Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Шибанов
Пионер
Регистрация: 24.08.2008 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г. Харьков Мото: Jawa Stadion S11
|
|
Прошу помощи!
На Jawa Stadion S11 1960го года в процессе восстановления заменил цилиндр на родной (новый), поршень поставил наш от "Верховины" (аналог Ш).Карбюратор К60В. Масло Elf 2T синтетика.
Заводится прекрасно и устойчиво работает на холостых. Но при пробеге до 1-2 км, при нагрузке появляется металлический стук , а потом мопед глохнет. Разобрал- на поршне натиры.Снял аккуратно напильником. Поехал. Снова, но уже проехал дальше.
Зазор при этом составлял около 0.05-0.07мм.
Грешил на повышенную конусность цилиндра( оттого он и сохранился до наших времен). Расточил на первый ремонт - все зашибись(т.е. размеры и геометрия.Зазор 0.06мм. ). А он -опять в клин!
Отмечу, на холостых мотор работает отменно, долговременно, без каких -то последствий.
Возможные варианты:
1. При малом размере оребрения мотор требует повышенного зазора поршень-цилиндр
2. Поддельное масло(маловероятно)
3. Некачественный поршень(неправильный овал юбки поршня или его отсутствие, паршивый материал)
Кто знает точный зазор в паре,именно этого мотора, подскажите,пожалуйста.
Хотел бы знать зазор от днища поршня до головки на холодном моторе( здесь тоже подозрение)
P.S. Был на чешских мопедных сайтах ,но толкового ничего не нашел. Как пример http://www.mopedklan.cz/index.html
Последний раз редактировалось: Сергей Шибанов (27 Авг 2008 23:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шибанов
Пионер
Регистрация: 24.08.2008 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г. Харьков Мото: Jawa Stadion S11
|
|
Заводил сегодня. Дырчит бодро- ехать боюсь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шибанов
Пионер
Регистрация: 24.08.2008 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г. Харьков Мото: Jawa Stadion S11
|
|
Не утерпел разобрал цилиндр. Результаты на фото.
Это следы прихвата?
Кроме следов на цилиндре все в норме( что удивляет).
То есть, что прикатывайте Шура, прикатывайте...
А когда я на нем нормально поеду, по гололеду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Виктор_
Посетитель
Регистрация: 06.04.2008 Сообщения: 85 Темы: 2 Откуда: Псков Мото: JAWA 350|633
|
|
А поршень как выглядит? _________________ JAWA 350|633 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
_Виктор_ писал(а): |
А поршень как выглядит? |
Если поршень в норме, значит дерет кольцом.
Смотри зазор в замке, глубину канавки под кольцо в поршне, и диаметр кольца по его внутреннему диаметру (толщину). _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шибанов
Пионер
Регистрация: 24.08.2008 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г. Харьков Мото: Jawa Stadion S11
|
|
_Виктор_ писал(а): |
А поршень как выглядит? |
А поршень выглядит обалденно!
Прикладываю фоту: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шибанов
Пионер
Регистрация: 24.08.2008 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г. Харьков Мото: Jawa Stadion S11
|
|
Jinn писал(а): |
_Виктор_ писал(а): |
А поршень как выглядит? |
Если поршень в норме, значит дерет кольцом.
Смотри зазор в замке, глубину канавки под кольцо в поршне, и диаметр кольца по его внутреннему диаметру (толщину). |
Натир в нижней части цилиндра, как это видно из фото. хватаеат юбкой припрохождении НМТ.
Зазор-0.25-0.3мм
Западание кольца в канавку-0.3-0.5мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шибанов
Пионер
Регистрация: 24.08.2008 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г. Харьков Мото: Jawa Stadion S11
|
|
Вот есть идея !!!
Установить перед цилиндром, по обеим сторонам от трубы выпуска, два вентилятора от блока питания компьютера. Япроверял они работают с переменными оборотами, соответственно, от 4В до 20В. для получения постоянного напряженмя установлю обыкновенный диодный мост. На холостых, из-за низкого напряжения, обороты вентиляторов будут невелики, а с ростом оборотов двигателя вырастет напряжение и,так же, поднимутся обороты вентиляторов.
