Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
artem6220
Посетитель
Регистрация: 20.11.2008 Сообщения: 60 Темы: 7 Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская Мото: JAWA 360\00
|
|
Подскажите как сделать трубы из нержавейки на яву 360,если есть чертежи скинте!
Название темы подправил. Прежнее было "неинформативно". Р. _________________ JAWA-вот это вещь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
какие трубы ? Выпускные колена ? Возьми оригинал и сними размеры.
Все тебе будут благодарны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem6220
Посетитель
Регистрация: 20.11.2008 Сообщения: 60 Темы: 7 Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская Мото: JAWA 360\00
|
|
Г
Глушители,оригинала нет,я хочу узнать может кто нибудь делал трубы на Яву! _________________ JAWA-вот это вещь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
artem6220, Труба на 110...130 толстостенка. Впереди из болванки точишь конусы и резьбы - это заход под патрубки. Ввариваешь. Сзади берёшь трубу на30..40. сверлишь в ней дофига отверстий. С одной стороны глушишь. Это - сетка. Точишь две шайбы с диаметром внутренним как у сетки, наружным как у трубы внутренний. В одной ещё отверстия для газов. Ввариваешь внутрь сетку и вставляешь в трубу. Сзади заднюю шайбу крепишь винтами м4 , штук 5 наверное, просверлив трубу и нарезов в торце задней шайбы резьбу. Это-глушак. Далее прикидываешь где крепление и сверлишь 2 дырки под родную пластинку. Берёшь полоску и на этом же расстоянии привариваешь 2 гайки и крепишь эту полоску внутри глушака - за эти гайки он будет держаться. Всё. Я бы ещё оконечность запилил бы на конус.
У самого пока всё застряло по причине поиска болванки цельной на входную часть. А так обязательно сварю на одну из яв. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem6220
Посетитель
Регистрация: 20.11.2008 Сообщения: 60 Темы: 7 Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская Мото: JAWA 360\00
|
|
Как сделаеш скинеш фотку?оценим твоё мастерство! _________________ JAWA-вот это вещь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
слава-токарь
Новичок
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 41 Темы: 3 Откуда: Питер Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.
|
|
Прошу прощения если не в тему, я точил глушители(правда не на Яву а на Иж) из оси от вагона(другой болванки не нашлось), каждый глушитель был из трех частей, затем все было стянуто вместе, обварено аргоном, проточено по наружке, отполировано и отхромировано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
слава-токарь, какая примерно получилась толщина стенки? Какая была начинка? И сколько всё это весило? _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
слава-токарь
Новичок
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 41 Темы: 3 Откуда: Питер Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.
|
|
Стенка получилась меньше миллиметра, но весило конечно побольше чем родные глушители. Глушитель представлял из себя резонатор с прямоточной глушащей частью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRabbit
Бывалый
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
|
|
Э-э.. в смысле действительно полностью точённые!? Серьёзно!? Мне конечно тож приходилось точить тонкостенные конусные трубы, но всему есть разумный предел! Изводить на это дело легированную болванку диаметром около 160мм!!! И Скокож ета конструкция в конечном итоге весила Надеюсь не оригинальной длинны? Возможно скоро буду в Питере, хотелось бы лично оценить полученный девайс. _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983) |
|
Вернуться к началу |
|
|
слава-токарь
Новичок
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 41 Темы: 3 Откуда: Питер Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.
|
|
Самая тонкостенная деталь которую я когда-либо точил имела стенку 0,2мм, а оценить этот девайс (глушители) теперь можно только на фото, так как сделаны они была около десяти лет назад, и этого мотоцикла уже в живых нет. Если есть сомнения в достоверности приведенной информации, пишите в л.с. предоставлю фото и свидетельства очевидцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Так фото сразу сюда предоставляй, чего уж так загадочно. Все оценят. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
слава-токарь
Новичок
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 41 Темы: 3 Откуда: Питер Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.
|
|
У меня есть только бумажные фотографии и негде отсканировать. Выточены были резонаторы из двух цельных болванок отрезанных от вагонной оси газом которые были приобретены в трамвайном парке. На изготовление шести деталей для двух резонаторов ушло около недели, потом сварка, потом проточка, потом изготовление и приварка глушащих насадок, потом шлифовка-полировка, потом гальваника, так что все работы растянулись месяца на два. Просьба не издеваться над видом мотоцикла(иж ю-5), сам знаю что убогий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
слава-токарь, ну да на халяву драть станок и инструмент это одно дело. А Ты купи свой станок, постав его в какой нибудь арендованный ангар, купи инструмент, заплати по щетам за электроэнергию, за аренду, бухгалтеру, уборщице... за свои деньги купи болванку, сварку..... сделай все и посчитай во сколько это выльется!! Как-бы золотым не окозался!
Пускай тут посидит _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRabbit
Бывалый
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
|
|
слава-токарь, собсно против ничего не имел. Слава богу ось трамвайная, она поменее будет, и длина не оригинальная, и не конус. А то как представил, из вагонной оси конус оригинальной трубы. Охренеть!!! Хотя... выточить всё равно можно.
А конусы резонаторов считались или так, для красоты? И второй, резанатор или уже глушитель? А как и чем патрубок второй согнут? _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|