|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
толковый FAQ
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Вот решился, наконец, начать писать толковый FAQ. Сразу скажу, что лично я вижу его так:
1. двигатель
2. электрика
3. ходовая
4. обвес
5. тюнинг
6. магазины
В разделе двигатель должны находиться ответы на вопросы, связанные с механической частью работы двигателя: коленвал, коробка передач, сцепление, звезды, поршневая, карбюратор, воздухофильтр.
В разделе электрика надо выложить темы по выставлению зажигания, работе и неисправностях реле-регулятора (статьи, может быть, вполне достаточно…), зарядке аккумулятора и о возможных причинах его разрядки, о возможных причинах отсутствия искры, дальше мысль не очень идет… Статьи у нас по переделке оч-оч хорошие…
Ходовая - моноамортизаторы, колеса, рули, крылья, баки, покрышки и т.д.
Про тюнинг - ну, это не по моей части. Сюда можно покраску отнести.
Обвес - дуги, багажнички, бардачки с замочками. Что и какое бывает...
Магазины - уже имеется, но стоит расширить и углубить.
Все предложения/замечания, одобрения/поругания постите здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Думается. что можно добавить раздел "взаимозаменяемость", причём не сухую табличку, а с комментариями и пояснениями "старушатников". Ибо не все из этого прекрасного клуба живут в Москве и могут сходить к "деду в Сокольниках". А кто живёт в Москве, не может себе туда позволить сходить из за жадности "Деда в Сокольниках".
так же можно добавить тему, типа "если ты попал в беду", т .е поломка случилась далеко от дома, и приходится чинить "подручными средствами" и реально опробованные "старушатниками". тут можно использовать как и "мурзилкин" опыт, так и свой собственный. Наверняка каждому из вас есть чем поделится. _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Написал первую главу ФАКа. ВСЕМ ПРОСЬБА НЕ МОЛЧАТЬ!!!
Пожалуйста, исправляйте мои ошибке и предлагайте свои мысли. давайте вместе сделаем наконец нормальный ФАК!
ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ.
Шумы и стуки в двигателе – это проблема распространенная. Многие с ней сталкиваются, но не все находят в себе силы с ней бороться. Многие ездят не один сезон, пронизывая окружающую среду лязгом, стуком, скрипом и т.д. В принципе, стук и шум в двигателе первое время лишь мешает работе двигателя и потихоньку его убивает. Разрушение двигателя может происходить медленно, а может прогрессировать очень быстро. Если Вы готовы смиряться с шумами, то дальше Вам читать не обязательно.
В первую очередь надо разобраться, где именно шумы возникают. Это первый шаг – так сказать, визуальное определение неполадки. Неопытному мотоциклисту сделать это будет не легко. Ему стоит прибегнуть к помощи более опытных товарищей.
Шумы и стуки верхней части двигателя
1. Стук пальца. Шумы и стуки могут происходить в верхней части двигателя. Если Вы слышите, что стуки происходят в районе цилиндров, а особенно они усиливаются при сбросе газа, скорее всего дело в латунной втулке или игольчатом подшипнике верхней головки шатуна. Удостовериться в этом можно простым способом. Заводите мотоцикл, раскручиваете коленвал примерно до 3000 об/мин (больше крутить нет смысла) и быстро, но не резко, опускаете дроссель. Во время падения оборотов звук должен усилиться, причем, чем сильнее обороты будут приближаться к холостым, тем сильнее будет стук (или назовите его лязг).
Стопроцентно установить причину стука можно лишь сняв цилиндр(ы). Вы легко определите, насколько крепко палец держится в латунной втулке (сепараторе) – палец должен входить во втулку от нажатия большего пальца, т.е. не должен ни застревать в ней, ни болтаться.
К сожалению, эта болезнь распространена на одноцилиндровых моторах и ярче всего на них проявляется. Достаточно небольшого люфта пальца во втулке (подшипнике) верхней головки шатуна и неприятный стучащий звук даст о себе знать. Происходит это на одноцилиндровых моторах, вероятно, в силу того, что на связку палец/втулка оказывается давление если не в 2, то в 1,5 раза большее, чем на двухцилиндровом двигателе. Поэтому от старых яваводов вы можете услышать, что негромкое постукивание пальца на 250 Явах является несильным (а некоторые Вам скажут, что даже допустимым) отклонением от нормы. Но если звук громкий, лязгающий, то втулку необходимо заменить.
