Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
webzerg
Пионер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 4 Темы: 1
|
|
Сцепление ведет, те при выжатом сцеплении мотоцикл пытается двигаться и регулеровка троса ничего не дает... Что делать? Менять сцепление полность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Зачем регулировать трос Там под правой крышкой винтик есть - его закрути, и считай что твой конь здоров Вообще, полистмй книжки - там всё написано. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дунай 0,5
Пионер
Регистрация: 04.05.2005 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Спб Мото: Jawa 250/559
|
|
webzerg, Либо покрути тот болтик в крышке, либо посмотри диски сцепления - мот им давно пора на покой... Кстати, диски сцепления можно не покупать - самому нарезать из винных пробок... 3 часа незабываемого "секса" и сцепление нормуль!!!!! _________________ Кофрам - тару!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volanter
Бывалый
Регистрация: 31.05.2004 Сообщения: 106 Темы: 5 Откуда: Москва ЮАО Мото: Ява-638
|
|
Болтик в крышке лишь для регулировки зазора в полуавтомате!
Либо есть трещина в рычаге (такое бывает), либо шарик потерял, либо по какой то причине диски перекошены, ну или тросик неправильно регулируешь, сначало надо регулировать натяжение в месте крепления троса к рычагу, а уж потом более точно посередине троса гаечками |
|
Вернуться к началу |
|
|
webzerg
Пионер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 4 Темы: 1
|
|
И так! Регулировал болтиком! Теперь при выжатом сцеплении мот не ведет, что радует. Он не глохнет при выжатом сцеплении, НО! когда я на первой передаче отпускаю сцепление и выкрычиваю газ почти на полную!!! обороты растут, а тяги нет (. На второй и третьей вроде все ок. на четвертой жуткий рев, а тяги - 0.
Скорее всего придется нарезать пробки |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Неее. Пробки нарезать - не наш метод. Купи лучше новые диски. Или просто для начала подложи шайбочки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
webzerg
Пионер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 4 Темы: 1
|
|
Вчера порвался тросик сцепления. Поменял тросик, посмотрел диски, поставил все обратно - на первой вроде стала тянуть! На четвертой еще не пробовал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Ты ,видимо,не можешь отрегулировать именно тот самый "болтик справа".Почитай книжки,там всё хорощо написано,если я не ошибаюсь то в книге тов. Дочкала или даже в самой инструкции по эксплуатации всё есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Обычно при выжатом сцеплении, если моц на подножке, заведённый и включена первая скорость, заднее колесо должно крутиться в воздухе, но так чтобы рукой можно было остановить без усилий, вот тогда нормально отрегулированно................................... _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Не знаю, что там такого запарного, если отрегулировать не получаеться обычными методами, то проверь всё что со сцеплениемсвязанно: механизм автомата, ширик, шток, козину, диски сцепления............ _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
а может шток самодельный или не той длины _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Мальцы я проехал уже 194 000 км, 2/3 с коляской, и диски и все сцепление родные! Но регулировка сцепления меня досождала - выход нашол только в отгибании ручки сцепления (на где-то 5 мм). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Выкручиваеш винт регулировки полуавтомата упираешся в стену включаеш 4ю передачу не выжимая сцепления пробуеш провернуть кикстартер если он под твоим весом проворачивается а колесо не гребет -меняй диски сцепления,а если он стоит как заклиненый-все пучком,выжимаеш сцепление и дегаеш киком если он проворачиваеться с трудом подтягуеш винт до момента когда он будет ити ка на нейтрали но при отпушеном рычаге как заклиненый!Проделав такую регулировку твой мот-ураган!
Проделывать регулировку только НА ЧЕТВЕРТОЙ передаче!!! _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Какой-то больно шаманский метод, и крайне бредовый...
Я бы таким не стал пользоваться. Оценку работы сцепления можно получить только на ходу, а состояние дисков можно оценить промерив толщину всего пакета (ведущие+ведомые). И вся регулировка очень хорошо описана в книжке. Я по-моему где-то выкладывал скан старой статьи из ЗР про эту регулировку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Просто походу, челу лень прочитать всю статью............ _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|