Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
А почему бы не срезать колонку? Я резал, делал так втулки, что срезал только уступ от старой обоймы. Сверху легко срезать, а вот снизу...хе-хе, зубило в руки и вперед _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Не хоцца... Чем резать, лучше родное оставить ИМХО. Я так обрадовался, когда нашел этот подшипник в сортаменте, а тут... _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Geser писал(а): |
Не хоцца... Чем резать, лучше родное оставить ИМХО. |
+1! Кроме того, он меньшей высоты на 2мм. Но тут возникает вопрос 2-го порядка: а сколько он будет стОить и где иво взять? Жиговские П. хороши тем, что их везде навалом по бросовой цене.
ЗЫ сам сейчас предварительно обдумываю такой куэсчн, только для старушки. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
А смысл ценности родного? Вы че, после хотите вернуть обычные подшипники? _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
А в старушках нельзя я считаю колонку резать. Это не труба как в 638, а штампованный лист. Срежешь усиление - хана раме.
Другой путь - удлинить трубу траверсы - тоже невозможен, так как кожух фары здесь привязан по размерам. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сергей с, резать я конечно по-любому не стану, самое большее- срежу и наварю новые чашки- там они приварены к штамповке. Насчёт кожуха фары- хорошо, что напомнил. Хотя там тоже мона кое-чего обыграть... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Вот мой эскизик. Может есть какие поправки? Что хорошо, он не 52 мм в диаметре, как ВАЗовский, а 47. Есть пространство для идей.
Правлено 18.02.09
Проблема в высоте посадочных мест на оси. Видимо, не станет. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Последний раз редактировалось: Geser (18 Фев 2009 21:34), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Внутренний диаметр колонки 638 - 49мм, это уступ под обойму. Далее если срезать этот уступ - 46мм. Ну и че мосг ипать, если он 47 мм? Втулку поставить и все.
Нам к трудностям не привыкать! (с)
Про старушки я молчу, т.к. не знаю устройства. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergun
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 156 Темы: 6 Откуда: Саратов Мото: Ява 634
|
|
Подскажите кто знает, можно ли на 638 выточить переходник на вазовский подшипник из старых чашек, под насыпной подшипник? Собираюсь переделать, но сейчас мороз и разбирать рулевую не интересно в гараже без тепла и света _________________ Ява 638
МТ1036 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Они ж каленые, не один резец ляжет костьми и стружкой в сей неравной битве... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Скоро буду делать, благо me4enosets, подогнал мне проставки, вот и посмотрим. Нижнюю часть как я понял придётся подрезать шарошкой на бормашине, но это не особо сложно. Номер подшипника ещё раз напомните, в воскресенье пойду на базар покупать. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Ден писал(а): |
Подшибник №7805, спросишь и тебе дадут, да надо два, один сверху, один снизу, от воды переходник вроде будет закрывать, да и на родной думаешь вода не поподает!? |
_________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
По моей схеме обнаружена неточность. Диаметр оси траверсы 26 мм. Данный подшипник 32005 придется прошлифовывать по внутреннему кольцу с Д25 до Д26 и устанавливать втулки для компенсации разницы в высоте.
http://photofile.com.ua/photo/geser1984/115304646/xlarge/124943241.jpg?
Завтра человек посмотрит возможность проточить подшипник и будем дальше работать над сохранением целосности рулевой колонки. Кстати, по его информации подшипник 32005 за 2-3 доллара можно купить.
Немного попозже уточню размеры и выложу чертежи втулок. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
разведчик
Пионер
Регистрация: 17.05.2009 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Украина.г Бердянск Мото: jawa 350/638
|
|
думал зделать себе чтот подобное но уже рокерс не работает...а тут я смотрю чертёж ток 1 переходника? или они 2 одинаковых.. ток чёт не вдуплю куда залазит подшипник? тупо вбивается ? типа под конус? нет посадочного места чттоль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|