Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Здравствуйте.Даже не знаю,что делать...Короче,сделал кап.реморт двиглу(634).Поставил новый коленвал(правда от старушки,зато ЧЕХИЯ),поршня в норм. сост.,новые кольца , пальцы и сальники(старых запасов Гуферо ещё синего цвета,мягкие) (-всё Чехия),подшипники все (и в КПП)(или Китайские,или Индийские,не помню.Брал у друга в магазине(г. не посоветует)).Ещё поменял мот. цепь(к сожалению Фаворит),диски (Ч.),т.к.кпп износилась,поменял в ней всё,кроме самого первичного вала,штока вилок и самих вилок(на 1 был не большой износ ,а 2 только чуть "поцарапана").Мотор собирал по книги Дочкала.Проверил зазоры,на промежуточном под левую фтулку положил шайбу,все шестерни хорошо зацеплялись.Нагревал дома в духовке,короче, собирал и разбирал аккуратно "без молотка".
Когда выехал и проехал 150 км не доволен результатом...Вот мои вопросы:
1)КПП при пререключениях стучит,сцепление и обороты.отрегулированы идеально.Но это не главное.Когда еду(особенно на 2 и 3)и особенно когда переключаюсь с них\на них,доносится странный звук,похожий на громкое ускоренное тикание старинных настенных часов...Что это может быть?Проверял масло,стружки нет(ну очень-очень мало,ну я думаю так и должно быть,притирается...).
2)Сначала (после 90 км) появился лёгкий скрип с правой стороны,снял статор,покрутил ротор,звук видимо издаёт сальник,причём даже на холодном моторе.Сегодня
ехал и на горячем моторе появился прямо таки посвист(видимо там же ,статор не снимал).Мотор остынет-пропадает,нагреется вновь свистит\шипит,правый цилиндр работает хорошо.Что это может быть?И как с этим бороться?
Посоветуйте что-нибудь,а то я озадачен... Зарание спасиба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Сальник свистит - или порвался от старости или от немного криворукой установки - свистит видимо пружинка уплотнения. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
По поводу 1 вопроса. Может быть, масло не достаточно густое в КПП залил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
1)Сальник новый из старых запасов(посылторг),ставил его аккуратно.А разве если бы он порвался то мотор номально смог бы работать?Повторюсь,правый цилиндр работает хорошо,масла под ротором нет...
2)Масло Shell 10w 40(или 30) точно не помню.Сегодня попробую залить Декстрон,вообще в том году я много эксперементировал с маслами,лил разное(от 80w 90 до декстрона,от Mitsubishi до Zic) кроме моторного,вот и решил попробовать в этом году. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1) Масло не причем - заливай хоть 10w 40 хоть МС-20. На более густом будет стук при переключении.
2) Контактное зажигание?? Если да то свистит сухой эксцентрик - капни 4-5 капель масла и перестанет. Собирая мотор нужно смазать маслом шейки коленвала под сальники - легче зайдут. Може сальник вывернулся и вывалилась пружинка. Даже если правый сальник не держет сырость (масло) от туда выходить не будет!!! Через него может быть только подсос воздуха! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
i_edgars писал(а): |
Даже если правый сальник не держет сырость (масло) от туда выходить не будет!!! Через него может быть только подсос воздуха! |
А при сжатии смеси в кривошипной камере туда тоже будет через херовый сальник воздух засасывать? ;о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Roalse, Среднее давление в кривошипо-шатунной камере намного ниже атмосферного, так что то что успеет пыйти из этой камеры тут-же будет засасоно обратно. И следов масла поэтому может неокозатся вообще. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ИМХО Свистит скорей всего подшипник. Заменить его мона без разборки, если сальник не жалко. Кстати, если сальник неисправен, цилиндр нормана работать не будет (на 638-й у меня такая ф-ня была) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Зажигание у меня электронное.
Сегодня выехал,мотор нагрелся,сначала мотор начал опять свистеть,а затем появился звук похожий на скреже...Доехал потихоньку до гаража в котором ремонтирую,там подошол к мужику в СТО работает ,он мне сказал,что это подшипник.Скинул генератор,вытащил сальник(он бы лвполне нормальный!пружинка,хорошо натянутая,сидела в канавке),подшипник.с виду тоже норм.,заклёпки все наместе.Как снял сальник,понажимал на кик_скрипа нет!(хотя 2 мин. назад он был),поставил другой сальник("левый" и б\у Гуферо(другого не было))Пока ехал домой,свист не появился,надеюсь и не появится...Только что могло случится с Чешским новым сальником за 100 км?!
А что с коробкой-то делать?Некоторые товариши советуют подождать,притрётся,говорят...Даже не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Петрович.Бл, Сальники на полке только 3 года могут лежать. Потом он начинает твердеть. А тот Чешский "новый" сальник сколько без дела на полке отлежал?
И когда ставиш подшипники желательно в бензине хорошо промить и разкрутив его окунуть в бензин и поводить по направлению оси пока тот вращается. Только так можно вимить все прилипшие к смазке пилинки. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Да,согласен,сальник был стар,на полке лежал не у меня,лет ему явно было больше 3,но он был мягким.А подшипники промывать не было смысла,т.к. они продовались к герметичной упаковке и в коробочке,наполненные спец. смазкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
i_edgars, а ничего что подшипник "сухой" А от микро ударов, не будет диформации сферы шарика, что потом приведет быстрой смерти всего подшипника Мыть зубной щеткой с минимум "сухого" кручения и не парится... _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
А не проще покупать фирменные подшипники в упакове? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
А не проще покупать фирменные подшипники в упакове?...
Все равно мыть! Да перед установкой подшипника конечно его необходимо смазать маслом (но минимально). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|