У Явы есть детские мопедки но их не очень берут,как вариант создать одну модель действительно-спорт а не пародию из того что было то и слепили,розжится славой от этого спорта хотя бы в глазах Явистов и на фоне этой славы еще и мопедки начнут лучше продаватся _________________
Последний раз редактировалось: Vov1k (16 Сен 2009 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вообще огромный недостаток всей советской техники - мощность двигателя. Либо двигатели делать совсем не умели, либо указание какое-то было ограничить и ффсёнах. Необязательно в мототехнике, возьмите любую марку машины - там то же самое. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Никогда я не ездил на Уралах, Днепрах, Ижах, и не жалею об этом. Российский мотопром сдох, чешский тоже агонизирует. Естественный отбор, как бы это не было жестоко. Вряд ли ЯВА создаст что-либо своё. Скоро от неё останутся одни легенды, если только спонсор внезапно не нагрянет. Или китайцы купят, и будут клепать очередную макаку. _________________ завтрашнего дня не будет
И это я понимаю- потому в конце и отписал от себя про "надежды". Но вспомни: лет 10 назад полно было "трофейных" а/м. И у меня была такая, и я считал, что это предел мечтаний. Но теперь ситуация всё-таки изменилась, и я очччень рад, что у меня новая "украинская" машина (Шевролёт Лацетти). "Держим пальцы"...
Не совсем удачный пример, Лачетти - это т.н. "отверточная сборка", а не собственная разработка, также, как например, наши питерские форд фокус, камри и теана. Если применить подобный сценарий к Яве, будет тоже самое, бренд исчезнет, иными словами с точки зрения экономики - это шанс выбраться из тяжелой финансовой ситуации, а с точки зрения собственного технического развития и разработок - деградация.
Насчет разработок своих литра и 400ки на Яве - нереально. (Кстати, не совсем понятно, почему именно 400? Это в чистом виде японская кубатура под их внутренние законы, в Европе на их месте были 500ccm).
Можно хоть тысячу фаеров или джиксеров литровых разобрать, все равно всю технологию производства не узнаешь, которая развивалась более полувека с многомиллионными $ вложениями, идти естественным путем поздно, это нужно было делать 60 лет назад, вместе с японцами, которые пошли вперед, а Ява зациклилась на дешевых двухтактниках.
Даже если произойдет чудо, но это маловероятно, и на Яве создадут что-нибудь конкурентноспособное той же Хонде, появиться еще одна проблема - отсутствие бренда, вернее стереотипное восприятие бренда Ява, в странах бывшего соц. лагеря - это когда то было лучшее (в СССР точно), что можно было купить (можно провести аналогию - а/м Жигули), в Азии это доступный по цене мотоцикл приемлемого качества, в Европе и Америке - это что то непонятное, тарахтящее, дымящее, дешевое... за исключением немногочисленных коллекционеров и любителей. Представим себе - приходит, например, немец или американец в салон и видит литровый джиксер, яму R1 и Яву 1000 по приблизительно одинаковой цене, на Яву он даже не посмотрит, а если и посмотрит, то исключительно из интереса, но покупать не будет 100%, т.к. есть стереотип, чтобы его сломать, нужны десятилетия, которые упущены.
ЗЫ Все написанное - сугубо ИМХО. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
Butcher, +1 _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 313 Темы: 7 Откуда: UA Мото: Jawa 634-7-00
Руся, а есть какая-либо более подробная информация о оппозите Ява? _________________ Шпион www.roker.kiev.ua и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.
И это я понимаю- потому в конце и отписал от себя про "надежды". Но вспомни: лет 10 назад полно было "трофейных" а/м. И у меня была такая, и я считал, что это предел мечтаний. Но теперь ситуация всё-таки изменилась, и я очччень рад, что у меня новая "украинская" машина (Шевролёт Лацетти). "Держим пальцы"...
