Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Как сделать с наименьшим уроном для картера? Нагреть все, тепловое расширение у бронзы больше чем у силумина. По идее сядет еще прочнее. Распилить и выбить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Леха-354 писал(а): |
Нагреть все, тепловое расширение у бронзы больше чем у силумина. |
Это откуда такие познания? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Леха-354 писал(а): |
Распилить и выбить? |
Так и сделай! Распили картер и выбей, а потом выкини! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Отже стебАки собрались!
Лёха-354, просто выбей аккуратно оправкой соответствующей, они там уж не так наглухо сидят. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Руся, +1
Сколько раз эти втулки вынимал - никогда особых проблем не было. Смелее действуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
сергей_с писал(а): |
Леха-354 писал(а): |
Нагреть все, тепловое расширение у бронзы больше чем у силумина. |
Это откуда такие познания? |
Был не прав.
Коэффициент линейного теплового расширения алюминия - 23,8*10-6К-1
меди 16,5*10-6К-1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ага, при хорошем нагреве из алюминия выпадает все. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Я рассуждал с точно также , но с точностью наоборот, не посмотрев в справочник. По идее в процессе работы двигателя втулка должна засесть прочнее, ан нет. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndroidLA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..
|
|
Только свежую втулку, наверное, лучше в разогретый картер вставлять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Как утверждал 1 наш форумчанин, "Надёжно зафиксированый пациент в анестезии не нуждается". Так и со втулками этими: "существует такая масса молотка М, при которой ничего греть не требуется" _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|