|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Владельцы Явы-350 мод. 354.06, есть вопросы
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Captain 777 писал(а): |
у меня сомнения насчет шильдика: в 1963 году еще не было
Явы-350 -354 с 18 л.с., то что мот перекрашен - это очевидно, но на шильдике должно быть16л.с., если год не перебит на 1963, потому что вся компоновка мотоцикла соответствует 360 модели(крыло, бак с накладками, черный замок, двигатель с квадр.головками, пластм. стоп, неправильный звук. сигнал, нет заслонки карбюратора и т.д.) Может это уникальный образец прямо из КБ?
Даже на модель 354/06 в 1965 году еще устанавливали
16 сильные двигатели с круглыми головками. |
Шильдик не перебит. Переднее крыло, бак с накладками, черный замок, квадратные головки, звуковой сигнал вполне мог поставить на нее первый владелец (я третий, второй купил в 1986 да так ее и не эксплуатировал до 1996г, пока я не купил . Стояла все это время в Питере в квартире на 4 этаже по ул. Б. Зеленина ). Так же как и явский обтекатель и самопальные поворотники (только сейчас понял какую ценность выкинул - этот пресловутый лобовик). Также до меня было поменяно переднее колесо на 360-е. Родное заднее вместе с ведомой звездочкой менял уже я на 360-е, так-же как и перья вилки (родные 354.06 живы и лежат в запасе) с параболой (родная была немного "доработана" для установки тумблеров включения тех-самых поворотников. Перекрасил сам, причем колхозно - баллончиками, это не отрицаю . Заслонка карбюратора на месте (кстати у донора 360, с которого перья вилки, парабола, кронштейн крепления тросика спидометра, защелка подставки, такой заслонки не было). Стоп-сигнал - родной.
А вот что по этому поводу пишет Синельников: "Мотоциклы ЯВА-250 модели 559/02 и ЯВА-350 модели 354/06 (рис. 4) стали выпускаться с 1962 г. Мощность двигателя мотоцикла ЯВА-250 увеличена до 14 л.с., а мотоцикла ЯВА-350 - до 18 л.с. На мотоцикле ЯВА-250 впервые применены бумажный воздушный фильтр и карбюратор 2926SD (главный жиклер 96) с пусковым устройством, которое управляется рычагом, размещенным на руле.
Установленный на этих моделях центральный переключатель с замком зажигания, имеющим индивидуальный ключ, совершенно отличается от переключателя предыдущих моделей мотоциклов по конструкции и внешнему виду.
Он также размещен на верхнем кожухе фары, но кожух изменился. Новой формы спидометр снабжен лампами освещения шкалы. Улучшена герметичность оптического элемента фары. Более совершенную конструкцию имеет задний фонарь. Правый и левый ящики снабжены пружинными защелками. Предусмотрен другой способ запирания руля на время стоянки. Шина и обод заднего колеса стали шире на 1/4". Изменена конструкция механизма сцепления (дисков, барабанов), механизма выключения сцепления, механизма переключения передач. Мотоциклы ЯВА-250 модели 559/04 и ЯВА-350 модели 360/00 производятся с 1964 г. "
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-02#02
Совков: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=sovkov-01
Дочкал: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0300 _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
Последний раз редактировалось: андрей 14003 (28 Мар 2010 01:18), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
андрей 14003, Вот в этом-то и беда, что все ссылаются на
литературу, где было написано, но по факту, в продаже в СССР,
в то время были другие Явы и с другими моторами (16 л.с.), ВОЗМОЖНО,
было принято решение о замене модели, но в продаже эта модель появилась значительно позже, поэтому спорить бессмысленно.
А то, что Ваша Ява пообщалась со многими владельцами( и неважно где она стояла-в квартире или сарае) - у нее стал вид как у 360 - от использованных "доноров", а от 354 модели мало что осталось, включая шильдик и даже колеса. Поэтому прдставлять этот конструктор надо словами:
сборная модель из всего возможного, возможно, она Вам понравится. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Captain 777 писал(а): |
у меня сомнения насчет шильдика: в 1963 году еще не было
Явы-350 -354 с 18 л.с., то что мот перекрашен - это очевидно, но на шильдике должно быть16л.с., если год не перебит на 1963, потому что вся компоновка мотоцикла соответствует 360 модели(крыло, бак с накладками, черный замок, двигатель с квадр.головками, пластм. стоп, неправильный звук. сигнал, нет заслонки карбюратора и т.д.) Может это уникальный образец прямо из КБ?
