Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Автор темы, да простит он меня, грубо ошибается
в методике настройки карбюратора. А также в устройстве и работе
систем карбюратора.
Мне даже стало интересно, откуда черпают люди такие вот
"познания". И ведь "не 2 день с явою".
На "послушность" ХХ влияет, да будет вам известно, в ОГРОМНОЙ степени
подъем дросселя винтом КОЛИЧЕСТВА.
Понимаете? Нет, вы не понимаете. Дело в том,
что при сильно поднятом дросселе ("количество до конца")
система ХХ, ее жиклеры, топливные и воздушные каналы, эмульсионные
трубки - ПЕРЕСТАЮТ работать. А переходные и главная системы,
если их заставить работать на низких оборотах, держат режим крайне
НЕСТАБИЛЬНО.
Поэтому даже не пытайтесь разбираться с карбом, не добившись
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ малого (1-2 мм) ЗАЗОРА под дросселем.
Хоть застрелитесь, но открутите винт количества до нормы.
И вот тогда карб начнет слушаться винта качества, держать стабильные
холостые, легко заводиться.
ИГЛА вообще ни-при-чем! Ее вы будете настраивать (или не будете)
потом, для экономии топлива или наоборот, для улучшения разгона.
Делайте все как положено, и все получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Золотые слова!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Поройся в старых За Рулем журналах так 70 - 80-ые года. Там была хорошая публикация о карбах. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я чё-то не понял, в каком смысле Игла в самой верхней канавке- игла в самом верхнем положении или в самом нижнем? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
аlash писал(а): |
Понимаете? Нет, вы не понимаете. |
Эээээээ...........уважаемый, не стОит обобщать. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Хе-хе-хе :laugh:
Мне понравилось аlash! В том то и дело я не 2 дня с Явой. И то что ты писал это понятно. Но так как надо, как пишут в книгах, в журналах За Рулем 70 - 80-ые года, мото не хочет работать. Ты не понимаешь!!!
Я понимаю, на словах много не объяснишь. Что мне кажется понятным вам - непонятно.
Тогда я могу сделать вывод: в моих всех карбах убита, засорена, раздрочена система холостого хода. Хорошо я сниму карб с рабочей и попробую.
А как на счет этого вопроса с прошлого сообщения: Когда начинает глохнуть на ХХ, резко газ на всю - он работает как на ХХ но не набирает обороты. Начинаешь отпускать газ по чуть-чуть тогда набирает.
Всем спасибо!
P.S. И ненадо гнать на меня, если мой моц не работает так как надо, это не значит что я не понимаю!!! _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
аlash, я помню где-то на вашей страничке была просто обалденная статья про настройку курьеровского карбюратора, где все расписано по мелочам. Может дадите ему сылочку? Мне она очень помогла в начале этого года, с меня много пива
You_R_Are, вот как раз твой симптом, когда на холостом даешь газу, а он глохнет - свидетельствует о совершенно не настроеном карбе. Я тоже думал, что много знаю про эти настройки, пока сам не протрахался чуть ли не меся с такой ерундой. Учи теорию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Еще, по своему и не только опыту, добавлю насчет проблем
с карбюратором. Jikov не любит, когда при мытье мотоцикла
струя воды попадает в бок корпуса поплавковой камеры.
Водяной веер бьет рикошетом прямо под козырек воздушных и дренажных каналов, заливает систему ХХ и пусковое устройство. Сюрпризы
после таких манипуляций бывают нередко, и довольно неприятные.
Вода, во всех ипостасях и любого происхождения,
злой враг карбюратора и фильтра тонкой очистки (а следовательно, и мотоциклиста. Воистину!).
Для профилактики и смягчения возможных неприятностей
и огорчений - добавляйте в бензобак, изредка, грамм по 20-50
осушителя для топливных систем. (Другие названия: Жидкость ИПС
для чистки стекол, Спирт Изопропиловый.), и "Ваша жизнь будет еще беззаботнее и прекраснее! " ;-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Качество смеси регулировать при неверно установленном уровне топлива в поплавковой камере - просто вредно. При недостаточном уровне топлива придется увеличивать количество смеси - последствия понятны, система ХХ работать не будет.
В книге "Мотоцикл ЯВА" издательства РАНОК есть такой вариант контроля уровня топлива в поплавковой камере 2928 - сделать смотровое окошко в стенке камеры, закрыв его орг.стеклом.
У меня второго карба нет, а единственный сверлить страшновато - вдруг вся эта беда станет подтекать.
А ведь завод - изготовитель указывает уровень топлива 11 мм +/- 0,1 мм - думаю это высокие требования к регулировке.
Кто что думает по поводу подобной модификации? _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Все на пользу, что не во вред (банальный афоризм)
Замечу только, что допуск по уровню +/- 1 мм,
если прочитать внимательно инструкцию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
У меня тоже небольшие закавыки с 638 карбом. Проблема в том, что топливо плохо поступает в карб. Я открываю краник перед запуском, а толпливо не течет само по себе. Если прокачивать кикстартером или просто потрясти карб, бензин начинает литься. Как с этим бороться? Карб я разбирал и все жиклеры промывал естественно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
аlash писал(а): |
Все на пользу, что не во вред (банальный афоризм)
Замечу только, что допуск по уровню +/- 1 мм,
если прочитать внимательно инструкцию. |
Могу дать 4 ссылки, есть бумажная книга - везде именно + / - 0,1 - сам удивляюсь. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Тут такой вопрос.
Какие функции выполняет винт количества в карбах 634? Он влияет на систему хх. А как? Я чото не пойму.
Спасибо за статьи . Они мне раскрыли некоторые непонятки. Да-а-а... в не которых вещях я ошибался.
Я там вычитал. Что система ХХ работает от отверстия которое находится после заслонки карба, в самом впускном патрубке карба. Через него поступает смесь для работы движка - бензин + воздух. Воздух можно регулировать винтом качества. А бензин винтом количества. Но я чото не почму как он работает и влияет на количество смеси.
Расскажите...
Зарание спасибо. _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|