Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Винты на карбюраторе.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volk

Пионер


Регистрация: 17.07.2005
Сообщения: 17
Темы: 7
Откуда: Новочеркасск
Мото: Java 350 634-8-19


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2005 11:11    Заголовок сообщения: Винты на карбюраторе. Ответить с цитатой

Здравствуйте! Знаете на карбюраторе есть два винта холостого хода, а дркгой подачи топлива, тот который с лужит бугорком, канавки золотника. Тот который под углом с низу в верх. Так вот мне его перепутали с витом холстого и стронули. Так вот подскажите пожалуйсто на сколько оборотов он должен был быть закручен или выкручен. И на сколько лучше выкручивать винт холостого хода. Заранее спасибо!
_______________________________________________________
Jawa 350 634-8-19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2005 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про регулировку карба написано в книге, которая есть на этом сайте, регулировка индивидуальна для каждого двигателя. Но сперва выставь зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volk

Пионер


Регистрация: 17.07.2005
Сообщения: 17
Темы: 7
Откуда: Новочеркасск
Мото: Java 350 634-8-19


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2005 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в кокой именно книжке? Их тут много! А я не одну из них не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2005 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя-бы вот :

http://jawaold.com/main.php?sec=__books&page=mih-03#04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2005 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С винтами всё просто.
Винт качества смеси сначала закрути до упора, а потом выкрути на 1 оборот, теперь подкрути винт холостого хода до устойчивых оборотов двигателя, дальше эксперементируй по 0.5 оборота в разные стороны с винтом качества смеси. Заметишь изменения в работе двигателя.Регулировку карба надо делать на хорошо прогретом двигателе, в отличии от зажигания Так смешно, что деваться некуда

_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2005 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё это при том, что уже отрегулировано зажигание и нигде нет подсосов воздуха иначе результат твоей работы будет печальным Улыбка до ушей
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk

Пионер


Регистрация: 17.07.2005
Сообщения: 17
Темы: 7
Откуда: Новочеркасск
Мото: Java 350 634-8-19


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2005 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вывинтил я винт холостого хода на 1,5 оборота, а винт количества и качества на 1 оборот и всё в поряде должно бытьЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2005 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет такого - выкрутил столько-то и всё заработало!!!Просто есть отправная точка - а там сам подбираешь по работе двигателя.
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk

Пионер


Регистрация: 17.07.2005
Сообщения: 17
Темы: 7
Откуда: Новочеркасск
Мото: Java 350 634-8-19


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2005 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте сделаем проще!? На братской теме, у кого 638 или 634 явы хорошо настроенны? Вкрутите вин холстого хода и винт качества до упора и посчитайте сколько оборотов вы сделали чтоб закрутить эти винты до упора.(потом естественно открутите на столькоже) И напишите мне! ОК? Просто они збиты а я не знаю на сколько их винтить, чтоб хоть нормально её завести, поездить, посмотреть. А там я уже сам отрегулирую. А может и не прийдётся регулировать, чьито настройки подойдут?...
Заранее спасибо!!!
___________________________________________________
Jawa 350 634-8-19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group