Даже на модель 354/06 в 1965 году еще устанавливали
16 сильные двигатели с круглыми головками. |
Captain 777 не собираюсь с пеной у рта что-либо доказывать. И никогда не утверждал что у меня полный оригинал 354.06. Но вот насчет того, что в литературе неправильно пишут о характеристиках и внешнем виде 354.06, это считаю слишком. Вот еще ссылки на копиии оригинальных чешских книг по Явам тех годов выпуска (а не их русских изданий) в том числе и нового издания 2005г, везде пишется, что у 354.06 18 л/с, а в с конца 1964 и с начала 1965г. модель начали выпускать с некоторыми изменениями функционального характера, после которых модель получила обозначение 360: http://photofile.ru/users/poban75/96209137/ (последние 3 фотки). Шильдик на этой Яве никто не перебивал, двигатель родной 354 серии с механизмом выключения сцепления старого образца, воздухофильтр родной, контактно маслянный, с характерной воронкой, заслонка в наличии. Также стояли родные перья (немного отличаются от 360-х), они и сейчас в наличии, нижняя траверса кованная. Задний фонарь у этой модели должен быть полистироловым (пластмассовым), а не металлическим (как у предыдущей 354.04). И собрана не из чего попало, а некоторые детали замененя на аналогичные от более свежей модели 360: переднее крыло, перья вилки, бак с накладками, колеса с ведомой звездочкой. Из-за известного дефицита родные глушители заменены на 634-е (причем в 80-х годах), резина на восходовскую. И 3 владельца - это не многие, причем один ее даже не эксплуатировал (так и не сдал на права и гараж не приобрел, потом остыл к идее быть мотоциклистом). Количество владельцев тоже при желании можно доказать. Всеми тремя ставилась на учет в одном отделении МРЭО Питера и только после смены места службы в 1997г. я ее снял с питерского учета.
Вполне возможно, что как раз-таки Ява-354.06 1965г. с 16 л/с и металлическим стоп-сигналом из КБ , вполне возможно, что такая модификация была выпущена не в единственном экземпляре. Было бы интересно услышать отзывы других владельцев 354.06 (к сожалению предполагаю, что таковых немного всвязи с малым периодом выпуска модификации 354.06 ) Фактом описания моделей и хронологии годов их выпуска является литература, как русскоязычная, так и родная чешская. А вот перебивание года выпуска автоматически должно привести к изменению года выпуска в документах на мотоцикл, а это уже подлог документов...Чревато. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
андрей 14003, извини, если я не прав, сравни две троечки или пятерочки на шильдах:
(P.S. да, еще болты крепления руля к траверсе установлены
гайкой наружу, это тоже пионертюнинг по переделке 360 модели
в 354 1963 г.в.?)
Да, в литературе пишут, что начали выпускать с 1964 года,
но в продажу в СССР эти Явы с 18 сильными моторами (кв. головками, и прочими изменениями поступили значительно позже-это факт,
который подтвердят бывалые явисты тех лет. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Captain 777 кажется мы уже флудим в чужой теме . Наша тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10209.
