что он с бабетты Но я его неразу невидел
И если есть знатоки то скажите можно ли его поставить на яву 05 тип 20
И как этот карбюратор сам по себе хроший или плохой. Сильно ли он отличаеться в работе от карбюратора явы 05 тип 20 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Алексей писал(а): |
Эсть подозрения что он с бабетты Но я его неразу невидел
|
Именно так. У меня такой и стоял. Там еще должен быть обогатитель с автоматом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Карточек: 2 Постоянный торговец
Регистрация: 13.11.2006 Сообщения: 352 Темы: 21 Откуда: Украина г. Киев Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20
|
|
"обогатитель с автоматом" Это обагатитель шёл как на "ИЖ" и приходел в действее от монетки или как?
Потомучто когда я снял этот черный пластмасовый копус, то там типа заслонкак которая напоминает принцип роботы карбюратора с карпат.
И что меня огорчило то с правой стороны там где есть отверствее для привода обогатителя стоит просто кусок медной проволки кторая и приводит в действиие заслонку обагатителя
Мне интересно как этот привод обагатителя выгладит в действительности?
И игла в заслонке действительно имеет такой тупой конец? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Там простейшая заслонка на входе в карбюратор, с защелкой. Включается нажатием такой штанги сбоку, она утопитель поплавка напоминает внешне. Нажимаешь ее - заслонка закрывается. Заводишь движок. А когда он прогревается - открываешь газ, и заслонка по мере его открытия убирается сама Вещь!
Лично я в этот карб даже насчет почистить ни разу не лазил, и ничего в нем не настраивал. Как купил, так и продал. ИМХО безгеморная вещь совершенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Карточек: 2 Постоянный торговец
Регистрация: 13.11.2006 Сообщения: 352 Темы: 21 Откуда: Украина г. Киев Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20
|
|
Понятно. Спасибо за разъяснения
Но меня ещё мучает вопрос о взаимозаменяемости с карбюратором от явы 05 тип 20... он у меня плохой и я ищу альтернативу замены.
Вроде слышал что по креплению он без проблем подходит на мою явку05 ти 20.
Но меня больше волнует вопрос будет ли хватать этого карбюратора для двигателя ява 05 тип20 Будет ли он выдавать необходимую мочность?? Так как вроде на моеём карбюраторе главный жиклёр идёт 65 а х.х 38
В яве 05 тип 20 по мануалу 3,5 л.с. при 6500 об./мин.
А сколько в бабетте и они вроде разных моделей бывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ну вот по такой конкретике ничего сказать не могу.
Я бы поставил и посмотрел, что выйдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasiliy077
Пионер
Регистрация: 24.09.2007 Сообщения: 11 Темы: 3
|
|
А в чем у тебя прблеммы с Явским карбом?У меня на Ява 50 66 г. стояла игла с заострённым концом и вся какая то поюзанная...Мопед то заводился,то не заводился и.т.д.,вообщем полый гимор...Поставил иглу от более ранней модели и ,кстати, с тупым концом и всё заработало как надо!Там ломаться то вроде не чему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Карточек: 2 Постоянный торговец
Регистрация: 13.11.2006 Сообщения: 352 Темы: 21 Откуда: Украина г. Киев Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20
|
|
Vasiliy077, По поводу "Там ломаться то вроде не чему..." ты неправ так как изнашивается заслонка и колодяц карбюратора, потом идёт подсос воздуха. И заводская игла в карбюраторе + заводские жиклёры в карбюраторе ЭТО ГЛАВНОЕ и именно от этих вещей зависит правильная робота движка.
Czech, Да я бы тоже рад был его поставить и попробывать, да вот дело в том что человек котрый продаёт его не даст мне его чтоб я покатался на нём а потом если он мне непонравится карб можно было вернуть! А сто грн. как -то нехочется выбрасывать на эксперемент
Вот если бы кто-то уже из этого форума делал такое и сказал свои впечетления , я бы был весьма благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagner
Бывалый
Регистрация: 25.08.2006 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Москва-Жуковский Мото: Jawa 50/20
|
|
Карб с бабетты на Яву 20 подходит, и по креплениям и по качественно/количественным характеристикам. только после установки надо производить индивидуальную регулировку (не как по инструкции) а чисто "наощупь" регулируя смесь добиться максимальной мощьности. а так там всё ок. _________________ JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Карточек: 2 Постоянный торговец
Регистрация: 13.11.2006 Сообщения: 352 Темы: 21 Откуда: Украина г. Киев Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20
|
|
Хочу поделиться проделаной работой по внедрению карбюратора с "Бабетты" на яву 05 тип 20.
И так скажу что заморачиваться с этим делом нестоит
С чем вы столкнётесь при установке такого карбюратора:
1) Крепление не совсем совпадает с патрубком. Чтоб оно совпало я расверливал дырки крепления карбюратора до 6.5 мм.
2) Патрубок дорабатывал бормашынкой так как дифузор карбюратора несовсем совпадал с отверствием патрубка.
3) Входное отверствие патрубка сделано в виде квадрата размером 16Х16 мм. а дифузор карбюратора круглого сечения 12мм. Тоесть чтоб состыковать его пришлось с толстого паранита примерно 1 мм. вырезать хитромудную прокладку.
4) Карбюратор из настроек имеет только винт подачи воздуха и естественно регулируеться игла по высоте. Поплавок имеет такую конструкции что подгинать там нечего.
5) Подсоса в этом карбюраторе нет есть только рычажок, который приводит в действие заслонку которая закрывает поток воздуха (принцып как у карпатовского карбюратора). Недостаток ---- чтоб нажать этот рычажок надо снимать крышку которая закрывает карбюратор и воздухан.
6) Из всех регулировок котрые я пытался сделать это Поднял до конца иглу, закрутил полностью подачу фоздуха.
В итоге вывод один этот крбешник работает но очень плохо,так как мопеду нехватает. Заводка на холодную привращаеться в кошмар. Тоесть только с буксира. На ходу при резком открывание дросселя мопедка регагирует вяло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagner
Бывалый
Регистрация: 25.08.2006 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Москва-Жуковский Мото: Jawa 50/20
|
|
получается что меня обманули. а я сюда ложную информацию выложил виноват, но постараюсь исправиться _________________ JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Кстати, я с бабеттой мудохаюсь сеичас. 207-я, 81 г. Проблема: тяга слабая, на полном газу еле-еле, на средних оборотах получше. Иногда обороты вверх-вниз скачут , если ручку газа на полный держать, на подножке раскручивается, но быстро глохнуть начинает....но карб и искра в норме вроде, плата не гуляет , гошок с поршнем и кольцами менял...что за напасть? Не у кого не было такого? _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|