Кстати кто-то уже ставил такие вентиляторы и,что вышло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
У тебя поток воздуха на пешеходной скорости в десять раз больше охлаждения даст чем пять таких вентиляторов. Так и задумано собственно.
И вентиляторы эти работают на втягивание, а не на выдув, так что идея их установки перед цилиндром - неверна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шибанов
Пионер
Регистрация: 24.08.2008 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г. Харьков Мото: Jawa Stadion S11
|
|
Czech писал(а): |
У тебя поток воздуха на пешеходной скорости в десять раз больше охлаждения даст чем пять таких вентиляторов. Так и задумано собственно.
И вентиляторы эти работают на втягивание, а не на выдув, так что идея их установки перед цилиндром - неверна |
Втягивание-выдув:какя ему в ж... разница. Перевернул и готово!
А ваааще мужики я с этими вентами на работе кажный день сталкиваюсь и дуют они будь здоров. При токе потребления от 0.21 А.
Но пока бабла ма -все на моря пошло. Вот приеду из отпуска займусь плотнее и тогда отпишу по полной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шибанов
Пионер
Регистрация: 24.08.2008 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г. Харьков Мото: Jawa Stadion S11
|
|
Сергей Шибанов писал(а): |
Czech писал(а): |
У тебя поток воздуха на пешеходной скорости в десять раз больше охлаждения даст чем пять таких вентиляторов. Так и задумано собственно.
И вентиляторы эти работают на втягивание, а не на выдув, так что идея их установки перед цилиндром - неверна |
Втягивание-выдув:какя ему в ж... разница. Перевернул и готово!
А ваааще мужики я с этими вентами на работе кажный день сталкиваюсь и дуют они будь здоров. При токе потребления от 0.21 А.
Но пока бабла ма -все на моря пошло. Вот приеду из отпуска займусь плотнее и тогда отпишу по полной! |
Ну вот сам себя цитирую: вентиляторы установил !
Помоему из картинки все понятно.
И , наконец то, я поехал 8) !
Километров 50 отмахал (в том числе и по лесу)-все о-кей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шибанов
Пионер
Регистрация: 24.08.2008 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г. Харьков Мото: Jawa Stadion S11
|
|
Сергей Шибанов писал(а): |
Czech писал(а): |
У тебя поток воздуха на пешеходной скорости в десять раз больше охлаждения даст чем пять таких вентиляторов. Так и задумано собственно.
И вентиляторы эти работают на втягивание, а не на выдув, так что идея их установки перед цилиндром - неверна |
Втягивание-выдув:какя ему в ж... разница. Перевернул и готово!
А ваааще мужики я с этими вентами на работе кажный день сталкиваюсь и дуют они будь здоров. При токе потребления от 0.21 А.
Но пока бабла ма -все на моря пошло. Вот приеду из отпуска займусь плотнее и тогда отпишу по полной! |
Ну вот сам себя цитирую: вентиляторы установил !
Помоему из картинки все понятно.
И , наконец то, я поехал 8) !
Километров 50 отмахал (в том числе и по лесу)-все о-кей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
А может лучше купить более подходящий для такого колхоза мопед, а этот не уродовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шибанов
Пионер
Регистрация: 24.08.2008 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г. Харьков Мото: Jawa Stadion S11
|
|
[quote="Czech"]А может лучше купить более подходящий для такого колхоза мопед, а этот не уродовать? [
Я люблю и трепетно отношусь к своей технике!
Пример тому также моя машина Ford Sierra 1,6 1985г.(см. фото)
Но на момент создания, и исходя из конструкции этого мопеда, можно утверждать о его предназначении для плохо благоустроенных дорог! На которых он себя отлично чувствует, в отличие от моей Honda Dio ( никакой романтики, низкий и очень маленькие колесики!)
Кстати, если вы обратили внимание, все детали системы установлены без лишних отверстий так, что демонтировать их нет проблем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro
Новичок
Регистрация: 03.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 3
Мото: jawa 551 1961 года
|
|
а у тебя какая хонда? не такт случаем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|