Говоря о двухцилиндровых двигателях, надо заметить, что даже несильный стук пальца является крайне нежелательным. При такой на первый взгляд мелкой погрешности будет весьма затруднительно выставить зажигание. Сбитое зажигание в свою очередь приведет к неправильной работе двигателя и сильному разрушению ЦПГ и коленвала.
Халатность мотолюбителя в этом отношении может привести к тяжелым последствиям. В частности, при сильно сработанной латунной втулке нижняя мертвая точка поршня (впрочем, как и верхняя) смещается, ход поршня увеличивается, что может привести к соприкосновению поршня с цапфой коленвала. А это уже неминуемо грозит сколом нижней кромки или юбки поршня. Т.о. несложная арифметика (втулка в магазине стоит 200 рублей, поршень там же – 800, палец – 200-300) подтверждает необходимость своевременного устранения стука пальца в верхней головке шатуна путем замены латунной втулки.
Стоит также заметить, что палец тоже протирается в месте постоянного соприкосновения с латунной втулкой. В случае обнаружения «дорожки» в середине поршневого пальца, его следует заменить.
2. Стук коленвала. Мы обсудили первую и наиболее широко распространенную причину шумов в верхней части двигателя. Несложно догадаться, что устранить шум, связанный с выработкой пальца/втулки/игольчатого подшипника довольно просто. Можно просто заменить их, потратив на фирменные запчасти не такую уж и большую сумму. Совсем по-другому обстоит дело, если шумы связаны с поломкой коленвала.
Если вы не находите симптомов, описанных в пункте Стук пальца, тогда следует проверить исправность коленвала, а точнее нижней головки шатуна. Сняв с коленвала поршни и пальцы, поставьте шатун в вертикальное положение и покачайте вверх-вниз. Если Вы чувствуете хоть малейшее биение, значит, неприятный стук издает коленвал. У этой неприятности есть еще побочные эффекты – невозможно выставить зажигание, невозможно добиться синхронности работы цилиндров. Самое печальное в подобной неполадке – это цена нового коленвала (6000 рублей). Можно попытаться купить ремкомплект – шатун в сборе (1000 рублей) – и поставить на коленвал, предварительно распрессовав его. Сборка коленвала требует его центровки. Для этого нужны специальные приборы, т.о. ремонт коленвала в домашних условиях просто невозможен. Ремонтом коленвалов занимаются на некоторых автосервисах и почти во всех картинг клубах. В среднем цена за ремонт коленвала колеблется от 500 до 3000 рублей. Т.о. самым простым выходом из данной ситуации является покупка нового коленвала, т.к. ресурс перепрессованного колена меньше, а стоит ремонт почти так же, как новый коленвал.
В связи с появлением на прилавках магазинов польских и отечественных комплектующих необходимо предупредить неопытных яваводов, что покупка неоригинальных (читай нечешских) запчастей может вылиться в двойной ремонт. Проверено на опыте, что польские аналоги по многим критериям не соответствуют фирменным запчастям. Помните, что скупой платит дважды. Не надо экономить на фирменных запчастях. Они прослужат в два-три-четыре раза дольше.
Шумы и стуки в нижней части двигателя
В нижней части двигателя шумы происходят, как правило, в механизме переключения передач. Коробка передач является одним из наиболее слабых мест силового агрегата мотоцикла Ява. При неумелом обращении с мотоциклом именно она первой из всех узлов двигателя выходит из строя. Надо помнить, что «передачу надо включать быстро, но не грубо. На деле это почти искусство» (К.П. Быков, Мотоцикл Ява, эксплуатация и ремонт, Ранок, М.).
В коробке передач чаще всего встречается «треск» при включении передачи. Зачастую в этом вина холостого хода – он слишком высок. Надо попробовать снизить холостые обороты, отрегулировав карбюратор. Если после снижения холостых оборотов треск при включении передачи все равно остается, надо проверить работу сцепления. Если оно ведет (т.е. после включения передачи мотоцикл самопроизвольно начинает катиться или глохнет), надо затянуть гайку полуавтомата, чтобы ослабить диски. Как правило, после вышеописанных процедур треск прекращается.
