Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kaiser
Бывалый
Регистрация: 06.12.2009 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Москва, Россия Мото: Lifan LF-400 (китайская Вирага)
|
|
а реально от него аморты найти живые и главное с хорошим хромом?
по конструкции (кроме стаканов) они идентичны с амортами от ИЖ П/Ю 5? _________________ Бесплатный сыр достается второй мышке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Гематоген, а карбюратор Jikov стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Avilchi, одна половинка кожуха карба снята, но она есть в наличии. Коляску можно посмотреть по ссылке на фотофайле. У коляски очень оригинальный механизм откидывания лобового стекла. Я долго ломал голову зачем он так устроен.
Вано, карб ижевский стоит. Старые советские карбы внешне очень похожи на явский "Жиков". _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
Kaiser, такие аморты короче и значительно мягче чем на ижах 5 модели. Найти думаю реально, у меня есть _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaiser
Бывалый
Регистрация: 06.12.2009 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Москва, Россия Мото: Lifan LF-400 (китайская Вирага)
|
|
Leksik, а намного короче?
P.S. по вопросу ремонтопригодности - они как? _________________ Бесплатный сыр достается второй мышке |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Надо просто дуракам обьяснить что 50тыщ никто никому не даст.
Только если авто владеешь больше года, только сначала заплатишь за утилизацию около 5к а потом получшь ваучер номиналом 50к.
Халявы в этом государстве не бывает _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
Kaiser, короче думаю сантиметра на 3, вполне ремонтнопригодны, разбираются на раз-два. не знаю как разбираются явские (не приходилось пока), а то провёлбы аналогию _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
Подскажите...у поздних 56-х было верхнее крепление переднего крыла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaiser
Бывалый
Регистрация: 06.12.2009 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Москва, Россия Мото: Lifan LF-400 (китайская Вирага)
|
|
Leksik, тогда нескромный вопрос — не продаешь? или это уже тема другого форума?
P.S. явские я тоже не разбирал ни разу... _________________ Бесплатный сыр достается второй мышке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
Kaiser, неее...не продаю (там на одном шток лопнул, надо искать или точить). Т.к. один шток сломан пока они лежат в стороне (а так стояли на моей П5 - одному просто сказка ездить, мягче пока подвески задней не встречал (пока )
Avilchi, хм....по поводу поздних 56х хз, но вот на Ю4 моего друга аналогичное крыло (так называемый "болотник") мы прикрепили к нижней траверсе, не знаю назначения дырок в этой траверсе, но крыло встало без различных подтачиваней и переделок....это я всё к тому, что конструкция траверсы практически (а может и вовсе) не изменена. _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
Leksik, Это понятно,что болотник станет на Ю4...а на 56-х крыло крепилось к кронштейнам на перьях...а у меня к траверсе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
Цитата: |
а у меня к траверсе... |
так и на позднех 56х есть крепления на траверсе...и на последующих моделях _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
У меня на ИЖ-П2 крыло крепится к траверсе, а на ИЖ-П3 крепилось к перу вилки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Я слышал, что на поздних 56 переднее крыло крепилось к верхней траверсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
Vano, Понял.Крепление крыла на заводе делалось исходя из каких-то неизвестных сооображений... и не имело системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|