Как считаете, покраска рамы 638 в черный металлик уместна? Цвет обвеса - зеленый металлик. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Geser, всё дело вкуса. По моему мнению раму на 638 почти не видно, поэтому металлик можно будет разглядеть только с очень близкого растояния, к тому же после 1-2 года эксплуатации лак затрётся (станет матовый), тогда зерно металлика вообще перестанет выделяться. Если краска у тебя бесплатная, то такая покраска оправдана, а так, я считаю нецелесообразно, но хозяин-барин.
Последний раз редактировалось: Gaspar (28 Фев 2009 00:30), всего редактировалось 1 раз
Задумывается порошковая покраска. Мне кажется, что рама будет хороша, но стаканы вилки в металлике как-то не представляю. Дилемма. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Geser, всё дело вкуса. По моему мнению раму на 638 почти не видно, поэтому металлик можно будет разглядеть только с очень близкого растояния, к тому же после 1-2 года эксплуатации лак затрётся (станет матовый), тогда зерно металлика вообще будет почти не видно. Если краска у тебя бесплатная, то такая покраска оправдана, а так, я считаю нецелесообразно, а так, хозяин-барин.
+1, лишняя трата ресурсов. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Спасибо за мнения!
Наверное таки сделаю всё в двух тонах: черный глянец и зелёный металлик. Ну и хром. Плохо только, что оцинковка постарела. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вот такой вопрос: чем, а верней какой краской "под хром" можно покрасить картер двигателя, чтоб не смывало бензином и держалась хорошо? Нужно ли ложить грунт, и какой, лачком тоже вскрывать, каким?
Я когдато красил краской под хром с балона, как только попал бензин сразу пошла реакция.
И ещо, какой "черной" краской красить ребра цилиндров?
Желатель поподробней, с названием краски.
Вот люди чемто красят, красиво, а вод только чем ?
Razor, это несколько громко сказано, что я хорошо в этом разбираюсь, но кое-что, наверное, смогу посоветовать. Краски "под хром" в баллонах, это таже самая серебрянка (алюминий), но только с добавлением белого перламутра, что придаёт поверхности ярко-светло-серебристый оттенок - но это покрытие очень далеко по внешнему виду от полноценного хрома. Существуют также материалы, обеспечивающие внешнее сходство с хромом, но для таких красок требуется спец. оборудование, стоят они дорого + в розницу они не поступают. Краска в баллонах, что продаются на авторынках и в автомагазинах, залиты однокомпанентные материалы (без отвердителя), хотя там иногда и пишут - что это акриловая краска, но процесс полимеризации покрытия не проходит до конца, поэтому такие материалы не способны выдерживать агрессивные среды, такие как бензин, растворитель, масло и т.д. Посоветовать, что из этих баллонов лучше, а что хуже - я не берусь, т.к. такой продукцией приходилось работать крайне мало, могу лишь рассказать, как и какими материалами пользуюсь я. Прежде всего, детали двигателя следует хорошо отмыть с помощью кирхира, или обычной кистью растворителем, чистым бензином, а лучше всего "очистителем силикона". Также, растворителем надо попытаться смыть старое лакокрасочное (ЛКМ) покрытие - на Яве "серебрянка" смывается просто замечательно. Наносим адгезионную риску - это можно сделать красным скотч-брайтом. Далее, чтобы было всё "по уму", деталь(картер) необходимо загрунтовать. Я использую грунт-праймер фирмы STANDOX - 1k-Fullprimer (но наверное можно подобрать что-нибудь подешевле на рынке, главное чтобы годилось для алюминиевых поверхностей). Наносить праймер следует тонким, полупрозрачным слоем, но не опыльным (надо потренироваться). Далее даём выдержку 15мин, после чего наносим краску ("мокрый по мокрому" на не зашлифованный грунт). Я использую краску на водной основе тоже фирмы STANDOX. Краску наносим также тонким слоем - стараемся просто перекрыть грунт (лучше грунт использовать светло-серого цвета, тогда он быстрее перекроется краской). Чтобы сделать наше покрытие бензостойким - поступаем следующим образом. Даём краске заветриться 15-45мин, и наносим, также, тонким слоем матовый лак. Для чего надо стараться, в данном случае, наносить материалы тонким слоем? А для того, чтобы наш "бутерброд" был как можно тоньше. Это требование вызвано разными величинами коэффициентов термического (линейного) расширения металл-ЛКМ - чем больше слой ЛКМ, тем больше вероятность, что при нагреве плёнка грунт-краска-лак подвергнится растрескиванию + большие толщины значительно ухудшают теплопровоность(охлаждение двигателя). Если всё сделано правильно, такой "бутербродик" способен выдержать температуру до 150 градусов, а картер, как правило больше не нагревается. Головки цилиндров я крашу той же самой краской, но к сожалению без грунта и лака, и тоже тонким слоем, т.к. нагрев головок гораздо больше чем 150 градусов. (водные краски способны выдерживать высокие температуры. Я пытался нагревать такую краску промышленным феном, но безрезультатно - покрытие осталось без повреждения). Для цилиндров я использую чёрную термостойкую краску фирмы "Motip" в комбинации с термостойким лаком, т.к. сама краска матовая, а с лаком получается "глянец-полуглянец". Если из моих слов , что-нибудь удалось подчерпнуть полезного, то вперёд - изучать рынок на предмет подобных материалов. К сожалению, с тем, что продаётся на рынке, я знаком - "по стольку-по скольку", так как, у меня почти всё, что нужно есть на работе, поэтому попросим наших форумчан что-нибудь добавить от себя - может есть у кого то другая, ни менее интересная технология, с применением интересных материалов. P.S. Стыковые плоскости, такие, как: стык половин картера, картер-цилиндр, цилиндр-головка цилиндра - их необходимо при окраске заклеивать (чтобы не было в будущем проблем с герметичностью).
Последний раз редактировалось: Gaspar (06 Апр 2009 19:53), всего редактировалось 1 раз
ребра цилиндра я красил кроской боди из балончика, краска акрил, купил для пробы, думал выгорит, ан нет, все держится и ниче не отваливается, быстро и без мароки, тока цилиндра отчистить нужно как следует предварительно от грязи и ржавчины. _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы