Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Течет масло.
Исходное: Ява-634.
После покупки мотоцикла все расходники были заменены. В том числе замене, разумеется, подлежало и масло в коробке байка.
По совету здесь обитающих, в коробку в качестве основного было выбрано MANNOL ATF DEXTRON II, красное-прекрасное.
Слив имеющейся в коробке жидкости (маслом назвать эту тягучую массу коричневато-черного колеру язык не поворачивается) был длителен и непрост - уж больно густое оно было.
Промывочное масло - 2 минуты работы двигателя на специально прикупленном для этих целей Лукойл Промо.
Далее был залит DEXTRON, двигателю дали хорошо поработать, после чего масло в коробке было заменено на точно такое же, то есть Декстрона получилось 2 замены.
И тут вылезла на поверхность доселе неимевшаяся неисправность: с движка пошло капать масло.
Течь идет из одной лишь, слава Всевышнему, точки: снизу движка, из "туннеля" тросика спидометра. Интенсивность - не так что бы и очень, но в то же время хватает, что бы за ночь полностью изгадить сложенную и постеленную под двиглом газету, пропитав её насквозь.
Внутри "туннеля" видны следы некоего красноватого герметика - такой же на стыке половинок картера и левой крышки. Двигло капиталилось 200 км назад.
Ваши рекомендации, господа? Заранее благодарю. _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Последний раз редактировалось: SevSky (15 Авг 2005 21:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Менять сальник привода спидометра. Хоть и стоит копейки, но жизнь отравит...
Кстати масло скорее всего закапало из-за того, что декстрон жиже того, что там было. Я лично декстрон бодяжу трансмиссионкой для вязкости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Менять сальник привода спидометра. Густота масла там нипричем. Заменить сальник вроде со снятым механизмом кика можно было (но не уверен - непомню). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Я хотел менять масло, может залить ТАД-17? (Эксплуатация только летом.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
klassik
Пионер
Регистрация: 18.05.2005 Сообщения: 21 Темы: 2
Мото: старушка
|
|
привильно говорите ребята , у меня таже проблема была , текло и не только оттуда ...... это сальник тросика спидометра , а течь начало , как и до меня сказали из-за разности консистенций масел , полностью ЗА!!!!! а я вообще-то залил CASTROL . ещё слышал про всякого рода присадки , которые останавливают течь в моторе .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
Менять сальник надо.Правда придётся крышку сцепления снять.кто-то говорил, что подходит от мопеда "карпаты"(со сцепления ).Я правда не пробывал - у нас родные продаются _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Пока пошел по наиболее легкому варианту - теплостойким силиконовым герметиком загерметизировал "туннель". Течи масла не наблюдается - посмотрим, на сколько хватит этого зарубежного чуда. _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
До первой гравийной дороги или пенька! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Докладываю по сути вопроса:
Проблема течи масла решилась при помощи красного герметика, а так же при помощи слива НАХРЕН этого гребанного Декстрона. Отныне и вовеки веков зарекаюсь даже произносить это слово всуе.
Плюнул на всё и залил банальное минеральное масло 85W90, в народе известное еще как "ТАД-17". Товар покупал сертифицированный, у проверенных товарищей.
Течь испарилась. Аминь. _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
SevSky, В каробку моторные масла нужно заливать а не трансмиссионые!!! Это не редуктор!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|