Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ilyas Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 13.07.2007 Сообщения: 16 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: JAWA 350/634
|
|
Ява 350/634 80г. выпуска.....мое сокровище...Что посоветуете доделать что бы вернуть в полный оригинал.......это мой самый любимый мотоцикл.Я считаю самая лучшая модель ЯВА в 80 и дальше))).Очень удобен в управлении.... Залил бензин и забыл... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
"..Что посоветуете доделать что бы вернуть в полный оригинал......."
Ответ сам напрашивается : сними всё неоригинальное. Зеркала например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyas Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 13.07.2007 Сообщения: 16 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: JAWA 350/634
|
|
Оригинальное разбилось(((( однО((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
До оригинала не так уж и далеко - надо:
1. перекрасить все кроме рамы,
2. поставить катафоты с переди,
3. развернуть на 45 градусов у назад подножки водителя,
4. по культырнее перетянуть то небрежно перетянутое седло,
5. поставить оригинальную лягушку на задний стопник,
6. заменить лысое переднее колесо,
7. поджать крепления выхлопных труб (сразу за коленьями) чтоб кикстартером не цепляло... видно падали на Яве и не раз, да и ближе всего асм кикстартер болтается,
8. выпрямить погнутые дуги,
9. поставить резиновые уплотнительные колечки на входе выхлопной трубы (в соеденении с коленом), а то от свища аж почернели,
10. заменить левую выхл трубу и протертую резинку кикстартера.
Про зеркала уже говорили - оригинал не долго служит... так уз и быть пускай стоят эти!
А еще - в оригинале багажника нет! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyas Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 13.07.2007 Сообщения: 16 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: JAWA 350/634
|
|
ДА не мало))) дуги я уже заменил....цвет мне это подуше, не хочется документы переаформлять.....катафоты есть советские, оранжевые..но уж так плохо смотрятся....зади родные..супер...Дуги уже выпрямил. и оптянул.Лягушку ни как не могу найти поэтому микрик пришлось поставить(А переднее колесо Barum ....жалко прощаться((( нигде не встречало у нас резины норм.. только совецкая..так что буду кататься до проволки)А колечки
на выхлопной трубе тоже нигде не могу достать.....я про все знаю но не могу найти .... "7. поджать крепления выхлопных труб (сразу за коленьями) чтоб кикстартером не цепляло... видно падали на Яве и не раз, да и ближе всего асм кикстартер болтается, "-вот это я не могу понять ты про что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вот про это крепление труб
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Shatun001-edited.jpg
Если они оттопырены, то ножка кикстартера цепляет за трубу (как у Тебя). И так-же если кикстартер имеет хоть малейшую болтанку тоже зепляет за выхлопную трубу. На Твоих фото отчетливо видно глубокую риску на левой трубе от кика!
После первых зацепов, я эти ляпсусы устронил
http://foto.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/DSC00638-edited.jpg
...и имеется только легкий задир на трубе (еще родной 1977 года после пробега почти 200 000 км!!).
На Твоей модели не уверен но вроде лягушка стоит под баком и соеденятся отдельными двумя тросами с обеими тормозани.
3,25 х 18 ни когда в СССР не постовлялись... так что не найдешь с таким рисунком!
Стандартные дуги через чур мягкие и пользы от них практически нет. Если ради оригинального вида оставь, а если кататся то советую заменить на более надежную конструкцию. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|