Не совсем удачный пример, Лачетти - это т.н. "отверточная сборка", а не собственная разработка, также, как например, наши питерские форд фокус, камри и теана. Если применить подобный сценарий к Яве, будет тоже самое, бренд исчезнет, иными словами с точки зрения экономики - это шанс выбраться из тяжелой финансовой ситуации, а с точки зрения собственного технического развития и разработок - деградаци
Насчет разработок своих литра и 400ки на Яве - нереально. (Кстати, не совсем понятно, почему именно 400? Это в чистом виде японская кубатура под их внутренние законы, в Европе на их месте были 500ccm).
Можно хоть тысячу фаеров или джиксеров литровых разобрать, все равно всю технологию производства не узнаешь, которая развивалась более полувека с многомиллионными $ вложениями, идти естественным путем поздно, это нужно было делать 60 лет назад, вместе с японцами, которые пошли вперед, а Ява зациклилась на дешевых двухтактниках.
Даже если произойдет чудо, но это маловероятно, и на Яве создадут что-нибудь конкурентноспособное той же Хонде, появиться еще одна проблема - отсутствие бренда, вернее стереотипное восприятие бренда Ява, в странах бывшего соц. лагеря - это когда то было лучшее (в СССР точно), что можно было купить (можно провести аналогию - а/м Жигули), в Азии это доступный по цене мотоцикл приемлемого качества, в Европе и Америке - это что то непонятное, тарахтящее, дымящее, дешевое... за исключением немногочисленных коллекционеров и любителей. Представим себе - приходит, например, немец или американец в салон и видит литровый джиксер, яму R1 и Яву 1000 по приблизительно одинаковой цене, на Яву он даже не посмотрит, а если и посмотрит, то исключительно из интереса, но покупать не будет 100%, т.к. есть стереотип, чтобы его сломать, нужны десятилетия, которые упущены.
ЗЫ Все написанное - сугубо ИМХО.
Все это что выше написано не факт вообще-можно попытатся найти партнера по бизнесу для сборки пусть даже не своего а(партнера)мотоцикла то в последствии будут только плюсы.Наглядный пример-HYOSUNG-SUZUKI...если искать варианты то можно 100% их найти
P.S на Запорожском заводе полное производство от кузова...но канечно не всех моделей-зайди на ихний сайти поинтересуйся _________________
Чудес уже не случается.
Последнее чудо, это изобретение колеса.
Всё остальное, это последовательный процесс эволюции на базе накопленного опыта.
Успех Явы имел много слагаемых:
1 - Янечек купил успешную конструкцию Вандерера.
2 - Янечек имел мощнейший административный (в президенты балотировался), а соответственно и финансовый рессурс.
3 - Используя второй пункт он строит себе новейшее производство и подминает рынок в Чехии.
4 - Лучшие конструкторы и дизайнеры у его ног...
5 - Во время немецкой окупации, на мощностях Явы, немцы организуют производство комплектующих для своей авиационой отрасли (чехи получают навыки и культуру авиапроизводителей - точность, качество, надежность).
6 - Группа талантливых энтузиастов занимает свой досуг в военное время, разработкой новой модели мотоцикла. Не торопясь...
7 - Модель удалась и с учётом качества, отработанного на предприятии немецкого авиапрома, имеет реальный успех.
8 - На этом всё.
Все что было дальше, пример как можно обменять корову на кролика. _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Есть так называемые фирмы по разработке двигателей и.т.д которыми не брезгуют имменые производители и ничего не жалуются были бы деньги у ЯВЫ за это заплатить а так разработают не хуже CBR1000 _________________
Они идиоты. Вместо того что бы строить неизвестно что (и неизвестно для кого),
Могли бы создать модель "олд таймера на каждый день".
Полностью в стиле 60-х, но с более-менее современным 4Т мотором ВНЕШНЕ
повторяющим известные контуры.
Класс 250 кубов в Старушачьем стиле рамы, Класс 400 кубов - 638 рама.
А если бы этот мотор и по креплениям
попадал в старую раму - спрос (на мотор) был-бы обалденным. Ведь в стоимость европейских мотоциклов включена немаленькая пошлина.
А мотоциклы-то уже завезены давным давно. И в немаленьком количестве.
Пока в России живы те, кто помнит, что такое Ява. Потеряется эта память -
цена этой марке = 0. Это единственное что осталось из козырей
у них на СНГшном (немаленьком) рынке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы