Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Альтернатива поршню на 500 (ЛК есть)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.
квадро писал(а):

Придумали технологию конечно раньше, но довели до совершенства примерно за 20 последних лет. Весь смысл заключается в том, что подходит она для всех 2-х тактных моторов не зависимо от конструкции. Так что ждите когда 2-х тактники вымрут! С намеком

Цитата:
…Так вот при доводке цилиндров…

Придумали в Ижевске? Или довели до совершенства? Улыбка
Отечественные 2-х тактники вымерли вроде…
Или я понял не так? Смущенный

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадро

Посетитель


Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 71
Темы: 2
Откуда: Удмуртия,Ижевск



СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придумали не у нас, а вот довели наши. Применить можно на любом 2-т независимо от страны происхождения мотора, конструкции и объема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

квадро, Ничего не увидев не хочу ставить под сомнение, может оно и так. Только где оно это наше родное самое лучшее? Технологи удавили? Или не надо никому оказалось кроме тех, кто делал? Может Это впрыск воды куда нить? Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадро

Посетитель


Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 71
Темы: 2
Откуда: Удмуртия,Ижевск



СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не не технологи, надо брать выше и намного. У нас все мотопроизводство задавили, ничего не осталось Грустно мне... , вот только так в гаражных условиях шевелимся потихоньку, а разработок на самом деле было море. Впрыск воды есть если я не ошибаюсь на самолетах-там узнавай Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне про воду ни разу не интересно. Интересно чёнить про моторы, чего не знаю, если такое есть. Улыбка Так где собственно можно ознакомится с сутью проблемы, которую решает Ваша технология, разработанная шевелясь в гаражах 20 лет потихоньку? Улыбка
ЗЫ Мотопроизводства у нас и не было. Было мотовоспроизводство моделей более чем полувековой давности, да и то не наших. Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадро

Посетитель


Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 71
Темы: 2
Откуда: Удмуртия,Ижевск



СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):

ЗЫ Мотопроизводства у нас и не было. Было мотовоспроизводство моделей более чем полувековой давности, да и то не наших. Грустно мне...

Ошибаетесь, просто в производство ничего не было запущено. Пример-как сделать новый мотоцикл, используя 70-90% деталей старого?- ответ НИКАК. А на переоснащение денег никто не давал. Суть технологии заключается в оптимизации параметров работы дигателя т. е. фаз(размеров и формы окон), а также множества углов и скруглений в картере и цилиндре, а также камеры сгорания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сижу, читаю, и не пойму корня дискуссии... Э-э-э...

Кто и какие технологии придумал? Чего довели до совершенства? Зачем обсуждать мёртвые заводы-оно и так всем известно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

квадро, Нет не ошибаюсь, ибо мотопроизводство, это то что запущено в производство, а не мотопроектирование (прожектирование), в отрыве от него. Улыбка
Предположу, что технология Ваша не может быть универсально оптимизирована и подходить для любых 2Т, как сказано выше. Например для Явы 634, ЧЗ 516 и картингового ТМ.
sad-moto, Второй пост сверху.
Так не достанься ты никому (С) Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group