Отдельного внимания требует масло, заливаемое в коробку передач. Летом в жару надо заливать более густое масло, в прохладную погоду – более жидкое. Более подробную информацию о выборе масел Вы можете найти в статье А.П. Воронцова http://jawaold.com/main.php?sec=__gar&page=sec=gar&page=engine-oil2
Стоит также добавить, что стук при переключении и «завывания» могут возникнуть при нехватке масла в картере. Необходимо всегда следить за количеством масла. Если оно сильно уменьшается, значит, оно либо вытекает со стыков половинок картера либо из под левой крышки картера. Более неприятный вариант – проникновение масла в камеру сгорания через левый сальник коленвала (или лабиринтное уплотнение), либо через стык половинок картера. Для устранения течи масла через сальник, необходимо заменить его. Для этого необязательно половинить двигатель или даже снимать его с рамы. Достаточно опрокинуть мотоцикл на левый бок, извлечь сальник и поставить новый. Если же масло проникает в камеру сгорания через стык половинок картера, то двигатель надо разбирать и возможно, притирать стыковую поверхность половинок.
Глухие шумы
Глухие шумы очень часто издают подшипники. Износ коренных подшипников коленвала легко определить. Возьмитесь рукой за ротор генератора и покачайте его из стороны в сторону. Если небольшой люфт присутствует, подшипник нуждается в замене. Износ левого коренного подшипника можно определить, взявшись рукой за звездочку и покачав ею из стороны в сторону. Износ подшипников валов коробки передач осуществляется аналогично.
Для замены подшипников необходимо разбирать двигатель. Для замены коренных подшипников, надо впрессовывать коленвал.
Подшипники нельзя устанавливать в холодный двигатель, т.к. после такой замены посадочные гнезда будут увеличены и в последствии подшипники не будут в них держаться. Необходимо нагреть картер до 100 градусов и только потом приступать к операции запрессовки.
Шуметь может и центральный подшипник коленвала. Чтобы проверить его работоспособность необходимо снять центральную перегородку и покачать подшипник вверх-вниз. Если есть люфт, значит, он нуждается в замене. Для его замены необходимо разъединять половинки коленвала, поставить на его место новый, а потом соединить половинки коленвала, предварительно отцентровав его. Все это невозможно сделать в домашних условиях. Поэтому придется прибегнуть к помощи товарищей картингистов или отнести коленвал в специализированный автосервис.
Последний раз редактировалось: классик (13 Апр 2005 22:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
А стоит ли это твоих усилий? Даже несмотря на то, что на форуме есть книги, на них частенько приходится давать ссылки...А все потому, что людям читать лень и они хотят получить быстрый и конкретный ответ. Да, согласен, что вопросы часто повторяются и инагда бывает даже уже ответ ломает писать, но это опять же из-за того, что людям лень по форуму искать, читать... И потому, я считаю, что повторные вопросы не закончатся. На мой взгляд проще дать человеку ссылку на старую тему.
Честно говоря ломало читать твою статью, так пробежал...может ты эти шумы и описал, но всеже, ты не забыл шумы от болтающейся в картере ц. перегородки (встретил я в форуме тут и такое) и от болтающегося в ц.перегородке центрального лаберинтного уплотнения (а это было у меня)? _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Забыл. А еще я забыл о стуке, связанном с разбалансировкой колена и с износом поршневрй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sem
Посетитель
Регистрация: 16.05.2005 Сообщения: 50 Темы: 4 Откуда: Sevastopol Мото: Jawa 350/360 1972г, Yamaha FZS 600 2001г.в.
|
|
AS писал(а): |
А стоит ли это твоих усилий? Даже несмотря на то, что на форуме есть книги, на них частенько приходится давать ссылки...А все потому, что людям читать лень и они хотят получить быстрый и конкретный ответ. Да, согласен, что вопросы часто повторяются и инагда бывает даже уже ответ ломает писать, но это опять же из-за того, что людям лень по форуму искать, читать... И потому, я считаю, что повторные вопросы не закончатся. На мой взгляд проще дать человеку ссылку на старую тему.
|
не совсем с этим согласен!!!
ФОРУМ для того и придуман был ФИДОшниками, что бы люди получали быстрые вопросы на коонкретные ответы, а не читали книги.
