Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
janich
Пионер
Регистрация: 11.06.2009 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Латвия Мото: JAWA 360
|
|
всем привет !! собераю яву , но есть подозрение , что рама кривая. не нашел схожую тему . ребята , подскажите как ее проверить / выпрямить . подозрение на уключену рамы,где насквозь проходит вилка.а также вилка заднего калеса. спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Модель какая? Как? Кувалдой... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Моё мнение такое: собери всю экипажку без крыльев, параболы, ящиков и облицовок, но с движком и колёсами, поставь обязательно новые подшипники рулевой колонки и новые резинки задних аммортизаторов и втулок заднего маятника. Отрегулируй цепь и смотри на собранном положение переднего и заднего колеса, должны следовать друг за другом как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
Рама "винтом": при гнутом креплении заднего маятника будет виден увод заднего колеса от вертикали. При поведённой рулевой колонке при затянутых (!) болтах нижней траверсы и верхних гайках перьев тоже самое с передним колесом относительно заднего и вертикали.
Рама "боком": колёса сзади не следуют друг за другом по прямой. Хорошо видно по следам от влажных покрышек на чистом асфальте по прямой.
Кривизна рамы у рулевой колонки может быть от падений с дугами-мнут в верхем креплении дуги раму, от крепления коляски тоже-жёсткие нагрузки. Поведённый задний маятник, думаю, может возникнуть тоже после серьёзных падений или от "жизни" с коляской.
Кривизна рамы может и показаться, если, например руль кривой (на моей было такое) или изношены указанные выше расходники. Также не греши на раму если крылья кривые или посадочные ящиков "пляшут"-износ и усталость металла, смотри сварку по раме, трещины в местах сопряжения (на моей раме были трещины усов крепления ящиков и креплений поднодек пассажира/глушителей сзади, трещина сварки трубки подножек водителя и трещины сварки трубок крепления глушителей спереди обоих).
Ещё проверь вид сбоку собранного мотоцикла и раму под баком на предмет лобовых ударов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
я ровнял свою раму, когда перебирал Явку после покупки (колясочная) Была завалена в бок рулевая колонка и согнут задний маятник (одна вилка была выше другой на пару милиметров) Задний маятник выпрямить не удалось, так как при малейших попытках его ровнять уходила соосность отверстий под палец. В итоге плюнул и купил другой маятник, БУ, но ровный.
А вот рулевую колонку выровнять удалось. Зажимал саму раму в яме гаража между бетонными плитами, подпирая сбоку разными деревяными колодами, а в рулевую колонку (предварительно выбив чашечки под подшипники) вставил здоровенный лом и вдвоем с другом гнули ломом, выкручивая в нужую сторону. Усилие прилагать нужно было очень сильное. Лом гнулся. Но таки выровняли. После каждой попытки собиралась вся передняя вилка с колесом и замерялось отвесами на сколько завалена в бок. гдето после пятой попытки попали.
Раму не грели. После сборки мотоцикла несколько лет полет нормальный - мот никуда не ведет, едет колесами по одной колее. Правда сейчас поставил себе коляску. Наверно со временем таки снова убью раму... _________________ Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Последний раз редактировалось: Zorg (29 Июн 2009 00:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
janich
Пионер
Регистрация: 11.06.2009 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Латвия Мото: JAWA 360
|
|
IvanKow. Zorg спасибо . улавил мысль . я думал есть каканить точка отсчета , а таким способом смогем .есть рама 360 куплена у дяди пережившого "невписание в поворот" . есть трещина между рама - колонка, вверхней части .заднюю част сильно не смотрел . есть еще одна рама , но с немного смещонной колонкой . вот там какраз повреждение от дуг+немного сплющена част крепления дуг.
в процессе люля ,по окончанию будет присоеденятся ..... _________________ JAWA 559
JAWA 360 с люлей в процессе |
|
Вернуться к началу |
|
|
janich
Пионер
Регистрация: 11.06.2009 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Латвия Мото: JAWA 360
|
|
вот такой пропеллер
самое обидное что есть документы. может номер перебить _________________ JAWA 559
JAWA 360 с люлей в процессе |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
janich,
Да, видна "волна" нижней трубы и заднее колесо стоит "вбок".
Проще подшаманить ровную раму, а, если доки и номер с ТО нужно выправлять, то собери на этой битой раме, выправишь доки и перекинь на другую с ... ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|