Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volk
Пионер
Регистрация: 17.07.2005 Сообщения: 17 Темы: 7 Откуда: Новочеркасск Мото: Java 350 634-8-19
|
|
Здравствуйте! Знаете на карбюраторе есть два винта холостого хода, а дркгой подачи топлива, тот который с лужит бугорком, канавки золотника. Тот который под углом с низу в верх. Так вот мне его перепутали с витом холстого и стронули. Так вот подскажите пожалуйсто на сколько оборотов он должен был быть закручен или выкручен. И на сколько лучше выкручивать винт холостого хода. Заранее спасибо!
_______________________________________________________
Jawa 350 634-8-19 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Про регулировку карба написано в книге, которая есть на этом сайте, регулировка индивидуальна для каждого двигателя. Но сперва выставь зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volk
Пионер
Регистрация: 17.07.2005 Сообщения: 17 Темы: 7 Откуда: Новочеркасск Мото: Java 350 634-8-19
|
|
А в кокой именно книжке? Их тут много! А я не одну из них не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
С винтами всё просто.
Винт качества смеси сначала закрути до упора, а потом выкрути на 1 оборот, теперь подкрути винт холостого хода до устойчивых оборотов двигателя, дальше эксперементируй по 0.5 оборота в разные стороны с винтом качества смеси. Заметишь изменения в работе двигателя.Регулировку карба надо делать на хорошо прогретом двигателе, в отличии от зажигания _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
И всё это при том, что уже отрегулировано зажигание и нигде нет подсосов воздуха иначе результат твоей работы будет печальным _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volk
Пионер
Регистрация: 17.07.2005 Сообщения: 17 Темы: 7 Откуда: Новочеркасск Мото: Java 350 634-8-19
|
|
Ну вывинтил я винт холостого хода на 1,5 оборота, а винт количества и качества на 1 оборот и всё в поряде должно быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
Да нет такого - выкрутил столько-то и всё заработало!!!Просто есть отправная точка - а там сам подбираешь по работе двигателя. _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volk
Пионер
Регистрация: 17.07.2005 Сообщения: 17 Темы: 7 Откуда: Новочеркасск Мото: Java 350 634-8-19
|
|
Давайте сделаем проще!? На братской теме, у кого 638 или 634 явы хорошо настроенны? Вкрутите вин холстого хода и винт качества до упора и посчитайте сколько оборотов вы сделали чтоб закрутить эти винты до упора.(потом естественно открутите на столькоже) И напишите мне! ОК? Просто они збиты а я не знаю на сколько их винтить, чтоб хоть нормально её завести, поездить, посмотреть. А там я уже сам отрегулирую. А может и не прийдётся регулировать, чьито настройки подойдут?...
Заранее спасибо!!!
___________________________________________________
Jawa 350 634-8-19 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|