Это не означает, что книги не надо читать, напротив - это нужно делать для приобретения полноценных знаний.
НО, есть одно но.
ЧаВо - это вещь, для частых вопросов в форуме, так заведено давно и является неотьемлемой частью любого форума, будь то мотоциклы или сервера UNIX
Респект, Классику, за его труд, я не думаю, что он буит бесполезным, если бы мог, то помог но в моцах я разбираюсь гораздо хуже чем в кампах (пока)
В подтверждение слов о полезности ЧаВо. Приведу пример с МАСЛОМ.
Я не ленивый человек и умею пользоваться поиском. И статьи в Гараже читаю. Почему же возникает вопрос по маслу у всех новичком( и у меня в том числе)javascript:emoticon('')
ДА ПОТОМУ ЧТО в статьях, при всем моем уважении к дедушке Чеху, даны тока общие рекомендации, а люди у которых тока мотоцикл появился могут не знать что "2Т" - это 2-х тактное, и понятия не имеют ни о вязкости и ни о присадках.
А поиск по форуму вообще новичка может ввести в заблуждение, из них можно узнать что лили при СССР в дизеля на тепловозах, а шо в тракторы и рассуждения типа: "я лью это, а я это, а я это", так можно поити и отработки из двигателей собирать по гаражам(есть и такие советы).
Мое предложение дайте к общим рекомендациям чеха табличку карты масел с указанием списка , скажем из 20 марок, что есть сейчас в продаже. Чтобы человек пошел и купил. вот вам и ЧаВо по маслу.
Кто нехочет читать статьи, не буит их читать и пойдет грузить продавцев на рынке(друзей, знакомых),а кто захочет, сам полезет за литературой, уж поверьте.
Извиняюсь за длинный флейм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Да чё-"флейм"? Карта смазки обязательно нужна! (То есть, само-собой, ФАК ещё нужнее)
Кстати, журналы у меня, всё ОК. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH
Новичок
Регистрация: 18.08.2009 Сообщения: 25 Темы: 2 Откуда: Барнаул. Алтайский край Мото: ЯВА 634, 1975г
|
|
Ну и начём остановились?! На дворе май 2010, а воз и ныне там! Даёшь в топку все темы, на которые есть ответы в литературе, т.к. ленивый, который не хочет читать литературу угробит технику, может угробить себя и, недай бог, какого-нибудь другого! А про тему масла и смазки я абсолютно согласен с Sem, и Руся, когда начинаешь читать 30-ть какую-то там страницу, только потом начинаешь понимать, что-же нужно лить! Но до этого доходят единицы, и в чём мораль? Информация должна быть краткой и достверной! По поводу Фак. Он не нужен, т.к. это всё взято из литературы и есть свои тонкости по каждой модели! А форум, как раз и нужен для того, чтобы решать вопросы, не описанные или устаревшие в литературе! Даёшь удобный форум в важных темах и флуд в бесполезных, т.к. есть люди, которым хочется написать свои мысли другим, но которые бесполезны, так пускай в таких темах и пишут! _________________ Пробил час, не остановишь нас... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
FLASH, твою бы энергию да в мирных целях...
Вот, кстати, ФАК нам реально нужен. Предлагаю тебе подумать над этим делом - будет конкретная польза для всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
FLASH, Давай, ура !!! Есть идеи, желание и энергия - очень хорошо !
А то, я не песатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH
Новичок
Регистрация: 18.08.2009 Сообщения: 25 Темы: 2 Откуда: Барнаул. Алтайский край Мото: ЯВА 634, 1975г
|
|
Да, через 5 лет тема ожила!!! Ну тогда поехали!
Давайте разберёмся: Что и для чего нужно?
ЧАВО, ЧаВо, ЧЗВ, FAQ, F.A.Q. (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится «фак», «фэк», «факу», «фэкс», «эф-эй-кью») — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них. http://ru.wikipedia.org/wiki/FAQ
Т.е. как я понимаю:
Для чего это нужно? - для пользователей, чтобы не создавали повторяющиеся темы и получали достоверные ответы!
Кто спрашивает? - вопросы будут набираться из форума, т.е. вопросы пользователей!