Как раз в литературе пишут, что мод. 354.06 с мощностью 18л/с выпускалась с 1962 по конец 1964. Когда они поступили в продажу в СССР сказать не могу, т.к. родился в 1975г. . Мод. 360 выпускалась с конца 1964, начала 1965 (из той же литературы) и до 1974 (в Брянске видел старушку с таким годом выпуска). За замечание по поводу неправильной установки болтов спасибо, честно говоря когда ставил не особо обратил на это внимание. А насчет обвинения по переделке 360 в 354, то уж более правильно обвинять в переделке 354 в 360. Ты можешь утверждать, что перебит на шильдике год выпуска, потом утверждать, что перебит номер на двигателе (это только мое предположение , чувствую скоро эта дискуссия дойдет и до этого ). Но форма картера двигателя в задней части у 354.06 отличается от формы картера 360 (для тех кто сравнивал двигатели 354.06 и 360 рядом эти отличия известны), картер 360 я тоже получается переделал под 354 ? Если уж так важно, могу снять облицовку со своей 354.06 и фотками показать эти отличия картеров. Мод. 354.06 судя по литературе выпускалась чуть менее 3 лет, в отличии от той-же 360 (более конструктивно совершенной), которая выпускалась почти 10 лет. Лучше скинь фотки своей 354.06 с характерными отличиями. Судя по малочисленному тиражу, комплектных 354.06 сейчас мало осталось (в отличии от той-же 360). Что касается конфигурации цифр, то шильдик, который ты скинул явно не от 354.06 выпущенной для СССР, а от кагого-то мопеда для внутреннего рынка. Со временем могу сделать фотки 3 шильдиков имеющихся в запасе рам от 360-к, тогда можно будет посмотреть особенности цифр. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
андрей 14003, Андрей, извини, но это не мой бизнес, как говорят на
Западе, есть много о чем дискутировать, но в 1965 году я уже ездил на Яве
модели 354/06 с белым замком зажигания и 16 сильным мотором, фотки сохранились только ч/белые.
И то что в СССР поступали именно те модели в те годы, а измененная 360 пошла только ближе к 1969году - это факт, и была такая мода , особенно у пионеров апгрейдить свои Явы до вида 360, поэтому к тебе нет претензий,
ты третий хозяин.
Вот немцы они более точно восстанавливают Явы _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
На фотках у немцев не 354.06, а 354.04 (выпускалась с 1957 по 1962г).
Восстанавливают классно: чтобы не заморачиваться с хромом выхлопных патрубков - покрасили их серебрянкой, и не утруждать себя поисками сигнала с мелкой решеткой - можно и вовсе без него . А в целом конечно неплохо _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
андрей 14003 писал(а): |
А в целом конечно неплохо |
Ну это как сказать. Я даже не поленюсь перечислить недостатки. То, что представлено в объявлении сложно назвать "полным восстановлением", да еще и при том, что продается оно за 3300 EUR. Сплошная халтура: покрытые серебрянкой патрубки; один бардачок с кнопкой, другой без нее; лишнее отверстие в заднем крыле, дыра в облицовке(даже если и под коляску, все равно нехорошо), совсем "левый" спидометр, крашеный винт на ободке оптики, покрашенная ручка белки седла, хромированный стоп-сигнал, дермантин седла явно не высшего качества, непонятная крышка бака, отсутствие сигнала, может и флейт нет, замятый уголок картера. Также есть мелочи: отсутствует скоба для крепления тросов, головки с 2-мя горизонтальными ребрами, а не с одним; Кстати, если бак действительно новый, то может и логотип на нем должен быть покрашен? Наверняка это не все...В общем, цена не соответсвует содержанию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PUMA
Гуру
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 838 Темы: 36 Откуда: Сыктывкар Мото: 354.06 SS (1963)
|
|
Так какие головки должны быть на 354.06 _________________ +PRAVDA VITAZI+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кэриолан Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 29.07.2008 Сообщения: 114 Темы: 6 Откуда: Свердловская обл. Мото: ЯВА-354(06).suzuki RG250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кэриолан Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 29.07.2008 Сообщения: 114 Темы: 6 Откуда: Свердловская обл. Мото: ЯВА-354(06).suzuki RG250
|
|
Андреи 14003 делаи асю есть вопросы по 354.6
Модефикацию своеи хотел узнать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
PUMA писал(а): |
Так какие головки должны быть на 354.06 |
Кэриолан писал(а): |
Однозначно круглые. |
Отвечу более точно - круглые, с одним горизонтальным ребром.(Те, что в объявлении выше - не относятся к 354.06. И таких(с 2-мя гориз. ребрами) у нас все равно практически не найти.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Кэриолан пиши в личку. Аську пока не настроил _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Не стал заводить отдельную тему. Эта комплектация стала для меня откровением )))
353 с ушастой параболой :
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|