Отвечу так же как и везде - от того, что я купил хонду, говном она быть не перестала
Как низко ты опустился, теперь и на говне ездиш))) _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
- от того, что я купил хонду, говном она быть не перестала
Суров ты,пан Чех .
С такими критериями только парней из Маттигхоффена поддерживать.
По поводу "душёности" - жители BRD в силу природной рачительности(которая на самом деле скаредность) обожают снижать мощность своих ТС,чтобы платить меньше налогов.Из Германии и приезжает большинство "душёных" мотиков.Какая мощность у твоей RD-07 заявлена? _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 08.08.2009 Сообщения: 134 Темы: 8 Откуда: Ижевск Мото: ЯВА 638 в упаковке, ИЖ ПС 80г. новый
Цитата:
Czech писал(а):
Отвечу так же как и везде - от того, что я купил хонду, говном она быть не перестала
Что ж так себя не уважать то? Ну ничего, максимализм, он с годами обычно проходит! _________________ Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Мда!!! Приятная внешность, достойный аппарат Поздравления
Во истину название темы . Может не на Африке, но на эндуро _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Итак, мои впечатления от большого эндуро после небольшого пробега. Интересно будет сравнить ощущения после пробега значительного
Двигатель
Двигатель на Африке, сцуко, турбодизельный. Мне теперь очень нравится народ, который начитавшись журнала "мото" с журналистскими бреднями вопит о том, что "вешки обалденно тянут с низов". Да нифига они не тянут. Точнее тянут-то может и потянут, но дёргаются при этом как припадочные. Простой эксперимент - поверните ручку на холостых на второй передаче на большом ряднике и на v-твине. Рядник пойдёт разгоняться, вешка наградит вас мощными рывками, и только выйдя на рабочий режим выстрелит как из пушки. У африканского мотора этот режим - ровно три тыщи оборотов. В диапазоне 3-5тыщ Африка едет как большой турбодизель вышедший из турбоямы и бодро засвистевший турбиной - ускоряется на любой скорости, и довольно плотно ускоряется, хочу я сказать. Крутящего момента хватит на всё. После 5-6 тысяч мотор начинает тухнуть. Итого - до трёх мы дёргаемся, после шести тухнем, но едет аппарат всё равно отлично, а дёрготня на малых оборотах компенсируется отличным звуковым сопровождением, которое и есть основной плюс такой схемы компоновки Самая комфортная скорость - 100. Запас тяги ого-го, вибраций почти нет, мотик едет приятно. Нормальная крейсерская - 120-140, на 140 уже некомфортно.
Ходовая
Ходовая на Африке, сцуко, легендарная. Сложно сделать мотоцикл который будет отлично себя вести и на шоссе и на грунтовке - разные философии конструирования с разным подходом. Африка категорически не любит РЕЗКИХ маневров, и отзывается на них раскачкой, вилянием кормой и общим подколбашиванием. Не скажу, что ходовая совсем резиновая, но для активной рулёжки её не хватит. Зато если относиться к ней с подобающим УВАЖЕНИЕМ, планировать маневры чуть заранее и выполнять их ПЛАВНО - управляемости моя высшая оценка. Ощущения как от чоппера с посадкой на высоте полутора метров и полным пренебрежением к качеству дороги Кривые пишет - залюбуешься! На прямой стоит - мама не горюй! Кстати, мотик почти не замечает колейности, и может вскочить на продольный перепад асфальта - видимо заслуга широченного руля. Ну, про то, что мотоцикл глотает практически всё, что ему подсунешь под колёса, на любой скорости, я думаю говорить не стоит
Тормоза
Тормоза меня, честно говоря, поначалу пугали. В теории. На практике оказалось, что достаточно привыкнуть в длинному мягкому клевку и не затягивать с торможением до последнего. Мне пока тормозов вполне достаточно, учитывая то, что я езжу на негружёном мотике. На Африке оказывается есть рабочий задний тормоз - очень приятно после Бандита. Им удобно чуть-чуть притормаживать - мотоцикл не клюёт носом, а мягко приседает всем корпусом.
Комфорт
Комфорт на Африке, сцуко, развращающий. Уже не хочется хвалёной "классической посадки" Посадка с ПРЯМОЙ спиной, нагрузка на руки - НОЛЬ, плечи отдыхают с широченным рулём, ноги не поджаты под задницу, а находятся там, где им положено. Учитывая то, что на дальняки я пока не ездил - не буду оценивать седло, которое по оценке Deamon'а "впивается в жопу как стринги". Пока что седло для меня очень комфортно, учитывая то, что по нему можно подвигаться взад-вперёд. Для пассажира комфорт вполне достаточен, если пассажир - ОЧЕНЬ маленькая девочка Думаю крупному и высокому не хватит длины седла. Ветрозащита отличная, кроме верхней части - надо ставить туринговое стёклышко. Из эргономики не хватает кнопки мигания дальним светом. И не могу отвыкнуть заводить мотик без выжатого сцепления после Сузуки Зеркала так себе, особенно учитывая, что правое у меня неродное. А вот свету - оценка "пять с плюсом", такого света нигде пока не видел. Автомобильному ничем не уступает.
Общие ощущения от езды
"Африка - военный мотоцикл" (с) Ward. Совокупные ощущения от звуков, вибраций, разгона и так далее - это грузовик. Большой, выносливый, железный. Я не заметил, чтобы я стал медленнее ездить после Бандита - в потоке как не вышивал так и не вышиваю, в пробке габариты практически одинаковы, а старт со светофора выигрыша не принесёт, если уткнёшься в следующий Кстати, Африка всё равно стартует быстрее машин, значительно. Динамика примерно сравнима со спортом 400-кой, с поправкой на то, что спорт с места не прыгает по-дизельному Очень нравится реакция четырёхколёсных - случаев зажимания и выпихивания такой дурищи пока не заметил. А завидев в зеркалах включёную люстру из двух выпученых "глаз", среднестатистический автомутант проникается УВАЖЕНИЕМ - в пробках стали уступать значительно чаще, в потоке замечают лучше, да и просто приятно Отсюда сделал вывод - мощный свет лучше прямотока, который слышно, только когда ты уже проехал. Уже освоил выражение лица типичного хондофила, смотрю на всех как на говно
В общем, что я пока могу сказать. Надёжная спутница жизни как правило не обладает бюстом Памелы Андерсон, задницой Дженнифер Лопес и мозгами нобелевского лауреата. Брак с простушкой окажется куда лучше, чем с гламурной истеричкой. Так и Африка - мотоцикл не очень понятный большинству, но очаровывающий своей харизмой людей, которые уже более-менее определились с выбором транспортного средства. Мотоцикл, для тех, кто понял жизнь и не спешит.
Можно я погадаю?
Следующей вехой станет осознание того, что для аппарата в 650сс и крейсера 100 - 120 не нужен второй цилиндр и лишние килограмм 50 веса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы