Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shulya
Пионер
Регистрация: 12.07.2005 Сообщения: 9 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: 350-638
|
|
350-638
1. Помогите тупому человеку. Тросик газа вообще как-то натягивается? А то пока менял правый переключатель, поставил тросс - но он слишком сильно вытянулся, короче люфт ручки, и по ходу он не закрывает дроссель до конца, судя по оборотам. Заводится с пол пина, но лупит явно не холостыми...
Вообще машина только перерегулированная (не мной) и наблюдается следущая хрень. Вроде слишком медленно cбрасывает обороты на ноль. Т. е. когда переключаешься, выжимаешь сцепление вроде как с отпущенным в ноль газом - орет как потерпевший, ну и переключает понятно не без зуда. Но со временем обороты до холостых все же падают, просто очень долгий процесс. Это тросик или неправильная регулировка карбюратора?
2. Помогите слепому. Как ставиться тросик к лягушке управления стоп сигнала, от заднего торомоза. Не могу найти куда воткнуть конец. Он должен крепиться где крюк - у ножного тормоза или у самой колодки на колесе или маятнике? Не могу дырки нужной найти. В книжках тоже не вижу. Или тросик не от Явы впихнули, хрен поймет. Старого у меня просто не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Может ты трос бензобаком прищемил (бывает такое), проверь, что весь трос свободно двигается от рукоятки руля до карбюратора _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alx1
Пионер
Регистрация: 30.01.2005 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: Харцызск, Донецкая обл.,UA Мото: Jawa 638
|
|
1.Натяжение тросика газа регулируется вращением муфточки, в которую вставляется тросик в верхненй крышке карбюратора.Если муфточка уже полностью закручена, а трос натянут, прийдется укорачивать оболочку троса.
2.Где крюк у ножки тормоза. Там есть два отверстия. На тросике должна быть П-образная скоба с 4-мя парами отверстий. В подходящие отверстия вставляется обычный шплинт и слегка разгибается. Так много отверстий сделано для регулировки момента включения стоп-сигнала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Ну вариантов много,прежде всего посмотри в каком состоянии трос и рубашка,потом проверь всё что тебе посоветовали,а дальше и регулируй и зажиг. глянь вообщем по полной проверь все ли ОК! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shulya
Пионер
Регистрация: 12.07.2005 Сообщения: 9 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: 350-638
|
|
2 Кулхацкер, alx1, valmon,
Спасибо, поставил новый тросс, все вроде работает приемлимо. С тормозом - просто впарили не тот тросс - не пойми от чего. Новый комплект купил, поставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|