Кто отвечает? - пользователи, чьи ответы внушают доверие и опять же взяты из форума, проверены временем или взяты из литературы!
Как это делаем? - Собираем все вопросы из форума и вставляем достоверные ответы пользователей из форума или из литературы!
Кто это делает? - как я понял модераторы, администраторы и "мне предложили", хотя я не внушаю доверия!
Теперь про форум! http://ru.wikipedia.org/wiki/Web-форум
Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем.
Отклонение от начальной темы обсуждения (англ. Off-topic) часто запрещено правилами поведения форума. За соблюдением правил следят модераторы и администраторы — участники, наделённые возможностью редактировать, перемещать и удалять чужие сообщения в определённом разделе или теме, а также контролировать к ним доступ отдельных участников.
Т.е. как я это понимаю:
Для чего это нужно? - для пользователей, чтобы получали достоверные ответы! (п 3.2 -создание повторяющихся тем запрещено правилами форума)
Кто спрашивает? - пользователи (3.4. Создавать темы, названия которых не отражают суть проблемы или вопроса, например, состоящие из слов: "Help", "SOS", "Помогите", "Срочно" и т.п. От правильно сформулированного названия зависит последующий интерес к теме.!- Запрещено)
Кто отвечает? - пользователи, чьи ответы внушают доверие, проверены временем или взяты из литературы! (п 3.1 Давать какие-либо советы без знаний предмета и размещать заведомо ложную информацию- Зарещено.)
Как это делаем? - На заданные, пользователями вопросы отвечают пользователи из своего опыта или взятые из литературы!
Кто это делает? - опытные пользователи, т.к. (п 3.1 Давать какие-либо советы без знаний предмета и размещать заведомо ложную информацию- Запрещено.)
Как я понял из http://ru.wikipedia.org/wiki/Web-форум, за контролем за достоверностью ответов и порядком на форуме следят модераторы и администраторы. Отвечать на сообщения в их обязанности не входит, это их право как любого участника!
ИТОГ:
FAQ = ФОРУМ с достоверными ответами, за которыми и следят модераторы и администраторы! - Вопросы, где есть ответы в Литературе (т.к. в книгах 90% вопросов рассмотрено и правдивость ответов автора сомнений не вызывает).
Смысл создавать FAQ из тех вопросов, которые рассмотрены в литературе? Поэтому повторюсь: на 90% вопросов есть ответы в литературе! Вот и получается FAQ на 90% готов!!!
Так как вы себе представляете ваш FAQ?
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Сергей2006, Так я тоже, по мнению модераторов не писатель! А энергии и желания, да хоть отбавляй, т.к. кратко расскажу свою историю:
В прошлом году в июле месяце начал восстанавливать Свою Яву, с помощью вашего замечательного форума, только вместо того, чтобы сидеть в гараже и ремонтироваться, я сутками просиживал на форуме, чтобы отыскать в повторяющихся и загаженных темах те нужные два абзаца, которые решат мою проблему!!! Я хочу сделать ремонт качественно, но "активные участники" с пустыми и опасными советами мешают найти достоверный ответ. Я не хочу учиться на своих ошибках, т.к. запчасти если угробишь, новые не найдёшь или зима наступит, когда их доставят! На дворе уже скоро июнь 2010!!! А байк ещё не на ходу! Вот откуда энергия и желание! Модераторы!!!! Я кататься хочу!!!! Умоляю вас!!! Не будьте равнодушными!!! Наведите порядок на форуме, это же в вашей власти!!!
P.S. что-то сразу не глянул, у вас же уже есть FAQ! http://forum.jawaold.su/faq.php
Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:
Много написал, надеюсь понятно. Т.к. кратко, меня не хотят понимать, я же, бл., малоактивен! _________________ Пробил час, не остановишь нас... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
FLASH писал(а): |
Много написал, надеюсь понятно. Т.к. кратко, меня не хотят понимать, я же, бл., малоактивен! |
Ты не малоактивен, ты просто ГИПЕРактивен, я за всю историю проекта не помню чтоб к нам кто-то похожий заглядывал
Модераторский пост тебе не светит, а ФАК сделать никто не мешает - для этого даже форум не сильно нужен, одной литературы хватит.
Хочешь сделать доброе дело - делай, а не показывай пальцем на других. Здесь тебе никто и ничего не должен.
