Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
есть у явистов такая очень полезная тема. Раньше почитатели паннонии могли только завидовать им. но теперь у нас есть свой раздел, мы можем сделать что то подобное. начну я сам, с самого простого, колясок. мне встречались коляски трех видов: первая-круглое крыло и пропеллер на носу от ТЛФ, вторая - плоское крыло и пропеллер от ранних Т5, плоское крыло и плоский нос - последнии Т5, Т6 и т.п. к сожалению, фото третьей коляски у меня нет. _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
klass1977 Забанен Профи
Регистрация: 01.09.2008 Сообщения: 260 Темы: 13 Откуда: НСО
|
|
Последний раз редактировалось: klass1977 (19 Ноя 2009 09:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
klass1977, а по подробнее, год выпуска, фото? _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter240
Профи
Регистрация: 24.12.2007 Сообщения: 310 Темы: 17 Откуда: Одинцово,Московская обл. Мото: Jawa 350|634 розлив 1976 года
|
|
_________________ просто Ява - это рок-н-ролл
JAWA-350 typ 634 1976
Jawa-350 typ 360 1969
Pannonia T5 1966
Jawa 50 typ 551 Jawetta Sport 1961 |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
вернемся к делу. первой моделью стала Паннония TL, модернизированный чепель 250. годы выпуска 1954-1955. Один цилиндр, 250 см3, 10,5 л.с. _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Следующей моделью стала Паннония TLT, годы выпуска 1956-1958. ее особенностями стало новое переднее крыло, появились бардачки, окрашенные глушители. мощность двигателя возросла до 12 л.с. _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Следующей моделью стала горяче любимая нами модель TLF. Именно с нее начался экспорт в СССР. Годы выпуска 1958-1961. Мощность мотор 12 л.с. Она получила новый бак, хромированные глушители, "носатый" сторак и другие крышки двигателя. Имела несколько модификаций: TLD с генератором вместо магдино, TLL и TLS (люкс) с форсированными до 16 и 18 лошащей движками соответственно. На люксах ставили другие ручаги руля, ободок фары имел козырек, бак хромирован. Jxtym интересной модификацией была капотированная модель TLB, которую нам не поставляли. В 1959 году основную модель модернизировали, подняв мощность до 14 л.с. и изменив бардачки (вместо двух стяжных болтов по краям один в центре). Модель Т1 (1961-1964) - просто новое одозначение модели TLF _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
В 1964 году появилась модель Т5, которая продержалась на конвеере до самого конца, 1975 года. От Т1 ее отличали форма колесных ступиц, форма фары, спидометр до 140 км/ч, новый задний фонарь, хромированный бак, мощность двигателя 16 л.с. В 1967 появилась Т5Н, с модернизированной КПП и др. мелкими отличиями _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Репа
Профи
Регистрация: 13.06.2009 Сообщения: 326 Темы: 8 Откуда: донбасс украина Мото: jawa 250 pannonia минск zongshen
|
|
есть и у меня Т5 "трупачок" буду востанавлевать |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Возник интересный вопрос к знатокам: в каком году модернизировали модель Т5 (появилось пластиковое крыло, боковой упор переехал на лево, воздухан стал пластиковым) _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter240
Профи
Регистрация: 24.12.2007 Сообщения: 310 Темы: 17 Откуда: Одинцово,Московская обл. Мото: Jawa 350|634 розлив 1976 года
|
|
Наверно в начале 70-х пластика много стало повсеместно,ещё двигатель крашеный термокраской,у меня есть 75-го года. _________________ просто Ява - это рок-н-ролл
JAWA-350 typ 634 1976
Jawa-350 typ 360 1969
Pannonia T5 1966
Jawa 50 typ 551 Jawetta Sport 1961 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Пожскажите а что за двухцилиндровая такая панония была?
Сам лично видел такую лет 5 назад. Только не говорите что я спутал с ижевским мотором))) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
кирилл спб, Редкая очень вещь, из последних. P-21 вроде, двигло срисовано с какой то древней имахи. Но просто иногда на панонии ставили ижевское двигло, или явское, со старушки. Но я думаю ты то не ошибся бы. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PANROMAN
Посетитель
Регистрация: 11.09.2008 Сообщения: 51 Темы: 6 Откуда: Украина Винница Мото: CZ-350 1976.CZ-350 1986.
|
|
Будучи студентом в 1993году мне довелось покататься на Паннонии Р22 , вояка один припер с Венгрии когда наши войска выводили. Одно скажу обороты набирала получше намного Явы350 и вроди коробка 5ступка но утверждать не буду, непомню хотя на ПаннонииТ5 проездит с 1985-пло 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
На много интереснее оказалась другая линейка мотоциклов, Паннония Р20 (1968-1973). Они получили абсолютно новый мотор, содранный с ямахи. Двухцилиндровый двигатель обьемом 250 см3 и мощностью 23 л.с. имел два карбюратор и был состыкован с пятиступенчатой коробкой передач. Под новый мотор конструкторы создали другую раму, вилку, колеса стали на 18. Но из-за высокой сложности и стоимости не удалось организовать поставки Р20 в соцстраны, что и стало основной причиной краха завода. Модель паннония Р21 (1973-1975) была модернизированной 20-кой, получив дефорсированный мотор, новые глушители, отдельный спидометр. Люксовые версии оснащались тахометром и имели больше хрома. _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|