Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
Переливает карбюратор.
Проблема с первого взгляда глупая, но всё не так просто. Не могу сделать смесь беднее, опустил иглу, по самое не хочу, крутил туда сюда винт качества, баловался с уровнем, вытащил даже воздушный фильтр. А свечи как были черными и мокрыми, так и остались, и динамика тухловатая, и звук не звонкий. Да, и ещё, я пробовал три карбюратора 2838, 2860, 2861. Ява 638. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
может дело не в смеси.Половинки картера хорошо прилегают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
....Или зажигание поздновато. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Может свечи другого типа поставить...(горячее, холоднее) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
Половинки, прилегать должны идеально! Собирал СУПЕР-СПЕЦ! 100% - гарантия! Да и вообще, что от них зависит Зажигания всегда умел настраивать. Врятли оно. Свечи не пробовал менять. Стоят какие-то говнянные за 20р, А-17.
Винт качества отвечает только за смесь на холостых, или всегда?
Уровень уменьшая - уменьшается подача бензина Верно _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Свечи должны быть мин 23
Холостые,переходный режим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
У меня и 11 и 14 стояли, а 23 я даже не видал. А что ето даёт
Что за переходной режим? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
А главный жиклёр у тебя какой стоит? Может, как раз он и виноват во всём... _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
92, 92, 95. Я же три кабюратора плобывал. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Может все-таки игла не держит в поплавковой камере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Переходный-переход с холостых на "раб.режим". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
Сергей (ASA) писал(а): |
Может все-таки игла не держит в поплавковой камере? |
Чего не держит Я не понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Когда бензин наполняет карбюратор, поплавок всплывает и сверху затыкает трубку от бензобака иглой. Со временем появляется выработка.
Иглу у своей я два раза притирал, конус не правильной формы. Двигатель остановил, после этого заметил, что бензин через карбюратор вытекает, взял наждачную бумагу (мелкую), и еще притер. Сейчас вроде нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
Ну там вроде как шарик... Да и уровень у меня держит! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
OK. тогда жиклеры.
( у меня 634, там на поплавке игла) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|