В чём проблема-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH
Новичок
Регистрация: 18.08.2009 Сообщения: 25 Темы: 2 Откуда: Барнаул. Алтайский край Мото: ЯВА 634, 1975г
|
|
Уважаемый Czech, Так как вы себе представляете ваш FAQ?
Зачем делать FAQ если это есть в литературе!!!!!!!! - для этого даже форум не сильно нужен, одной литературы хватит. (как вы написали)
Да не надо меня делать модератором, сделайте того, кто бы выполнял обязанности http://forum.jawaold.su/faq.php#29
Кто такие модераторы?
Модераторы это пользователи (или группы пользователей) чья работа — ежедневно следить за форумами. У них есть возможность редактировать, удалять, закрывать и вновь открывать темы, перемещать и разделять темы в форумах, за которые они отвечают. Главные задачи модераторов: не допускать беспорядка в форумах, оскорблений, следить, чтобы сообщения соответствовали теме форума.
Я ни в коем случае не хочу переходить на обсуждение действия модераторов (3.13. Намеренное создание или поддержание провокационных тем, предназначенных исключительно для обмана (введения в заблуждение) участников конференции и разжигания фанатских, межнациональных и подобных им противоречий, организации свар и ругани.
3.14. Обсуждать действия модераторов.)
Но их реально не хватает! Не пускайте это по течению, это в вашей власти!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Так в чём проблема? Что мы обсуждаем?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Тема - толковый FAQ!!! Так как вы себе представляете толковый FAQ?? Вот какая тема! А не то, что Модераторский пост мне не светит!
P.S. Да, мне никто ничего не должен, но если ты (раз уж мы перешли на ты) взял на работу уборщицу, доверил ей тряпку и швабру, а она говорит тебе: делай всё сам, тебе никто не мешает, при том без швабры и тряпки! Ваши действия?
Дальше я продолжать не будут, т.к. позиция руководства мне понятна! _________________ Пробил час, не остановишь нас... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
FLASH, родной, тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь. То кричишь, что в форуме срач и ничего не возможно найти (и ты бедный несчастный сутками искал нужную тебе инфу), а то вдруг выясняется, что все необходимое есть в книгах. Неувязочка получается: если ты такой умный, то бери книги и читай, а если лениво, то мы-то здесь при чем?
Лично я на 90% вопросов пользователей могу ответить цитатой из Совкова, Михеева или Дочкала - и если эту мысль развить, то и форум получается не нужен. Выложили книги на сайте, и пусть все читают. Модераторы не нужны, на тупые вопросы отвечать не придется. Я был бы счастлив. Но как быть с оставшимися 10%-ми?
А суть ФАКа не в тупом перелопачивании книг. ФАК - это ответы на ЧАСТО задаваемые вопросы. Этих самых вопросов десятка три. И их предлагается вынести в виде отдельного краткого пособия. Чего тут непонятного?
Вообще, меня весь этот разговор уже немного злит. Надо его заканчивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
FLASH писал(а): |
P.S. Да, мне никто ничего не должен, но если ты (раз уж мы перешли на ты) взял на работу уборщицу, доверил ей тряпку и швабру, а она говорит тебе: делай всё сам, тебе никто не мешает, при том без швабры и тряпки! Ваши действия? |
Чувак, твой пример некорректен
Скорее всё выглядит так - ты заходишь в чужой офис и начинаешь орать о том, что насрано в нём хоть топор вешай. Посетители офиса недоумённо оглядываются - никто ничего такого и в помине не видит. А ты продолжаешь орать - кругом грязь, возьмите меня уборщицей! Ужо я-то вам тут наубираю! Тебе предлагают - продемонстрируй свои способности, а ты начинаешь гонять шарманку по кругу, и говоришь, что это задача ваших уборщиц, а не моя. Налицо рекурсия, и здравого смысла в твоих воплях я пока не заметил.
Если бы ты не доставал весь модераторский состав письмами со своими предложениями, а спокойно и внятно изложил свою позицию без истерик - тебя может быть выслушали бы. А теперь никто не захочет иметь с тобой дела ввиде полной твоей неадекватности.
Могу посоветовать на будущее только одно - не говори нам, что нам делать, а мы не скажем тебе, куда идти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|