Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Stalt писал(а): |
А в целом мот не гроб... обычная Ява... ток не пойму, че с рулем? Низко что-то. |
А руль Чезетовский (CZ472.5) - поэтому и низкий( у него рукоятки вниз загнуты)
_________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixamax
Новичок
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 46 Темы: 4
Мото: JAWA 350/638 90 г. в.
|
|
Вот еще фото решил показать. Мне нравится.
ЗЫ На аватаре фото с другого ракурса.
Описание: |
|
Размер файла: |
59.81 KB |
Просмотрено: |
10634 раз(а) |
|
_________________ JAWA 350/638 90 г. в. БСЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну и езди на здоровье! Поставь задние дуги ("ручки"), к-рые Чех предлагал. Расскажи, че за колеса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixamax
Новичок
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 46 Темы: 4
Мото: JAWA 350/638 90 г. в.
|
|
Цитата: |
Поставь задние дуги ("ручки"), к-рые Чех предлагал
|
Вот их я и ищу. Пока что ничего не нашел.
Цитата: |
Расскажи, че за колеса?
|
Об этом не знает никто. Все, кто видели, говорят самопал. Но я так не считаю. И откуда их взял прежний хозяин? Мож кто видел Яву с такими же колесами? Я нет.
_________________ JAWA 350/638 90 г. в. БСЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Наверняка самопал - раньше, когда заводы работали нормально и не такое делали за бутылку!!! Но сделанно классно, я тоже завидую ! Не ужели с ручками этими такая проблема - вон, на рынке разных полно!
_________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixamax
Новичок
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 46 Темы: 4
Мото: JAWA 350/638 90 г. в.
|
|
Цитата: |
Не ужели с ручками этими такая проблема - вон, на рынке разных полно!
|
В самом деле, что-то я про рынок запамятовал. На выходных слетаю туда.
Кстати, кто-нибудь знает, для чего кронштейны-ушки на раме, рядом с задними аммортизаторами? Может там должны стоять грязевые щитки?
_________________ JAWA 350/638 90 г. в. БСЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixamax
Новичок
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 46 Темы: 4
Мото: JAWA 350/638 90 г. в.
|
|
Цитата: |
Впервые такие вижу!
|
Да я сам, сколько Яв видел, ни у одной таких не было. И на официальных фото нет этих ушек.
Что-то прям даже и не знаю, зачем они там? Не похоже, чтоб их сами приварили. Рама крашена заводской краской, ушки в том числе.
Жду ваших предположений по поводу предназначения этих кронштейнов.
_________________ JAWA 350/638 90 г. в. БСЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
Цитата: |
Ну и езди на здоровье! Поставь задние дуги ("ручки"), к-рые Чех предлагал. Расскажи, че за колеса? |
2 Czech , я чего т не пойму , это ты предлогал ручки поставить или я?
_________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
mixamax, Это на заводской доп, в свое время туда крепились по выбору, либо багажник, либо пара кофров - они ещё из такого дряного мягкого пластика были 8) , как задняя облицовка. Версия поставлялась в европу, была по-моему для курьеров. (и конечно в нашу страну такие кофры не поставлялись - УУУ хитрые чехи).
_________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
mixamax, кстати заметь ещё и ту деталь, что стандартные поворотники в эти самые скобы упираются! (там и поворотники были вынесены на кофры).
_________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
А вот, собственно и сам багажник от 638, за 20 лет ничуть не изменился, просто в нашу страну всегда делали - более простой чтоли вариант. ( извини за мелкое фото)
_________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
И вот:
Описание: |
|
Размер файла: |
11.5 KB |
Просмотрено: |
10600 раз(а) |
|
_________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg
Пионер
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 17 Темы: 0
|
|
Знаю я эту красочку, настоящая находка! Хром, стоит 130р. Только ее потом надо лаком автомобильным покрывать(тоже спрей),а вот лак в 240 р. обойдется, зато намертво. А может легче хромированные дуги купить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|